pasting corporation
а че толку если он и так и так хуевый, понятие защита для тебя не доступна? да и зачем тебе лоадер на шарпе бляьья только метод а не фулл лоадер
а че толку если он и так и так хуевый, понятие защита для тебя не доступна? да и зачем тебе лоадер на шарпе бляьья только метод а не фулл лоадер
бля ладно до таких как ты бессмысленно что-то доноситьСкрытое содержимое
Урааа, я смогу сделать лоадер на C# (ВинФормс + гуна + Net Framework). Ибо знаю теперь код, который запускает майнкрафт :Dc# aurora loader:using System; using System.Diagnostics; using System.IO; using System.Net; using System.Threading; namespace Loader { internal class Program { private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar"; private const string AuroraPath = @"C:\Aurora"; private const string asciiArt = @" /$$$$$$ /$$ /$$ /$$$$$$ /$$$$$$ /$$$$$$ /$$$$$$ |[B]__ $$| $$ | $$ /$$[/B] $$ /$$__ $$ /$$__ $$|____ $$ /$$$$$$$| $$ | $$| $$ \[B]/| $$ \ $$| $$ \[/B]/ /$$$$$$$ /$$__ $$| $$ | $$| $$ | $$ | $$| $$ /$$__ $$ | $$$$$$$| $$$$$$/| $$ | $$$$$$/| $$ | $$$$$$$ \_______/ \______/ |[B]/ \[B][B][/B]/ |[B]/ \_[/B][/B][/B]/ "; static void Main(string[] args) { Console.WriteLine(asciiArt); Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия"; Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow; Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия"); Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------"); Console.ResetColor(); string username; string memory; if (args.Length < 2) { Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):"); Console.Write("[>] Игровое имя: "); username = Console.ReadLine(); Console.Write("[>] Память (МБ): "); memory = Console.ReadLine(); } else { username = args[0]; memory = args[1]; } if (!IsInternetConnected()) { Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red; Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку."); Console.ResetColor(); return; } Console.Clear(); Console.WriteLine(asciiArt); Console.WriteLine("[>] Установка клиента..."); Console.WriteLine("------------------------"); if (!Directory.Exists(AuroraPath)) { Directory.CreateDirectory(AuroraPath); } if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives"))) { DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы"); UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath); File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip")); } if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets"))) { DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты"); UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath); File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip")); } if (!File.Exists(MinecraftJarPath)) { Console.Write("[>] Загрузка файла клиента"); AnimateLoading(5); Console.WriteLine(); DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath); } Console.Clear(); string version = "1.16"; string accessToken = "0"; string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives"); Directory.CreateDirectory(tempDir); CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir); ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo(); startInfo.FileName = "java"; startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}"; startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath); startInfo.UseShellExecute = false; startInfo.CreateNoWindow = true; startInfo.RedirectStandardInput = true; try { Process process = Process.Start(startInfo); process.StandardInput.Close(); Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен."); } catch (Exception ex) { Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message); } } static bool IsInternetConnected() { try { using (var client = new WebClient()) { using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com")) { return true; } } } catch { return false; } } static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir) { if (!Directory.Exists(targetDir)) { Directory.CreateDirectory(targetDir); } foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir)) { string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file)); File.Copy(file, dest, true); } foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir)) { string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder)); CopyDirectory(folder, dest); } } static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType) { string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}"; try { using (WebClient client = new WebClient()) { client.DownloadFile(url, destination); Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination)); } } catch (Exception ex) { Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message); } } static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder) { try { System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder); Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}"); } catch (Exception ex) { Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}"); } } static void AnimateLoading(int count) { for (int i = 0; i < count; i++) { Console.Write("."); Thread.Sleep(500); } } static void DownloadMinecraftJar(string destination) { string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда"; try { using (WebClient client = new WebClient()) { client.DownloadFile(url, destination); Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination)); } } catch (Exception ex) { Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message); } } } }
Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz