UE4 Asset UE4 Vaultcache Rifle Starter - MoCap Pack

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2023
Сообщения
127
Реакции[?]
676
Поинты[?]
678K


V4.14+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ОБНОВЛЕНИЕ: РЕД. 2,7Б
  • Анимация гнезда IK "ik_hand_gun" теперь соответствует анимации гнезда FK "middle_01_r" .
Версия 2.7A1 имеет новые обновленные прыжки в шпагате. Улучшенные взлеты, петли в воздухе и приземления.
В версии 2.7A есть новое гнездо на кости « middle_01_r» для крепления винтовки, и все анимации обновлены для его использования. Исходная добавленная кость «hand_r_wep» больше не используется.
Все анимации с Root Motion и IPC.
11 анимаций, 6 смещений прицела, 5 разделенных прыжков.
Всего 33 файла анимации.
Полный список движений «Rifle Starter 27 — Список анимаций»:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Стартовый набор анимаций военной винтовки для шутера от третьего лица. Согласование позы для плавного движения деревьев.
Включает в себя: холостой ход, ходьбу, бег трусцой, прыжки, прицеливание, стрельбу, приседание. В комплект входит соответствующая полностью текстурированная винтовка.

Переход на UE5.xx Manny безболезненный, быстрый и простой , занимает около 2 минут с нашими модифицированными IK-ретаргетерами.

Технические детали / Technical Details:

UPDATE: REV. 2.7B

  • "ik_hand_gun" IK socket animation now matches "middle_01_r" FK socket animation.
REV. 2.7A2
  • Misc. Fixes
REV. 2.7A1
  • 2.7A1 has All New Updated Split Jumps. Improved Take-Offs, In-Air Loops and Landings.
  • Reference Pose is an "A".
  • UE4 Engine 4.14 - 5.xx Compatible
  • For Engine 4.13 and Previous - All FBX Source animation files are included and can be imported into older versions including IPC curves.
2.7A
  • New Socket on the "middle_01_r" for attaching the Rifle, and all Animations updated to use it. The original custom added “hand_r_wep” bone is no longer used, allowing other Characters with skeletal meshes that use the stock Epic Skeleton and proportions to easily integrate into a Project with the “Assign Skeleton” function, or the Retarget Manager.
Our IPC(in-place custom) animations have custom attributes providing continuous Speed and Rot(yaw) data curves.
● All animations as Root Motion and In-Place.
● FBX source files also included in “\Project\Source\FBX\” (not visible in the Editor).
● “A” and “T” pose files included.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу