Вопрос Помогите с jumpcircle в сурсах экспы 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Нужно сделать 2 мода jumpcircle у которых будет своя текстурка, пробывал варик с chat Lgpt но он гей не смог пофиксить ошибки несмотря на то что я давал ему правильные импорты и ващё он какаха
Мега крутые супер всевеликие кодеры помогите
сурсы jumpcircles тута
JumpCircles.java:
package im.expensive.functions.impl.render;



import com.google.common.eventbus.Subscribe;

import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;

import im.expensive.events.JumpEvent;

import im.expensive.events.WorldEvent;

import im.expensive.functions.api.Category;

import im.expensive.functions.api.Function;

import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;

import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import net.minecraft.util.math.MathHelper;

import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import ru.hogoshi.Animation;

import ru.hogoshi.util.Easings;



import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;



@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)

public class JumpCircle extends Function {



    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();



    @Subscribe

    private void onJump(JumpEvent e) {

        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));

    }



    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");



    @Subscribe

    private void onRender(WorldEvent e) {



        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.shadeModel(7425);

        GlStateManager.blendFunc(770,771);

        GlStateManager.depthMask(false);

        GlStateManager.enableBlend();

        GlStateManager.disableAlphaTest();

        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);



        // render

        {







            for (Circle c : circles) {

                mc.getTextureManager().bindTexture(circle);

                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000) circles.remove(c);

                if (System.currentTimeMillis() - c.time > 1500 && !c.isBack) {

                    c.animation.animate(0, 0.5, Easings.BACK_IN);

                    c.isBack = true;

                }



                c.animation.update();

                float rad = (float) c.animation.getValue();



                Vector3d vector3d = c.vector3d;



                vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);



                buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);

                int alpha = (int) (255 * MathHelper.clamp(rad, 0, 1));

                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();

                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();

                buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();

                buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();

                tessellator.draw();

            }



        }



        GlStateManager.disableBlend();

        GlStateManager.shadeModel(7424);

        GlStateManager.depthMask(true);

        GlStateManager.enableAlphaTest();

        GlStateManager.enableCull();

        GlStateManager.popMatrix();

    }





    private class Circle {



        private final Vector3d vector3d;



        private final long time;

        private final Animation animation = new Animation();

        private boolean isBack;



        public Circle(Vector3d vector3d) {

            this.vector3d = vector3d;

            time = System.currentTimeMillis();

            animation.animate(1, 0.5, Easings.BACK_OUT);

        }



    }



}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
спасиб за такое подробное описание, ток зачем так подробно? мне чтобы прочитать заняло 23 года
че те бля не нравится у тебя есть переменная для картинки private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");
ну сделай еще одну переменную с другим названием файла только сделай выбор между пнг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нужно сделать 2 мода jumpcircle у которых будет своя текстурка, пробывал варик с chat Lgpt но он гей не смог пофиксить ошибки несмотря на то что я давал ему правильные импорты и ващё он какаха
Мега крутые супер всевеликие кодеры помогите
сурсы jumpcircles тута
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.JumpEvent;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {

private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

@Subscribe
private void onJump(JumpEvent e) {
circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0,0.05, 0)));
}

private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");

@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {

GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.shadeModel(7425);
GlStateManager.blendFunc(770,771);
GlStateManager.depthMask(false);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.disableAlphaTest();
GlStateManager.disableCull();
GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y,-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

// render
{



for (Circle c : circles) {
mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000) circles.remove(c);
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 1500 && !c.isBack) {
c.animation.animate(0, 0.5, Easings.BACK_IN);
c.isBack = true;
}

c.animation.update();
float rad = (float) c.animation.getValue();

Vector3d vector3d = c.vector3d;

vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0 ,-rad / 2f);

buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
int alpha = (int) (255 * MathHelper.clamp(rad, 0, 1));
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha)).tex(0,0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alpha)).tex(1,0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alpha)).tex(1,1).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alpha)).tex(0,1).endVertex();
tessellator.draw();
}

}

GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.shadeModel(7424);
GlStateManager.depthMask(true);
GlStateManager.enableAlphaTest();
GlStateManager.enableCull();
GlStateManager.popMatrix();
}


private class Circle {

private final Vector3d vector3d;

private final long time;
private final Animation animation = new Animation();
private boolean isBack;

public Circle(Vector3d vector3d) {
this.vector3d = vector3d;
time = System.currentTimeMillis();
animation.animate(1, 0.5, Easings.BACK_OUT);
}

}

}
Сука хоть бы тебя трактор переехал за такую вставку кода, нихуя не понятно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сука хоть бы тебя трактор переехал за такую вставку кода, нихуя не понятно
Я первый день на форуме я не ебу как юзать ВВ коды
Сука хоть бы тебя трактор переехал за такую вставку кода, нихуя не понятно
Ну всё, я научился пользоваться бб кодами, извиняюсь за предоставленные неудобства всевеликий
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу