-
Автор темы
- #1
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Устали от МГ-34 и МГ-42? Тогда этот MG-15 может стать отличным решением, чтобы разнообразить ваши арсеналы и сцены Второй мировой войны!
Этот пакет содержит не только реквизиты скелетной сетки, которые можно использовать в качестве оружия в играх FPS или TPS, но также отдельные компоненты статической сетки, которые можно использовать в качестве объектов окружающей среды.
Включены базовые рабочие анимации, разделенные на отдельные сегменты. (например, анимация триггера, разделенная на 3 части: нажмите триггер, удерживайте его и отпустите триггер).
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Highly-detailed gaming asset with manually processed LODs
- Contains both skeletal meshes and separated static mesh components
- Can be transformed into multiple forms
- Basic animations are included for the skeletal meshes
- Has material ID masks to separately control the material parameters
- 77 (skeletal mesh: 9, static mesh: 68)
- Yes
- 14,361
- MainFrame ( 14,361/7,331/3,885/2,006/766 )
- InfantryKit ( 6,742/3,368/1,850/1,019/370 )
- Bipod ( 2,079/1,095/579/301/179 )
- Tripod ( 4,776/2,484/1,213/564 )
- ShellBag ( 1,378/674/298/138 )
- ShellTube ( 732/464/272/100 )
- Yes, up to LOD4. Most of them are manually processed.
- 8
- 19 (12 of 4096x4096, 7 of 2048x2048)
- BaseColor(BC), Normal(NM), RMAO(Rough/Metal/AO/Opacity), IDMask(mMask)
- 56
- Windows, Mac
- This pack has no sound or visual FX
- The demo map only shows examples of how the machinegun works ( You need to re-integrate them into your FPS or TPS animation blueprints and character blueprints )
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: