Вопрос Кикает рой

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
54
Реакции
1
C++:
Expand Collapse Copy
                }
                if (dist <= 200) {
                    hits = 5;
                    if (strstr(className, XorChar("BugMelee"))) // обычные жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Melee")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("ml_ar_barrelman_ai"))) // взрывающиеся жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("ml_ar_barrelman")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("BugRanged"))) // жук-стрелок
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Range")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("heavydroid_rocket"))) { //ракеты антея
                        if (strstr(pName, XorChar("ammo"))) {

                            return true;
                        }
                    }
                }
            }

из-за дистанции или хитов?
 
C++:
Expand Collapse Copy
                }
                if (dist <= 200) {
                    hits = 5;
                    if (strstr(className, XorChar("BugMelee"))) // обычные жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Melee")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("ml_ar_barrelman_ai"))) // взрывающиеся жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("ml_ar_barrelman")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("BugRanged"))) // жук-стрелок
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Range")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("heavydroid_rocket"))) { //ракеты антея
                        if (strstr(pName, XorChar("ammo"))) {

                            return true;
                        }
                    }
                }
            }

из-за дистанции или хитов?
:CoolStoryBob:
 
C++:
Expand Collapse Copy
                }
                if (dist <= 200) {
                    hits = 5;
                    if (strstr(className, XorChar("BugMelee"))) // обычные жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Melee")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("ml_ar_barrelman_ai"))) // взрывающиеся жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("ml_ar_barrelman")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("BugRanged"))) // жук-стрелок
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Range")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("heavydroid_rocket"))) { //ракеты антея
                        if (strstr(pName, XorChar("ammo"))) {

                            return true;
                        }
                    }
                }
            }

из-за дистанции или хитов?
не правильно сделал
  1. Материал:
  2. if (!::strcmp(имя_класса, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Melee")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Истребитель жуков (Рой)
  3. if (!::strcmp(имя_класса, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Kamikaze")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Жук-камикадзе (Рой)
  4. if (!::strcmp(имя_класса, "buggranged") && ::strstr(Name, "Bug_Range")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); //Стрелка Жук (Рой)
  5. if (!::strcmp(имя_класса, "TurretBug") && ::strstr(Name, "TurretFloor")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Хищный цветок (Рой)
 
не правильно сделал
  1. Материал:
  2. if (!::strcmp(имя_класса, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Melee")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Истребитель жуков (Рой)
  3. if (!::strcmp(имя_класса, "BugMelee") && ::strstr(Name, "Bug_Kamikaze")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Жук-камикадзе (Рой)
  4. if (!::strcmp(имя_класса, "buggranged") && ::strstr(Name, "Bug_Range")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); //Стрелка Жук (Рой)
  5. if (!::strcmp(имя_класса, "TurretBug") && ::strstr(Name, "TurretFloor")) возвращает pGameRules->GetHitMaterialId("mat_head_arachnid"); // Хищный цветок (Рой)
1713175188740.png



скинь pGameRules плиз)
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
                }
                if (dist <= 200) {
                    hits = 5;
                    if (strstr(className, XorChar("BugMelee"))) // обычные жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Melee")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("ml_ar_barrelman_ai"))) // взрывающиеся жуки
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("ml_ar_barrelman")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("BugRanged"))) // жук-стрелок
                    {
                        if (strstr(pName, XorChar("Bug_Range")))
                        {
                            return true;
                        }
                    }
                    if (strstr(className, XorChar("heavydroid_rocket"))) { //ракеты антея
                        if (strstr(pName, XorChar("ammo"))) {

                            return true;
                        }
                    }
                }
            }

из-за дистанции или хитов?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[no ad]
 
мемный ты челик, ответ я тебе уже давал

 
вахвапхвапхвапхвапх. Если ты решил мутить дистанцию, то нужно делать так:

Код:
Expand Collapse Copy
if(!strcmp(class, "class"))
{
    if(strstr(name, "name"))
    {
        if(distantion <= кол во)
            return true;
    }
}
нету у меня m_pSkeleton
есть
 
вахвапхвапхвапхвапх. Если ты решил мутить дистанцию, то нужно делать так:

Код:
Expand Collapse Copy
if(!strcmp(class, "class"))
{
    if(strstr(name, "name"))
    {
        if(distantion <= кол во)
            return true;
    }
}

есть
бесполезно, он пытался заинжектить 32 битным инжектором софт, не знаю что вы тут объяснить пытаетесь, это даже не уровень пастера
 
бесполезно, он пытался заинжектить 32 битным инжектором софт, не знаю что вы тут объяснить пытаетесь, это даже не уровень пастера
ну варфейс пытался наебать. Он умнее него. Гуру 32
 
Назад
Сверху Снизу