class PlayerSpeedBooster {
companion object {
private const val MAX_SPEED = 999
}
fun boostPlayerSpeed(player: Player) {
if (player.speed < MAX_SPEED) {
player.speed = MIN(player.speed + 50, MAX_SPEED)
println("Изменил байпас скорости на ${player.speed}")
} else {
println("Байпас скорости максимальный")
}
}
}
fun main() {
val player = Player(speed = 100)
val booster = PlayerSpeedBooster()
println("1. FunTime")
println("2. ReallyWorld")
print("Выберите сервер для лучшего байпаса: ")
val gameMode = readln().toIntOrNull() ?: return
when (gameMode) {
1 -> {
booster.boostPlayerSpeed(player)
}
2 -> {
booster.boostPlayerSpeed(player)
}
else -> {
println("Байпас доступен только для перечисленных серверов")
}
}
}
data class Player(
var speed: Int
)
fun MIN(a: Int, b: Int): Int {
return if (a < b) a else b
}