UE5 Plugin NinjaCombat

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
1712730018601.png1712730024449.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ninja Combat - это основа нашей боевой системы, и мы гордимся тем, что делаем ее доступной и для вас! В этой первой версии вы найдете много контента для начала работы, но в ближайшее время мы планируем выпустить несколько крупных обновлений (справедливое предупреждение: цена будет повышаться с каждым из них).

Он был разработан для RPG-экшенов, приключенческих игр и "Souls-Likes", но из-за его очень расширяемого характера вы можете найти ему другое применение в своих проектах, и мы были бы рады это увидеть!

Это было сделано тщательно, с большим энтузиазмом и заботой, для разработчиков, которые хотят иметь прочную основу для своих игр, без ущерба для их текущего дизайна или чрезмерных ограничений "шаблонами".

Это плагин для ведения боевых действий, что означает, что вы не найдете других, не связанных с ними систем, таких как передвижение или инвентарь. Но интегрировать их легко, и система никогда не должна вам мешать.

Технические детали / Technical Details:

  • A framework (not a template) to help you with your combat systems.
  • Built using the Gameplay Ability System and other Unreal Engine systems such as the Gameplay Targeting System, Gameplay State Trees, Motion Warping and the Physical Animation Component.
  • Animation-driven, very modular, highly extensible.
  • Fully written in C++, exposed to Blueprints whenever applicable.
Code Modules:
  • NinjaCombat: runtime, the core functionality.
  • NinjaCombatUI: runtime, widgets and UI-related objects for the Combat System.
Additional Details:
  • Number of C++ Classes: ~80
  • Network Replicated: (Yes/No): Yes

V1.2.16 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу