Гайд Небольшая помощь по терминам Java и их применение

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
       
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
дружище,это java core,нихуя не создание читов,не высирай подобную хуйню,пж
Обязательно делать читы чтобы понимать базовые термины? У любого "пастера" спроси чем отличается int от float думаешь он ответит? Или спроси у них зачем нужен EBO они тоже не ответят, но до буферов еще далеко)
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
ахаххахахахахахахахахахахахах сука дожили нахуй, теперь в разделе помощи новичкам сука учим джаву блять) Че дальше епта, будем учиться составлять предложения и складывать 2+2?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
ахаххахахахахахахахахахахахах сука дожили нахуй, теперь в разделе помощи новичкам сука учим джаву блять) Че дальше епта, будем учиться составлять предложения и складывать 2+2?)
Отличная идея
 
пон
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
106
Реакции[?]
49
Поинты[?]
15K
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
бесполезная хуйня
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
592
Реакции[?]
100
Поинты[?]
40K
  1. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса
Какой нахуй суперкласс, ты объясняешь что такое int, но подразумеваешь что все знают про суперкласс и это не требует пункта. Хуйня тред, слабая информация, сухо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
89
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
      
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
        public static void main(String[] args) { //основной метод
            int day = 3;
            String dayString;
    
            switch (day) {
                case 1: dayString = "Понедельник"; break;
                case 2: dayString = "Вторник"; break;
                case 3: dayString = "Среда"; break;
                case 4: dayString = "Четверг"; break;
                case 5: dayString = "Пятница"; break;
                case 6: dayString = "Суббота"; break;
                case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
                default: dayString = "Некорректный день"; break;
            }
    
            System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
        }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
хоть что то умное в этом разделе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2016
Сообщения
45
Реакции[?]
17
Поинты[?]
4K
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Какой нахуй суперкласс, ты объясняешь что такое int, но подразумеваешь что все знают про суперкласс и это не требует пункта. Хуйня тред, слабая информация, сухо
вот только суперкласс
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
Switch где больше 4-х case -антипаттерн
не делай так:
//Пример

public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
        int day = 3;
        String dayString;

        switch (day) {
            case 1: dayString = "Понедельник"; break;
            case 2: dayString = "Вторник"; break;
            case 3: dayString = "Среда"; break;
            case 4: dayString = "Четверг"; break;
            case 5: dayString = "Пятница"; break;
            case 6: dayString = "Суббота"; break;
            case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
            default: dayString = "Некорректный день"; break;
        }

        System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
}
делай так:
public class Main {
  public static enum Days {

    MONDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Понедельник";
      }
    },
    TUESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Вторник";
      }
    },
    WEDNESDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Среда";
      }
    },
    THURSDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Четверг";
      }
    },
    FRIDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Пятница";
      }
    },
    SATURDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Суббота";
      }
    },
    SUNDAY {
      @Override
      public String day() {
        return "Воскресенье";
      }
    };

    public abstract String day();
  }

  public static void main(String[] args) {

    Days today = Days.MONDAY; // выбираем день недели

    System.out.println("Сегодня " + today.day()); // выводим название дня недели
  }
}
Ты хоть 100 кейсов сделай... Оба примера реализуют функциональность вывода, в моем случае тут максимум может рассматриваться как антипаттерн из за его склонности к ошибкам и менее модульному подходу, но не всем же быть инвалидами)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Тема норм, но немного бесполезная. Каждый в этом форуме должен знать хотя-бы базовые понятие java, как эти.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. public: Делает элемент доступным для всех других классов. Это означает, что классы могут получить доступ к public элементам. Например, если у класса есть public метод, его можно вызвать из любого другого класса.
  2. private: Делает элемент доступным только внутри того же класса, где он был объявлен, полное противоположность паблику
  3. object: Это своего рода экземпляр класса. Объект имеет состояние и поведение методы, определенные классом.
  4. method: Блок кода который выполняет определенную задачу. Методы вызываются для выполнения определенных действий.
  5. variable: Это имя которое используется для ссылки на хранимое значение в памяти. В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
  6. int: Юзаем как хранения целочисленных значений (целых чисел)
  7. Java:
    // К примеру у нас есть уже готовый рендер, возьмем его с expensive 2.0
    int width = 50 //Здесь мы создали int с названием width и указали ему значение 50 и так как по стандарту drawRoundOutline должен иметь значение ширины после указанных координат, мы можем создать int и применить его сразу ко всему коду вашей функции
    
    
    RenderUtil.Render2D.drawRoundOutline(posX, posY, width, hDynamic, 5, 0.1f, ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 205), new Vector4i(ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(90), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270)));
  8. float: Флоат для хранения чисел с плавающей запятой одинарной точности (чисел с дробной частью). - для тех кто не понял
    основное различие между int и float заключается в типах чисел которые они могут хранить int используется для целых чисел без дробной части, а float - для чисел с дробной частью.
  9. boolean: Может принимать одно из двух значений: true или false. Он используется для хранения логических значений
  10. String: Класс для работы со строками текста
  11. if: Ввыполняет блок кода, если условие используется. К примеру
  12. Java:
    //У нас есть болеан сеттинг
    
    private BooleanSetting java = new BooleanSetting("название", true); //true ставится если по дефолту чекбокс будет включен
    
    if (java.get()) { //если java.get() то есть активно, то выполняем действие указанное в коде
    
    }
  13. else: Часть if, которая выполняется, если условие if ложно. Тут всё просто
  14. for: Выполняет блок кода определенное количество раз.
  15. switch: Конструкция которая позволяет выбирать разные действия на основе значения выражения.
  16. Java:
    //Пример
    
    public class Main { //создаем класс
    public static void main(String[] args) { //основной метод
    int day = 3;
    String dayString;
    
    switch (day) {
    case 1: dayString = "Понедельник"; break;
    case 2: dayString = "Вторник"; break;
    case 3: dayString = "Среда"; break;
    case 4: dayString = "Четверг"; break;
    case 5: dayString = "Пятница"; break;
    case 6: dayString = "Суббота"; break;
    case 7: dayString = "Воскресенье"; break;
    default: dayString = "Некорректный день"; break;
    }
    
    System.out.println("Сегодня " + dayString); //получаем dayString из свитча
    }
    }
  17. break: Ключевое слово которое прерывает выполнение цикла или переключает конструкцию.
  18. return: Ключевое слово которое возвращает значение из метода
  19. this: Просто прямая ссылка на текущий объект
  20. super: Ссылка на суперкласс объекта и сообственно используется для доступа к членам суперкласса из подкласса

Надеюсь я вам не много помог, я рассписал самое малое, но нужное. Чтобы вы знали когда к чему применять, так как сказать база, но вы давно могли прочитать миллионы форумов по этому, но я же знаю, что вы любите этот сайт больше чем форумы
Это просто бесполезно, пастер - пастер, если бы он хотел, он бы выучил джаву(не дай бог) уже несколько раз, только здесь практически все отбросы, расписывать для них такие темы - позор, что бы понимать что-то из этого, надо понимать синтаксис и как всё это использовать, да и расцветка убогая, так что даже нечитабельно.
Выскажусь по поводу кода, ты используешь старый синтаксис(switch - case), вот как можно заменить:

2:
dayString = switch (day) {
    case 1 -> "Понедельник";
    case 2 -> "Вторник";
    case 3 -> "Среда";
    case 4 -> "Четверг";
    case 5 -> "Пятница";
    case 6 -> "Суббота";
    case 7 -> "Воскресенье";
    default -> "Некорректный день";
};
Впринципе всё, удачи!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Это просто бесполезно, пастер - пастер, если бы он хотел, он бы выучил джаву(не дай бог) уже несколько раз, только здесь практически все отбросы, расписывать для них такие темы - позор, что бы понимать что-то из этого, надо понимать синтаксис и как всё это использовать, да и расцветка убогая, так что даже нечитабельно.
Выскажусь по поводу кода, ты используешь старый синтаксис(switch - case), вот как можно заменить:

2:
dayString = switch (day) {
    case 1 -> "Понедельник";
    case 2 -> "Вторник";
    case 3 -> "Среда";
    case 4 -> "Четверг";
    case 5 -> "Пятница";
    case 6 -> "Суббота";
    case 7 -> "Воскресенье";
    default -> "Некорректный день";
};
Впринципе всё, удачи!
как рассписали выше "switch где больше 4-х case -антипаттерн", сообственно тему я сделал для тех кто не может в буквальном смысле отлечить int от float, здесь нету каких-то ебать знаний, обычная информация. И я согласен что это не создание читов, а просто java core, но кому ли не похуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
219
Реакции[?]
20
Поинты[?]
23K
как рассписали выше "switch где больше 4-х case -антипаттерн", сообственно тему я сделал для тех кто не может в буквальном смысле отлечить int от float, здесь нету каких-то ебать знаний, обычная информация. И я согласен что это не создание читов, а просто java core, но кому ли не похуй
1. мне не похуй

variable: .... В джаве переменные могут содержать данные различных типов.
2. А где не могут?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Такое чувство, что я сейчас заного прохожу курс от скиллфактори, кст( раздел Java core они хуево объясняли)
 
Сверху Снизу