Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Добавляем функционал Aura в expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
293
Реакции
6
Сообственно добавим 2 полезных чекбокса
1. Attack only Sword (бить онли с мечем)
2. No attack if eating (не атакует если еда в правой руке)

Сделать это максимально легко

Java:
Expand Collapse Copy
 case 0 -> { //ваш кейс ротации ауры
                this.hasRotated = false;
                if (this.disablemode.get()) {
                    this.shouldAttack(target) && RayTraceUtil.getMouseOver(target, this.rotate.x, this.rotate.y, (double) this.distance.getValue().floatValue()) == target && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion && !(eating.get() && isFoodInMainHand()) {
                       if (onlySword.get() && !(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem)) {
                            return;
              
                        this.attackTarget(target);
                    }

Java:
Expand Collapse Copy
private boolean isFoodInMainHand() {
        ItemStack mainHandItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
        return mainHandItem.getItem().isFood();
    }

Здесь всё максимально просто, если onlySword.get (То есть если чекбокс активен) тогда получаем меч из руки и добавляем return для завершения выполнения метода в случае выполнения условия (Кто не понял про return это делается для того, чтобы избежать выполнения остальной части метода если не выполняются эти условия)

Если eating.get выполняем болеан isFoodInMainHand
 
Нормес :seemsgood:
 
Последнее редактирование:
для людей которые сидят на базе экспы пойдет +rep
 
Назад
Сверху Снизу