-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
впрочем тут даже нечего сказать, сс
и вот вам пинг утилка
тока ненадо меня убивать пжжпжжпжпж
думаю тута всё понятно вам так что дерзайте, и не надо говном обмазываться
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.PingUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4);
DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
int fps = mc.getDebugFPS();
int ping = PingUtil.calculatePing();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("паста | Фпс " + fps + " | Пинг " + ping + "мс");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4);
DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
PingUtil:
package im.expensive.utils.client;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class PingUtil implements IMinecraft {
public static String calculateBPS() {
return String.format("%.2f", Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
}
public static void drawItemStack(ItemStack stack, float x, float y, boolean withoutOverlay, boolean scale, float scaleValue) {
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef(x, y, 0);
if (scale) GL11.glScaled(scaleValue, scaleValue, scaleValue);
mc.getItemRenderer().renderItemAndEffectIntoGUI(stack, 0, 0);
if (withoutOverlay) mc.getItemRenderer().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, stack, 0, 0);
RenderSystem.popMatrix();
}
public static int calculatePing() {
return mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null ?
mc.player.connection.getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
}
public static String serverIP() {
return mc.getCurrentServerData() != null && mc.getCurrentServerData().serverIP != null && !mc.isSingleplayer() ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "";
}
}
думаю тута всё понятно вам так что дерзайте, и не надо говном обмазываться
Последнее редактирование: