Гайд Небольшая помощь по терминам Java и их применение

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
293
Реакции
6

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    Expand Collapse Copy
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    Expand Collapse Copy
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
       
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    Expand Collapse Copy
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
 
дружище,это java core,нихуя не создание читов,не высирай подобную хуйню,пж
 
дружище,это java core,нихуя не создание читов,не высирай подобную хуйню,пж
Обязательно делать читы чтобы понимать базовые термины? У любого "пастера" спроси чем отличается int от float думаешь он ответит? Или спроси у них зачем нужен EBO они тоже не ответят, но до буферов еще далеко)
 
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    Expand Collapse Copy
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    Expand Collapse Copy
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    Expand Collapse Copy
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
ахаххахахахахахахахахахахахах сука дожили нахуй, теперь в разделе помощи новичкам сука учим джаву блять) Че дальше епта, будем учиться составлять предложения и складывать 2+2?)
 
ахаххахахахахахахахахахахахах сука дожили нахуй, теперь в разделе помощи новичкам сука учим джаву блять) Че дальше епта, будем учиться составлять предложения и складывать 2+2?)
Отличная идея
 
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    Expand Collapse Copy
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    Expand Collapse Copy
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    Expand Collapse Copy
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
бесполезная хуйня
 
ужас, кровь из глаз пошла
 
очень полезно в разделе читов для Minecraft :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
1712944621256.png

1712944668903.png

1712944684032.png
 
  1. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса
Какой нахуй суперкласс, ты объясняешь что такое int, но подразумеваешь что все знают про суперкласс и это не требует пункта. Хуйня тред, слабая информация, сухо
 
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    Expand Collapse Copy
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    Expand Collapse Copy
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    Expand Collapse Copy
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
хоть что то умное в этом разделе
 
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
Expand Collapse Copy
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
Expand Collapse Copy
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
 
Какой нахуй суперкласс, ты объясняешь что такое int, но подразумеваешь что все знают про суперкласс и это не требует пункта. Хуйня тред, слабая информация, сухо
вот только суперкласс
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
Expand Collapse Copy
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
Expand Collapse Copy
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
Expand Collapse Copy
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
Expand Collapse Copy
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
Ты хоть 100 кейсов сделай... Оба примера реализуют функциональность вывода, в моем случае тут максимум может рассматриваться как антипаттерн из за его склонности к ошибкам и менее модульному подходу, но не всем же быть инвалидами)
 
Тема норм, но немного бесполезная. Каждый в этом форуме должен знать хотя-бы базовые понятие java, как эти.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    Expand Collapse Copy
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    Expand Collapse Copy
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
    
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    Expand Collapse Copy
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
    int day = 3;
    String dayString;
    
    switch (day) {
    case 1: dayString = "Понедельник"; break;
    case 2: dayString = "Вторник"; break;
    case 3: dayString = "Среда"; break;
    case 4: dayString = "Четверг"; break;
    case 5: dayString = "Пятница"; break;
    case 6: dayString = "Суббота"; break;
    case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
    default: dayString = "Некорректный день"; break;
    }
    
    System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
Это просто бесполезно, пастер - пастер, если бы он хотел, он бы выучил джаву(не дай бог) уже несколько раз, только здесь практически все отбросы, расписывать для них такие темы - позор, что бы понимать что-то из этого, надо понимать синтаксис и как всё это использовать, да и расцветка убогая, так что даже нечитабельно.
Выскажусь по поводу кода, ты используешь старый синтаксис(switch - case), вот как можно заменить:

2:
Expand Collapse Copy
dayString = switch (day) {
    case 1 -> "Понедельник";
    case 2 -> "Вторник";
    case 3 -> "Среда";
    case 4 -> "Четверг";
    case 5 -> "Пятница";
    case 6 -> "Суббота";
    case 7 -> "Воскресенье";
    default -> "Некорректный день";
};
Впринципе всё, удачи!
 
Это просто бесполезно, пастер - пастер, если бы он хотел, он бы выучил джаву(не дай бог) уже несколько раз, только здесь практически все отбросы, расписывать для них такие темы - позор, что бы понимать что-то из этого, надо понимать синтаксис и как всё это использовать, да и расцветка убогая, так что даже нечитабельно.
Выскажусь по поводу кода, ты используешь старый синтаксис(switch - case), вот как можно заменить:

2:
Expand Collapse Copy
dayString = switch (day) {
    case 1 -> "Понедельник";
    case 2 -> "Вторник";
    case 3 -> "Среда";
    case 4 -> "Четверг";
    case 5 -> "Пятница";
    case 6 -> "Суббота";
    case 7 -> "Воскресенье";
    default -> "Некорректный день";
};
Впринципе всё, удачи!
как рассписали выше "switch где больше 4-х case -антипаттерн", сообственно тему я сделал для тех кто не может в буквальном смысле отлечить int от float, здесь нету каких-то ебать знаний, обычная информация. И я согласен что это не создание читов, а просто java core, но кому ли не похуй
 
как рассписали выше "switch где больше 4-х case -антипаттерн", сообственно тему я сделал для тех кто не может в буквальном смысле отлечить int от float, здесь нету каких-то ебать знаний, обычная информация. И я согласен что это не создание читов, а просто java core, но кому ли не похуй
1. мне не похуй

variable: .... В джаве переменные могут содержать данные различных типов.

2. А где не могут?
 
Такое чувство, что я сейчас заного прохожу курс от скиллфактори, кст( раздел Java core они хуево объясняли)
 
Назад
Сверху Снизу