-
Автор темы
- #1
V4.15+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ОБНОВЛЕНИЕ: РЕД. 2,7Б
Новые прыжки с разделением и петли поворота, ходьба с нижним приседанием, различные мелкие исправления.
Корневое движение и анимация IPC (на месте с настраиваемыми атрибутами)
35 анимаций, 3 смещения прицеливания, 2 прыжка в разрезе.
Всего 59 файлов анимации, ВКЛЮЧАЮЩИЕ: холостой ход, ходьбу, бег трусцой, приседание, повороты, прыжки и переходы.
АНИМАЦИИ IPC:
Наши анимации IPC имеют настраиваемые атрибуты, обеспечивающие непрерывные кривые данных скорости и вращения для более безупречного управления и возможностей программирования — функция, используемая крупными разработчиками.
Этот пакет «Стартовый» является подмножеством «Mobility PRO» - («Версия PRO» имеет демонстрационный контроллер чертежей, не включенный в «Стартовый»)
Переход на UE5.xx Manny безболезненный, быстрый и простой , занимает около 2 минут с нашими модифицированными IK-ретаргетерами.
Технические детали / Technical Details:
Rev. 2.7B Update
Updated Split Jumps - Improved Take-Offs, In-Air Loops and Landings.
Lower CrouchWalks - CrouchWalks are now the same height as the Crouch Idle. The head will not appear higher while CrouchWalking or Crouch Idle.
Turn In-Place Loops - For Standing and Crouching.
Reference Pose is an "A".
Rev. 2.7
Engine 4.15 - 5.xx
For Engine 4.14 and previous - All FBX Source animation files are included and can be imported perfectly including IPC.
FBX source files are in “\Project\Source\FBX\” (not visible in the editor).
All animations as Root Motion and IPC with continuous Speed and Rot(yaw) data curves, a feature used by major developers.
All animations on the stock UE4 template skeleton with IK bones.
“A” and “T” pose files included to change the default retarget manager stance.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: