-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сообственно добавим 2 полезных чекбокса
1. Attack only Sword (бить онли с мечем)
2. No attack if eating (не атакует если еда в правой руке)
Сделать это максимально легко
Здесь всё максимально просто, если onlySword.get (То есть если чекбокс активен) тогда получаем меч из руки и добавляем return для завершения выполнения метода в случае выполнения условия (Кто не понял про return это делается для того, чтобы избежать выполнения остальной части метода если не выполняются эти условия)
Если eating.get выполняем болеан isFoodInMainHand
1. Attack only Sword (бить онли с мечем)
2. No attack if eating (не атакует если еда в правой руке)
Сделать это максимально легко
Java:
case 0 -> { //ваш кейс ротации ауры
this.hasRotated = false;
if (this.disablemode.get()) {
this.shouldAttack(target) && RayTraceUtil.getMouseOver(target, this.rotate.x, this.rotate.y, (double) this.distance.getValue().floatValue()) == target && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion && !(eating.get() && isFoodInMainHand()) {
if (onlySword.get() && !(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem)) {
return;
this.attackTarget(target);
}
Java:
private boolean isFoodInMainHand() {
ItemStack mainHandItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
return mainHandItem.getItem().isFood();
}
Если eating.get выполняем болеан isFoodInMainHand