• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Ограничение области открытого мира

Process.Start(Yougame);
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
192
Реакции
137
Делаю сейчас карту для своей игры(выживач), и столкнулся с таким вопросом о ограничении игрового пространства. А конкретно чем и как обьяснить закрытость локации
Например в каком нибудь dying light стены из за заражения города. Хотелось узнать как бы вы ограничили игровой мир :FeelsBadMan:
 
Как в сериале "Под Куполом"
Короче ебани простые инвиз стены, а в сюжете(если кто-то будет играть) скажи что ты под куполом
 
IMG_2357.jpeg
Ну и т.д.
 
В чем проблема тоже стены сделать? Все зависит от сеттинга твоей игры. Придумывай лор
 
Ну когда гг подходит к границе мира он такой "ну там уже я ничего не найду, не хочу тут гулять, лучше поискать что-то в границах карты". Без лора и деталей игры сложно что-то подсказать
 
Делаю сейчас карту для своей игры(выживач), и столкнулся с таким вопросом о ограничении игрового пространства. А конкретно чем и как обьяснить закрытость локации
Например в каком нибудь dying light стены из за заражения города. Хотелось узнать как бы вы ограничили игровой мир :FeelsBadMan:
остров это лучший вариант
 
Делаю сейчас карту для своей игры(выживач), и столкнулся с таким вопросом о ограничении игрового пространства. А конкретно чем и как обьяснить закрытость локации
Например в каком нибудь dying light стены из за заражения города. Хотелось узнать как бы вы ограничили игровой мир :FeelsBadMan:
как в Симпсонах поставь мимов, которые будут танцевать за стеной и не дадут пройти персонажу за нее
 
А лучше вообще брось эту тему и придумай что-то другое, а то всякого выживало-дерьма сейчас не вычерпать и ковшом самого могучего экскаватора :)
 
Назад
Сверху Снизу