• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE5 Asset Procedural Fluid Shader in UE5

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,766
Реакции
4,780
1713355149531.png


V5EA, V5.0.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Я создал процедурный жидкий шейдер в Unreal Engine 5. Его можно использовать в любой поверхностной сетке без жидкой сетки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу