-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
- public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
- private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
- object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
- method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
- variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
- int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
-
Java:
// К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0 int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
- float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью. - boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
- String: Класс для работы со строками текста
- if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
-
Java:
//У нас есть болеан сеттинг private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде }
- else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
- for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
- switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
-
Java:
//Пример public class Main { //создаем класс public static void main(String[] args) { //основной метод int day = 3; String dayString; switch (day) { case 1: dayString = "Понедельник"; break; case 2: dayString = "Вторник"; break; case 3: dayString = "Среда"; break; case 4: dayString = "Четверг"; break; case 5: dayString = "Пятница"; break; case 6: dayString = "Суббота"; break; case 7: dayString = "Воскресенье"; break; default: dayString = "Некорректный день"; break; } System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча } }
- break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
- return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
- this: Просто прямая ссылка на текущий объект
- super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса
Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы