Гайд Убираем просмотр через стены на f5 при анхуке.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Давайте разберемся.

Для начала нам нужно найти класс с активным рендером. Я сделал всё за вас, это класс ActiveRenderInfo - который находится по
net.minecraft.client.renderer

Находим метод который отвечает за проверку столкновения камеры с объектами в мире и он возвращает расстояние до ближайшего объекта перед камерой.
Заменяем метод на

Java:
 private double calcCameraDistance(double startingDistance)
    {
        if (Initilization.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
     }
Так же добавляем флоат
Java:
private float interpolatedDistance;
Готово
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
849
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давайте разберемся.

Для начала нам нужно найти класс с актиным рендером. Я сделал всё за вас, это класс ActiveRenderInfo - который находится по
net.minecraft.client.renderer

Находим метод который отвечает за проверку столкновения камеры с объектами в мире и он возвращает расстояние до ближайшего объекта перед камерой.
Заменяем метод на

Java:
 private double calcCameraDistance(double startingDistance)
    {
        if (Initilization.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
     }
Так же добавляем флоат
Java:
private float interpolatedDistance;
Готово
Годно дединсайд пошел фиксить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
457
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Давайте разберемся.

Для начала нам нужно найти класс с актиным рендером. Я сделал всё за вас, это класс ActiveRenderInfo - который находится по
net.minecraft.client.renderer

Находим метод который отвечает за проверку столкновения камеры с объектами в мире и он возвращает расстояние до ближайшего объекта перед камерой.
Заменяем метод на

Java:
 private double calcCameraDistance(double startingDistance)
    {
        if (Initilization.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
     }
Так же добавляем флоат
Java:
private float interpolatedDistance;
Готово
Норм код без говна
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
849
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давайте разберемся.

Для начала нам нужно найти класс с актиным рендером. Я сделал всё за вас, это класс ActiveRenderInfo - который находится по
net.minecraft.client.renderer

Находим метод который отвечает за проверку столкновения камеры с объектами в мире и он возвращает расстояние до ближайшего объекта перед камерой.
Заменяем метод на

Java:
 private double calcCameraDistance(double startingDistance)
    {
        if (Initilization.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
     }
Так же добавляем флоат
Java:
private float interpolatedDistance;
Готово
Может ещё пофиксиш кфг на элемент ?
Помоги с этим https://yougame.biz/threads/317372/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Годно дединсайд пошел фиксить
Мне кажется или он проебался с этим просто, ему не нужен анхук нормальный. Этот фикс исключительно для тех кто не знает где находится что либо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не получаеться у кого получилось можете помочь в дискорде или дать тут фул код с ActiveRenderInfо заранее благодарен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сделал вот так но не работает подскажите в чем проблемма private float interpolatedDistance; добавил но он отображаеться черным и no usages

private double calcCameraDistance(double startingDistance)
{
if (SelfDestruct.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
for (int i = 0; i < 8; ++i) {
float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
f = f * 0.1F;
f1 = f1 * 0.1F;
f2 = f2 * 0.1F;
Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

if (d0 < startingDistance) {
startingDistance = d0;
}
}
}
}

return startingDistance;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
2K
Давайте разберемся.

Для начала нам нужно найти класс с активным рендером. Я сделал всё за вас, это класс ActiveRenderInfo - который находится по
net.minecraft.client.renderer

Находим метод который отвечает за проверку столкновения камеры с объектами в мире и он возвращает расстояние до ближайшего объекта перед камерой.
Заменяем метод на

Java:
 private double calcCameraDistance(double startingDistance)
    {
        if (Initilization.legitMode) { //ваш initilization в котором хранится мод при анхуке
        for (int i = 0; i < 8; ++i) {
            float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
            float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
            float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
            f = f * 0.1F;
            f1 = f1 * 0.1F;
            f2 = f2 * 0.1F;
            Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
            Vector3d vector3d1 = new Vector3d(this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2, this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1, this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
            RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1, RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

            if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Group.MISS) {
                double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                if (d0 < startingDistance) {
                    startingDistance = d0;
                }
            }
        }
     }
Так же добавляем флоат
Java:
private float interpolatedDistance;
Готово
Крашить же может, разве нет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а кнопок CTRL + N не бывает, чтобы найти класс? обленились пастеры пастить((
 
Сверху Снизу