Вопрос Как получить противника, и на дорманте он или не

Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
655
Реакции[?]
151
Поинты[?]
8K
indicators:
local indicator = require "neverlose/indicators"
local lerp = require("neverlose/lerp")
local gradient = require "neverlose/gradient"
local exploits = require("neverlose/exploits")

local dt_ref = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap")
local da_ref = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Enabled", "Dormant Aimbot")

indicator.gap = 20
indicator.start_y = 500
indicator.scale = 1

events.render:set(function()
    local local_player = entity.get_local_player()
    if not local_player and local_player:is_alive() then return end

    local dormant_enemies = entity.get_players(true, false)

    if dt_ref:get() and not exploits.InRecharge() then
        local posInfo = indicator("DT", color(213, 213, 213, 255))
    elseif dt_ref:get() and exploits.InRecharge() then
        local posInfo = indicator("DT", color(255, 32, 32, 255))
    end

    if da_ref:get() and dormant_enemies then
        indicator("DA", color(124, 195, 13, 255))
    else
        indicator("DA", color(255, 32, 32, 255))
    end
end)
Прошу обратить внимание на 25 строку, вот именно с ней мне нужна помощь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
indicators:
local indicator = require "neverlose/indicators"
local lerp = require("neverlose/lerp")
local gradient = require "neverlose/gradient"
local exploits = require("neverlose/exploits")

local dt_ref = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap")
local da_ref = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Enabled", "Dormant Aimbot")

indicator.gap = 20
indicator.start_y = 500
indicator.scale = 1

events.render:set(function()
    local local_player = entity.get_local_player()
    if not local_player and local_player:is_alive() then return end

    local dormant_enemies = entity.get_players(true, false)

    if dt_ref:get() and not exploits.InRecharge() then
        local posInfo = indicator("DT", color(213, 213, 213, 255))
    elseif dt_ref:get() and exploits.InRecharge() then
        local posInfo = indicator("DT", color(255, 32, 32, 255))
    end

    if da_ref:get() and dormant_enemies then
        indicator("DA", color(124, 195, 13, 255))
    else
        indicator("DA", color(255, 32, 32, 255))
    end
end)
Прошу обратить внимание на 25 строку, вот именно с ней мне нужна помощь
Код:
entity.get_players(true, true, function(player)
    if player:is_dormant() then
        indicator("DA", color(124, 195, 13, 255))
    else
        indicator("DA", color(255, 32, 32, 255))
    end
end)
 
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
655
Реакции[?]
151
Поинты[?]
8K
Сверху Снизу