Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Кости 10.04.2024

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
225
Реакции
31
material:
Expand Collapse Copy
Bones:
if (!::strcmp(ClassName, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Melee")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("$bugs_range_hitpoint1");  
if (!::strcmp(ClassName, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Kamikaze")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("Sphere001");          
if (!::strcmp(ClassName, "BugRanged") && ::strstr(Name, "Bug_Range")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("$physics_Bip01_Spine");  
if (!::strcmp(ClassName, "TurretBug") && ::strstr(Name, "TurretFloor")) return m_pSkeleton->GetJointIdByName("$physicsproxy_03");  
Material:
if (!::strcmp(ClassName, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Melee")) return pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid");  
if (!::strcmp(ClassName, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Kamikaze")) return pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid");  
if (!::strcmp(ClassName, "BugRanged") && ::strstr(Name, "Bug_Range")) return pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid");  
if (!::strcmp(ClassName, "TurretBug") && ::strstr(Name, "TurretFloor")) return pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid");

( noad https://www.unknowncheats.me/forum/warface/631679-names-special-operation-entities-swarm.html )
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу