• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Plugin Make Modular Skeletal Mesh

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
274
Реакции
642
1713171461094.png


V5.3-5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


С помощью Make Modular Skeleton Mesh Subsystem вы можете легко изменять, извлекать и комбинировать части скелетных сеток непосредственно в редакторе UE, оптимизируя процесс создания ресурсов и открывая новые уровни творчества.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Modular Extraction based on Material and/or Bone.
  • UV Island Filtering: Employ UVFilter to selectively include mesh vertices based on UV islands.
  • Advanced Root Transform Controls: Fine-tune mesh positioning, rotation, and scaling with precision.
  • Math Operators for mesh manipulation: +, -, ~, &, and |.
  • Inherit LODs and Cloth Asset Configuration from the base mesh.
Code Modules:
  • MakeModularSkeletalMesh (Editor)
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 1
Supported Platforms: Windows, MacOS
Important/Additional Notes:
  • This is NOT a merging tool. You can only utilize the Math Operators on the same mesh.
  • Doesn't support Morph Target (will be fixed in later update)
V1.0.0 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
V 1.1.0 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



V1.1.1 UE V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу