LUA скрипт [NL] Local Configs | Maded by AI

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
341
Реакции[?]
44
Поинты[?]
22K
Добрый день, людишки этого прекрасного форума! В этом посту, я вам оставлю сурс код скрипта пресетов (думаю знаете каких, по типу асидтеча, чимеры), сделан он 80% из AI (ChatGPT), остальное я подогнал ручками под API неверлуза.
Чтобы нормально им воспользоваться в своем скрипте, у вас должны быть функции Import и Export.
InsertConfig - функция для создания конфига, содержит 2 (было 3) аргумента: name & content
saveConfig - функция для
ИЗМЕНЕНИЯ КОНФИГА, содержит также 2 аргумента: id & content (ID с каждым созданием конфига увеличивается)


Код:
local inspect = require 'neverlose/inspect' -- @добавлено мной, для дебага ошибок

local data = db.test or {}
local lastId = 0  -- Переменная для отслеживания последнего использованного ID
local tbl = {} -- Таблица для хранения всех доступных конфигураций
local convert = {} -- Таблица для исправления ошибки

-- Создание элементов для удобства в работе с конфигурациями
local group = ui.create("", "")

local configList = group:list("Configurations", {})
local input = group:input('name')
local create = group:button('create')
local save = group:button('save')
local delete = group:button('delete')
local load = group:button('load')

-- Создание функций для работы с конфигурациями
local function createConfig(id, name, content)
    -- Создание новой конфигурации
    local newConfig = {
        id = id,
        name = name,
        content = content
    }
    return newConfig
end

local function insertConfig(name, content)
    -- Проверка на наличие конфигурации с таким же именем
    for _, config in pairs(data) do
        if config.name == name then
            print("Ошибка: Конфигурация с таким именем уже существует")
            return
        end
    end
    
    lastId = lastId + 1  -- Увеличение последнего использованного ID
    -- Вставка новой конфигурации в базу данных
    data[lastId] = createConfig(lastId, name, content)
end

local function saveConfig(id, content)
    -- Проверка на нулевой ID или nil контент
    if id == 0 then
        print("Ошибка: ID не может быть нулевым")
        return
    elseif content == nil then
        print("Ошибка: контент не может быть nil")
        return
    end
    
    -- Обновление содержимого конфигурации в базе данных
    if data[id] then
        data[id].content = content
    end
end



-- Создание списка всех конфигураций

local function update_list(list)
    for key, value in pairs(data) do
        
        tbl[#tbl + 1] = key
    end             

    if tbl ~= 0 then
        tbl = {}
    
        
        for k, v in pairs(data) do
            tbl[v.name] = v.name

            convert[v.name] = {name = v.name, content = v.content, id = v.id}
        end

        table.sort(tbl)
    
        configList:update(tbl)

        configList:set_callback(function() input:set(configList:list()[configList:get()]) end)

    end
end

create:set_callback(function()
    insertConfig(input:get(), 'Конфигурация создана')
end)

save:set_callback(function()
    local content = 'Конфигурация изменена'
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    saveConfig(secret.id, content)
end)

delete:set_callback(function()
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    data[secret.id] = nil
end)

load:set_callback(function()
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    local config = secret.content

    -- Загрузка вашей конфигурации
    
    -- LoadConfig(config) -- @закомменчено человеком, ибо тут должна быть ваша функция
end)

-- Функция для сохранения таблицы для удобства работы с конфигурациями
events.render:set(update_list)

-- Функция для сохранения данных перед завершением программы
events.shutdown:set(function()
    db.test = data
end)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
341
Реакции[?]
44
Поинты[?]
22K
че это за нахуй в 121 строку гавно
Не пиши бред пожалуйста, это хорошая пресет система, причем сделанная ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Поймешь как это работает - не будет говном
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Не пиши бред пожалуйста, это хорошая пресет система, причем сделанная ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Поймешь как это работает - не будет говном
не понимаю как работает, говно система
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
341
Реакции[?]
44
Поинты[?]
22K
Последнее редактирование:
артём диджитал дизайнер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
477
Поинты[?]
66K
Не пиши бред пожалуйста, это хорошая пресет система, причем сделанная ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
и че, типо от этого код автоматически становится чем-то хорошим?)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
341
Реакции[?]
44
Поинты[?]
22K
и че, типо от этого код автоматически становится чем-то хорошим?)
от твоего сообщения что-то в коде изменится? уверен, найдется умный человек, который найдет способ применения этого поста
 
артём диджитал дизайнер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
477
Поинты[?]
66K
от твоего сообщения что-то в коде изменится?
как связаны "твой" код и моё сообщение? я тебя спросил - по твоему мнению если код написан ИИ, это означает что он автоматически является чем-то хорошим?

уверен, найдется умный человек, который найдет способ применения этого поста
думаю что как раз таки умному человеку такое не пригодится))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
341
Реакции[?]
44
Поинты[?]
22K
как связаны "твой" код и моё сообщение? я тебя спросил - по твоему мнению если код написан ИИ, это означает что он автоматически является чем-то хорошим?


думаю что как раз таки умному человеку такое не пригодится))
1.Ты реально думаешь, что ИИ может быть написат как-то по-крутому? Это нормальный код, написанный ИИ, чем тебе он не нравится, не понимаю к сожалению...
2. Пригодится, захочет сделать пресеты, посмотрит код, увидит как работает - напишет сам, либо просто CTRL C + CTRL V. Меня это не волнует, я скинул полезный код, котоый может кому-то да пригодиться, а ты - просто засираешь чей-то код...
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
1.Ты реально думаешь, что ИИ может быть написат как-то по-крутому? Это нормальный код, написанный ИИ, чем тебе он не нравится, не понимаю к сожалению...
2. Пригодится, захочет сделать пресеты, посмотрит код, увидит как работает - напишет сам, либо просто CTRL C + CTRL V. Меня это не волнует, я скинул полезный код, котоый может кому-то да пригодиться, а ты - просто засираешь чей-то код...
Useless
meaningless
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
331
Реакции[?]
75
Поинты[?]
59K
Добрый день, людишки этого прекрасного форума! В этом посту, я вам оставлю сурс код скрипта пресетов (думаю знаете каких, по типу асидтеча, чимеры), сделан он 80% из AI (ChatGPT), остальное я подогнал ручками под API неверлуза.
Чтобы нормально им воспользоваться в своем скрипте, у вас должны быть функции Import и Export.
InsertConfig - функция для создания конфига, содержит 2 (было 3) аргумента: name & content
saveConfig - функция для
ИЗМЕНЕНИЯ КОНФИГА, содержит также 2 аргумента: id & content (ID с каждым созданием конфига увеличивается)


Код:
local inspect = require 'neverlose/inspect' -- @добавлено мной, для дебага ошибок

local data = db.test or {}
local lastId = 0  -- Переменная для отслеживания последнего использованного ID
local tbl = {} -- Таблица для хранения всех доступных конфигураций
local convert = {} -- Таблица для исправления ошибки

-- Создание элементов для удобства в работе с конфигурациями
local group = ui.create("", "")

local configList = group:list("Configurations", {})
local input = group:input('name')
local create = group:button('create')
local save = group:button('save')
local delete = group:button('delete')
local load = group:button('load')

-- Создание функций для работы с конфигурациями
local function createConfig(id, name, content)
    -- Создание новой конфигурации
    local newConfig = {
        id = id,
        name = name,
        content = content
    }
    return newConfig
end

local function insertConfig(name, content)
    -- Проверка на наличие конфигурации с таким же именем
    for _, config in pairs(data) do
        if config.name == name then
            print("Ошибка: Конфигурация с таким именем уже существует")
            return
        end
    end
   
    lastId = lastId + 1  -- Увеличение последнего использованного ID
    -- Вставка новой конфигурации в базу данных
    data[lastId] = createConfig(lastId, name, content)
end

local function saveConfig(id, content)
    -- Проверка на нулевой ID или nil контент
    if id == 0 then
        print("Ошибка: ID не может быть нулевым")
        return
    elseif content == nil then
        print("Ошибка: контент не может быть nil")
        return
    end
   
    -- Обновление содержимого конфигурации в базе данных
    if data[id] then
        data[id].content = content
    end
end



-- Создание списка всех конфигураций

local function update_list(list)
    for key, value in pairs(data) do
       
        tbl[#tbl + 1] = key
    end            

    if tbl ~= 0 then
        tbl = {}
   
       
        for k, v in pairs(data) do
            tbl[v.name] = v.name

            convert[v.name] = {name = v.name, content = v.content, id = v.id}
        end

        table.sort(tbl)
   
        configList:update(tbl)

        configList:set_callback(function() input:set(configList:list()[configList:get()]) end)

    end
end

create:set_callback(function()
    insertConfig(input:get(), 'Конфигурация создана')
end)

save:set_callback(function()
    local content = 'Конфигурация изменена'
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    saveConfig(secret.id, content)
end)

delete:set_callback(function()
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    data[secret.id] = nil
end)

load:set_callback(function()
    local secret = convert[configList:list()[configList:get()]]

    local config = secret.content

    -- Загрузка вашей конфигурации
   
    -- LoadConfig(config) -- @закомменчено человеком, ибо тут должна быть ваша функция
end)

-- Функция для сохранения таблицы для удобства работы с конфигурациями
events.render:set(update_list)

-- Функция для сохранения данных перед завершением программы
events.shutdown:set(function()
    db.test = data
end)
пиздец cringe...у меня в фатале даже в 53 строки всё уложилось...
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
331
Реакции[?]
75
Поинты[?]
59K
хуесос вот тебе код в 1 строку
Код:
local a=require'neverlose/inspect'local b=db.test or{}local c=0;local d={}local e={}local f=ui.create("","")local g=f:list("Configurations",{})local h=f:input('name')local i=f:button('create')local j=f:button('save')local k=f:button('delete')local l=f:button('load')local function m(n,o,p)local q={id=n,name=o,content=p}return q end;local function r(o,p)for s,t in pairs(b)do if t.name==o then print("Ошибка: Конфигурация с таким именем уже существует")return end end;c=c+1;b[c]=m(c,o,p)end;local function u(n,p)if n==0 then print("Ошибка: ID не может быть нулевым")return elseif p==nil then print("Ошибка: контент не может быть nil")return end;if b[n]then b[n].content=p end end;local function v(w)for x,y in pairs(b)do d[#d+1]=x end;if d~=0 then d={}for z,A in pairs(b)do d[A.name]=A.name;e[A.name]={name=A.name,content=A.content,id=A.id}end;table.sort(d)g:update(d)g:set_callback(function()h:set(g:list()[g:get()])end)end end;i:set_callback(function()r(h:get(),'Конфигурация создана')end)j:set_callback(function()local p='Конфигурация изменена'local B=e[g:list()[g:get()]]u(B.id,p)end)k:set_callback(function()local B=e[g:list()[g:get()]]b[B.id]=nil end)l:set_callback(function()local B=e[g:list()[g:get()]]local t=B.content end)events.render:set(v)events.shutdown:set(function()db.test=b end)
Во первых, дешёвый кринж код.
Во вторых, лови варн.
В третьих, learn api :roflanBuldiga:
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
хуесос вот тебе код в 1 строку
иди нафиг


code_language.lua:
local inspector = require 'neverlose/inspect'
local configurations = db.test or {}
local configCount = #configurations
local configLookup = {}
local uiRoot = ui.create("", "")
local configList = uiRoot:list("Configurations", {})
local configNameInput = uiRoot:input('name')
local createButton = uiRoot:button('create')
local saveButton = uiRoot:button('save')
local deleteButton = uiRoot:button('delete')
local loadButton = uiRoot:button('load')

local function createConfig(name, content)
    return {id = configCount + 1, name = name, content = content}
end

local function addConfig(name, content)
    if configLookup[name] then
        print("Ошибка: Конфигурация с таким именем уже существует")
        return
    end
    configCount = configCount + 1
    local config = createConfig(name, content)
    configurations[config.id] = config
    configLookup[name] = config
end

local function updateConfig(id, content)
    local config = configurations[id]
    if not config then
        print("Ошибка: Неверный ID")
        return
    elseif not content then
        print("Ошибка: контент не может быть nil")
        return
    end
    config.content = content
end

local function refreshConfigList()
    local sortedConfigNames = {}
    for name in pairs(configLookup) do
        table.insert(sortedConfigNames, name)
    end
    table.sort(sortedConfigNames)
    configList:update(sortedConfigNames)
end

configList:set_callback(function(selectedName)
    configNameInput:set(selectedName)
end)

createButton:set_callback(function()
    addConfig(configNameInput:get(), 'Конфигурация создана')
    refreshConfigList()
end)

saveButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        updateConfig(config.id, 'Конфигурация изменена')
    end
end)

deleteButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        configurations[config.id] = nil
        configLookup[selectedName] = nil
        refreshConfigList()
    end
end)

loadButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        inspector.inspect(config.content)
    end
end)

events.render:set(refreshConfigList)
events.shutdown:set(function()
    db.test = configurations
end)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
63K
иди нафиг


code_language.lua:
local inspector = require 'neverlose/inspect'
local configurations = db.test or {}
local configCount = #configurations
local configLookup = {}
local uiRoot = ui.create("", "")
local configList = uiRoot:list("Configurations", {})
local configNameInput = uiRoot:input('name')
local createButton = uiRoot:button('create')
local saveButton = uiRoot:button('save')
local deleteButton = uiRoot:button('delete')
local loadButton = uiRoot:button('load')

local function createConfig(name, content)
    return {id = configCount + 1, name = name, content = content}
end

local function addConfig(name, content)
    if configLookup[name] then
        print("Ошибка: Конфигурация с таким именем уже существует")
        return
    end
    configCount = configCount + 1
    local config = createConfig(name, content)
    configurations[config.id] = config
    configLookup[name] = config
end

local function updateConfig(id, content)
    local config = configurations[id]
    if not config then
        print("Ошибка: Неверный ID")
        return
    elseif not content then
        print("Ошибка: контент не может быть nil")
        return
    end
    config.content = content
end

local function refreshConfigList()
    local sortedConfigNames = {}
    for name in pairs(configLookup) do
        table.insert(sortedConfigNames, name)
    end
    table.sort(sortedConfigNames)
    configList:update(sortedConfigNames)
end

configList:set_callback(function(selectedName)
    configNameInput:set(selectedName)
end)

createButton:set_callback(function()
    addConfig(configNameInput:get(), 'Конфигурация создана')
    refreshConfigList()
end)

saveButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        updateConfig(config.id, 'Конфигурация изменена')
    end
end)

deleteButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        configurations[config.id] = nil
        configLookup[selectedName] = nil
        refreshConfigList()
    end
end)

loadButton:set_callback(function()
    local selectedName = configList:get()
    local config = configLookup[selectedName]
    if config then
        inspector.inspect(config.content)
    end
end)

events.render:set(refreshConfigList)
events.shutdown:set(function()
    db.test = configurations
end)
лови варн
 
ойойойоойой яйца из трусов вывалились
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
108
Реакции[?]
58
Поинты[?]
5K
1.Ты реально думаешь, что ИИ может быть написат как-то по-крутому? Это нормальный код, написанный ИИ, чем тебе он не нравится, не понимаю к сожалению...
2. Пригодится, захочет сделать пресеты, посмотрит код, увидит как работает - напишет сам, либо просто CTRL C + CTRL V. Меня это не волнует, я скинул полезный код, котоый может кому-то да пригодиться, а ты - просто засираешь чей-то код...
чем это полезный код? Если ты это запостил когда кс уже не поддерживается хуй знает сколько.
банально, кому надо было это уже сделал давно да и в открытом доступе был сурс подобного миллион раз
 
Сверху Снизу