Вопрос Rapidfire indicator

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Как я могу посчитать пули которые зарядились?
Могу ли я просто сделать

for (int i = 0; i <= game::local_pawn->clipping_weapon()->get_clip(); i++) {
if (cur_time => game::local_pawn->clipping_weapon()->next_primary_attack())
{
i++;
}

}

Писал с телефона сори за код.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Для правильного получения чарджа рапида, тебе нужно посчитать текущий тиккаунт игрока с nextprimaryattacktick, если они будут одинаковы -> ты получил 1 чардж рапидфаера
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Для правильного получения чарджа рапида, тебе нужно посчитать текущий тиккаунт игрока с nextprimaryattacktick, если они будут одинаковы -> ты получил 1 чардж рапидфаера
Так как я понимаю мне надо сделать
если m_nTickBase == nex_primery_attack_tick
Пуля +1?
Но разве некспраймаритик обновляется не только когда я стреляю?
Или я что то не так понял?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
Wrong:

C++:
Charge: {
    float flCharge = pWeaponData->m_flCycleTime( ).flValue[ 0 ];
    float flTime = SDK::Interfaces::Globals->flCurtime - this->flStartTime;

    this->nTicks = ( flTime / flCharge );
}

OnShot: {
    if ( g_PacketManager->GetUserCmd( )->nButtons.nHeld & IN_ATTACK ) {
        if ( pWeapon->m_nNextPrimaryAttackTick( ) != this->nTick ) {
            this->flStartTime = this->flStartTime + pWeaponData->m_flCycleTime( ).flValue[ 0 ];
            this->nTick = pWeapon->m_nNextPrimaryAttackTick( );
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2023
Сообщения
20
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Wrong:

C++:
Charge: {
    float flCharge = pWeaponData->m_flCycleTime( ).flValue[ 0 ];
    float flTime = SDK::Interfaces::Globals->flCurtime - this->flStartTime;

    this->nTicks = ( flTime / flCharge );
}

OnShot: {
    if ( g_PacketManager->GetUserCmd( )->nButtons.nHeld & IN_ATTACK ) {
        if ( pWeapon->m_nNextPrimaryAttackTick( ) != this->nTick ) {
            this->flStartTime = this->flStartTime + pWeaponData->m_flCycleTime( ).flValue[ 0 ];
            this->nTick = pWeapon->m_nNextPrimaryAttackTick( );
        }
    }
}
Оо я вчера тоже сделал через сайклтайм, но за код спасибо.
чит тоже делаешь через телефон (покед код)?
Ну было бы классно) но увы полноценной среды на мобилу я не знаю (
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Так как я понимаю мне надо сделать
если m_nTickBase == nex_primery_attack_tick
Пуля +1?
Но разве некспраймаритик обновляется не только когда я стреляю?
Или я что то не так понял?
P.S. он обновляется только при выстреле.
Держи полу готовую таблицу:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу