Исходник C# free minecraft cheat loader

nirvanacheats.com
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
773
Реакции[?]
229
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2024
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нету хвид аунтификации через сайт ну пойдёт так как можно просто добавить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
c# aurora loader:
using System;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Threading;

namespace Loader
{
    internal class Program
    {
        private const string MinecraftJarPath = @"C:\Aurora\client.jar";
        private const string AuroraPath = @"C:\Aurora";
        private const string asciiArt = @"
  /$$$$$$  /$$   /$$  /$$$$$$   /$$$$$$   /$$$$$$  /$$$$$$
|[B]__  $$| $$  | $$ /$$[/B]  $$ /$$__  $$ /$$__  $$|____  $$
  /$$$$$$$| $$  | $$| $$  \[B]/| $$  \ $$| $$  \[/B]/ /$$$$$$$
/$$__  $$| $$  | $$| $$      | $$  | $$| $$      /$$__  $$
|  $$$$$$$|  $$$$$$/| $$      |  $$$$$$/| $$     |  $$$$$$$
\_______/ \______/ |[B]/       \[B][B][/B]/ |[B]/      \_[/B][/B][/B]/
                                                         
";

        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(asciiArt);

            Console.Title = "Установщик клиента Aurora - Бесплатная версия";

            Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow;
            Console.WriteLine("Добро пожаловать в установщик клиента Aurora - Бесплатная версия");
            Console.WriteLine("---------------------------------------------------------------");
            Console.ResetColor();

            string username;
            string memory;

            if (args.Length < 2)
            {
                Console.WriteLine("Введите ваше игровое имя и объем выделенной памяти (в МБ):");
                Console.Write("[>] Игровое имя: ");
                username = Console.ReadLine();

                Console.Write("[>] Память (МБ): ");
                memory = Console.ReadLine();
            }
            else
            {
                username = args[0];
                memory = args[1];
            }

            if (!IsInternetConnected())
            {
                Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
                Console.WriteLine("[#] Ошибка: Нет подключения к интернету. Пожалуйста, проверьте ваше подключение и повторите попытку.");
                Console.ResetColor();
                return;
            }

            Console.Clear();
            Console.WriteLine(asciiArt);
            Console.WriteLine("[>] Установка клиента...");
            Console.WriteLine("------------------------");

            if (!Directory.Exists(AuroraPath))
            {
                Directory.CreateDirectory(AuroraPath);
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "natives")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой ассетов", Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), "Нативы");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "natives.zip"));
            }

            if (!Directory.Exists(Path.Combine(AuroraPath, "assets")))
            {
                DownloadFileFromGoogleDrive("айдишник вашего гугл диска файла с зипкой нативок", Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), "Ассеты");
                UnzipFiles(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"), AuroraPath);
                File.Delete(Path.Combine(AuroraPath, "assets.zip"));
            }

            if (!File.Exists(MinecraftJarPath))
            {
                Console.Write("[>] Загрузка файла клиента");
                AnimateLoading(5);
                Console.WriteLine();
                DownloadMinecraftJar(MinecraftJarPath);
            }

            Console.Clear();

            string version = "1.16";
            string accessToken = "0";

            string tempDir = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "MinecraftNatives");
            Directory.CreateDirectory(tempDir);
            CopyDirectory(Path.Combine(AuroraPath, "natives"), tempDir);

            ProcessStartInfo startInfo = new ProcessStartInfo();
            startInfo.FileName = "java";
            startInfo.Arguments = $"-Xmx{memory}M -Djava.library.path=\"{tempDir}\" -jar \"{MinecraftJarPath}\" --version {version} --username {username} --accessToken {accessToken} --assetsDir \"{AuroraPath}\\assets\" --assetIndex {version} --userProperties {{}}";
            startInfo.WorkingDirectory = Path.GetDirectoryName(MinecraftJarPath);
            startInfo.UseShellExecute = false;
            startInfo.CreateNoWindow = true;
            startInfo.RedirectStandardInput = true;

            try
            {
                Process process = Process.Start(startInfo);
                process.StandardInput.Close();
                Console.WriteLine("[>] Minecraft успешно запущен.");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при запуске Minecraft: " + ex.Message);
            }
        }

        static bool IsInternetConnected()
        {
            try
            {
                using (var client = new WebClient())
                {
                    using (var stream = client.OpenRead("http://www.google.com"))
                    {
                        return true;
                    }
                }
            }
            catch
            {
                return false;
            }
        }

        static void CopyDirectory(string sourceDir, string targetDir)
        {
            if (!Directory.Exists(targetDir))
            {
                Directory.CreateDirectory(targetDir);
            }

            foreach (string file in Directory.GetFiles(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(file));
                File.Copy(file, dest, true);
            }

            foreach (string folder in Directory.GetDirectories(sourceDir))
            {
                string dest = Path.Combine(targetDir, Path.GetFileName(folder));
                CopyDirectory(folder, dest);
            }
        }

        static void DownloadFileFromGoogleDrive(string fileId, string destination, string fileType)
        {
            string url = $"https://drive.google.com/uc?id={fileId}";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine($"[>] {fileType} успешно загружены: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при загрузке {fileType}: " + ex.Message);
            }
        }


        static void UnzipFiles(string zipFilePath, string destinationFolder)
        {
            try
            {
                System.IO.Compression.ZipFile.ExtractToDirectory(zipFilePath, destinationFolder);
                Console.WriteLine($"[>] Файлы из архива {zipFilePath} успешно распакованы в папку {destinationFolder}");
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine($"[#] Ошибка при распаковке файлов из архива {zipFilePath}: {ex.Message}");
            }
        }

        static void AnimateLoading(int count)
        {
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Console.Write(".");
                Thread.Sleep(500);
            }
        }
        static void DownloadMinecraftJar(string destination)
        {
            string url = "если ваш файл насилует бесполезный антивирус от говно гугла, то вам нужно будет по дебаггеру встроенному в браузере, узнать ссылку скачки client.jar и просто вставить сюда";

            try
            {
                using (WebClient client = new WebClient())
                {
                    client.DownloadFile(url, destination);
                    Console.WriteLine("[>] Minecraft Jar успешно загружен: " + Path.GetFileName(destination));
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                Console.WriteLine("[#] Ошибка при загрузке Minecraft Jar: " + ex.Message);
            }
        }

    }
}

Увидел на югейме очень много отвратительных лоадеров на C#, решил это исправить. Сливаю вам свой лоадер на C#, под 1.16.5. Установка ника, ОЗУ, скачка ассетов, нативок, .jar вашего клиента, все это тут есть. А так лоадер является простым запуском .jar вашего клиента, ничего мусорного тут нет, максимум добавил мемную проверку на интернет при помощи гугла.
Урааа, я смогу сделать лоадер на C# (ВинФормс + гуна + Net Framework). Ибо знаю теперь код, который запускает майнкрафт :D
 
Сверху Снизу