-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;
namespace Loader
{
internal class Program
{
private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
private const string asciiArt = @"
/$$$$$$ /$$ /$$ /$$$$$$ /$$$$$$ /$$$$$$ /$$$$$$
|[B]__ $$| $$ | $$ /$$[/B] $$ /$$__ $$ /$$__ $$|____ $$
/$$$$$$$| $$ | $$| $$ \[B]/| $$ \ $$| $$ \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__ $$| $$ | $$| $$ | $$ | $$| $$ /$$__ $$
| $$$$$$$| $$$$$$/| $$ | $$$$$$/| $$ | $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/ \____[/B]/ |[B]/ \_____[/B]/
";
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(asciiArt);
Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
Console.ResetColor();
string username;
string memory;
if (args.Length < 2)
{
Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
Console.Write("[>] Игровое имя: ");
username = Console.ReadLine();
Console.Write("[>] Память (МБ): ");
memory = Console.ReadLine();
}
else
{
username = args[0];
memory = args[1];
}
if (!IsInternetConnected())
{
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
Console.ResetColor();
return;
}
Console.Clear();
Console.WriteLine(asciiArt);
Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
Console.WriteLine("------------------------");
if (!Directory.Exists(AuroraPath))
{
Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
}
if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
{
DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
}
if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
{
DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
}
if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
{
Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
AnimateLoading(5);
Console.WriteLine();
DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
}
Console.Clear();
string version = "1.16";
string accessToken = "0";
string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
Directory.CreateDirectory(tempDir);
CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);
ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
startInfo.FileName = "java";
startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
startInfo.UseShellExecute = false;
startInfo.CreateNoWindow = true;
startInfo.RedirectStandardInput = true;
try
{
Process process = Process.Start(startInfo);
process.StandardInput.Close();
Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
}
}
static bool IsInternetConnected()
{
try
{
using (var client = new WebClient())
{
using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
{
return true;
}
}
}
catch
{
return false;
}
}
static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
{
if (!Directory.Exists(targetDir))
{
Directory.CreateDirectory(targetDir);
}
foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
{
string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
File.Copy(file, dest, true);
}
foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
{
string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
CopyDirectory(folder, dest);
}
}
static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
{
string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";
try
{
using (WebClient client = new WebClient())
{
client.DownloadFile(url, destination);
Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
}
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
}
}
static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
{
try
{
System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
}
}
static void AnimateLoading(int count)
{
for (int i = 0; i < count; i++)
{
Console.Write(".");
Thread.Sleep(500);
}
}
static void DownloadMinecraftJar(string destination)
{
string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";
try
{
using (WebClient client = new WebClient())
{
client.DownloadFile(url, destination);
Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
}
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
}
}
}
}
Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.