Исходник C# free minecraft cheat loader

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
119
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
 |[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
 /$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
 \_______/ \______/ |[B]/       \____[/B]/ |[B]/      \_____[/B]/
                                                          
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                        
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
Окей давай я напишу проблемы этого лоудера

1. Отсутствие проверки доступности файлов/папок перед использованием
2. Нету проверки Java на компьютере, то есть лоудер мягко сказано отпидорасит если Java 17 не установлена, проще уже было сделать на чтение jre как раз таки в лоудере
3. Сообственно протекта в этом лоудере и нету поэтому разницы от других форумов не вижу...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
209
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Окей давай я напишу проблемы этого лоудера

1. Отсутствие проверки доступности файлов/папок перед использованием
2. Нету проверки Java на компьютере, то есть лоудер мягко сказано отпидорасит если Java 17 не установлена, проще уже было сделать на чтение jre как раз таки в лоудере
3. Сообственно протекта в этом лоудере и нету поэтому разницы от других форумов не вижу...
ахуеть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Окей давай я напишу проблемы этого лоудера

1. Отсутствие проверки доступности файлов/папок перед использованием
2. Нету проверки Java на компьютере, то есть лоудер мягко сказано отпидорасит если Java 17 не установлена, проще уже было сделать на чтение jre как раз таки в лоудере
3. Сообственно протекта в этом лоудере и нету поэтому разницы от других форумов не вижу...
ебать ты захотел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Может у тебя есть другие аргументы? Или я тут не заметил скрытый протект который загружает с сайта классы?
ебать ты захотел
Ну, протекта нет, проверки на целестность файлов и проверки на джавы нету - встроенной тоже нету. Зачем тогда такой лоудер то нужен
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Может у тебя есть другие аргументы? Или я тут не заметил скрытый протект который загружает с сайта классы?

Ну, протекта нет, проверки на целестность файлов и проверки на джавы нету - встроенной тоже нету. Зачем тогда такой лоудер то нужен
ну сделай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
А мне это зачем? Он написал, что сделал не "отвратительный" лоудер. Я сразу сказал на ошибки и сообственно ту же проверку джавы не сложно сделать

C#:
static bool IsJavaInstalled()
{
    const string javaKey = @"SOFTWARE\JavaSoft\Java Runtime Environment";

    using (var baseKey = RegistryKey.OpenBaseKey(RegistryHive.LocalMachine, RegistryView.Registry64))
    using (var javaKey32 = baseKey.OpenSubKey(javaKey))
    using (var baseKey2 = RegistryKey.OpenBaseKey(RegistryHive.LocalMachine, RegistryView.Registry32))
    using (var javaKey64 = baseKey2.OpenSubKey(javaKey))
    {
        return javaKey32 != null || javaKey64 != null;
    }
}
легко подобное можно подключить и уже было бы лучше
 
nirvanacheats.com
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
771
Реакции[?]
229
Поинты[?]
7K
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
А что изменилось когда у тебя в лоадере защиты нету никакой от слова совсем даже блять крипта какого-то и лоадер написан на шарпе, блять его никто юзать не будет нахуя ты это запостил
так он прав, это мусор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
175
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Бля пиздец, больше сказать нечего! А можешь сделать, чтобы вся эта хуета работала (a.k.a. minecraft client) запускалась из памяти? Типо этого
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
149
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
где взять
айдишник
гугл диска?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
как это пофиксить 1714610130251.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
сделай пж туториа как делать на гуглс диск установщик я прост тупой не шарю за c#
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
AnimateLoading(5);
Console.WriteLine();
DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
}

Console.Clear();

string version = "1.16";
string accessToken = "0";

string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
Directory.CreateDirectory(tempDir);
CopyDirectory(Path.Combine(CelestialPath, "natives"), tempDir);

ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
startInfo.FileName = "java";
startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{CelestialPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
startInfo.UseShellExecute = false;
startInfo.CreateNoWindow = true;
startInfo.RedirectStandardInput = true;

try
{
Process process = Process.Start(startInfo);
process.StandardInput.Close();
Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
}
catch (Exception ex)
{
Console.WriteLine("[X] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
}
}

static bool IsInternetConnected()
{
try
{
using (var client = new WebClient())
{
using (var stream = client.OpenRead("
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
"))
{
return true;
}
}
}
catch
{
return false;
}
}

static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
{
if (!Directory.Exists(targetDir))
{
Directory.CreateDirectory(targetDir);
}

foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай пж туториа как делать на гуглс диск установщик я прост тупой не шарю за c#
туториал* гугл* просто* ты не только за с# не шаришь еще и за азбуку 1 класса не шаришь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
что делать если при скачке клиента оно качает всего 170 кб а не всю джарку
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
849
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу