Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 7 Мар 2024
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 6
Сообственно добавим 2 полезных чекбокса
1. Attack only Sword (бить онли с мечем)
2. No attack if eating (не атакует если еда в правой руке)
Сделать это максимально легко
Здесь всё максимально просто, если onlySword.get (То есть если чекбокс активен) тогда получаем меч из руки и добавляем return для завершения выполнения метода в случае выполнения условия (Кто не понял про return это делается для того, чтобы избежать выполнения остальной части метода если не выполняются эти условия)
Если eating.get выполняем болеан isFoodInMainHand
1. Attack only Sword (бить онли с мечем)
2. No attack if eating (не атакует если еда в правой руке)
Сделать это максимально легко
Java:
case 0 -> { //ваш кейс ротации ауры
this.hasRotated = false;
if (this.disablemode.get()) {
this.shouldAttack(target) && RayTraceUtil.getMouseOver(target, this.rotate.x, this.rotate.y, (double) this.distance.getValue().floatValue()) == target && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion && !(eating.get() && isFoodInMainHand()) {
if (onlySword.get() && !(mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof SwordItem)) {
return;
this.attackTarget(target);
}
Java:
private boolean isFoodInMainHand() {
ItemStack mainHandItem = mc.player.getHeldItemMainhand();
return mainHandItem.getItem().isFood();
}
Здесь всё максимально просто, если onlySword.get (То есть если чекбокс активен) тогда получаем меч из руки и добавляем return для завершения выполнения метода в случае выполнения условия (Кто не понял про return это делается для того, чтобы избежать выполнения остальной части метода если не выполняются эти условия)
Если eating.get выполняем болеан isFoodInMainHand
