Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Дайте пожалуйста спиды под экспу 3.0

  • Автор темы Автор темы Nex1de
  • Дата начала Дата начала
бро все для тебя

bypass:
Expand Collapse Copy
class PlayerSpeedBooster {
    companion object {
        private const val MAX_SPEED = 999
    }

    fun boostPlayerSpeed(player: Player) {
        if (player.speed < MAX_SPEED) {
            player.speed = MIN(player.speed + 50, MAX_SPEED)
            println("Изменил байпас скорости на ${player.speed}")
        } else {
            println("Байпас скорости максимальный")
        }
    }
}

fun main() {
    val player = Player(speed = 100)
    val booster = PlayerSpeedBooster()

    println("1. FunTime")
    println("2. ReallyWorld")
    print("Выберите сервер для лучшего байпаса: ")
    val gameMode = readln().toIntOrNull() ?: return
    
    when (gameMode) {
        1 -> {
            booster.boostPlayerSpeed(player)
        }
        2 -> {
            booster.boostPlayerSpeed(player)
        }
        else -> {
            println("Байпас доступен только для перечисленных серверов")
        }
    }
}

data class Player(
    var speed: Int
)

fun MIN(a: Int, b: Int): Int {
    return if (a < b) a else b
}
 
бро все для тебя

bypass:
Expand Collapse Copy
class PlayerSpeedBooster {
    companion object {
        private const val MAX_SPEED = 999
    }

    fun boostPlayerSpeed(player: Player) {
        if (player.speed < MAX_SPEED) {
            player.speed = MIN(player.speed + 50, MAX_SPEED)
            println("Изменил байпас скорости на ${player.speed}")
        } else {
            println("Байпас скорости максимальный")
        }
    }
}

fun main() {
    val player = Player(speed = 100)
    val booster = PlayerSpeedBooster()

    println("1. FunTime")
    println("2. ReallyWorld")
    print("Выберите сервер для лучшего байпаса: ")
    val gameMode = readln().toIntOrNull() ?: return
   
    when (gameMode) {
        1 -> {
            booster.boostPlayerSpeed(player)
        }
        2 -> {
            booster.boostPlayerSpeed(player)
        }
        else -> {
            println("Байпас доступен только для перечисленных серверов")
        }
    }
}

data class Player(
    var speed: Int
)

fun MIN(a: Int, b: Int): Int {
    return if (a < b) a else b
}
ахаххах 50 бпс байпасс фри 100 проц обходит всё сервера, на ач пох главное прост функция шоб была
 
Назад
Сверху Снизу