Watermark | Expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
218
Реакции
2
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
 
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
фу криво
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
 
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
 
норм, если не смотреть
 
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Криво + дефолт вт /del ( делал бы скиды других читов, бесплатных тоже )
 
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
:roflanBuldiga:
 
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
так иди и чуть поменяй код увеличив в ширену :roflanEbalo:
 
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер, интересно а что если будет пинг 9999,что будет с вт? :roflanBuldiga: Или юзернейм в твоей пасте станет больше??
???

ну по факту параша вт, что там будет если пинг будет 999 а фпс 1488
Там пиздец будет,width не справится с давлением и даст течь
Криво + дефолт вт /del ( делал бы скиды других читов, бесплатных тоже )
Угу, например скид вт вексайда,вилда и тд,я мб сделаю скид вт вексайда
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
Одаренный наверно ты,даже русского языка не знаешь :roflanBuldiga: Удаляй сам акк,пацан все правильно сказал что твоя вт помойная херь,не кому не сдалась...
 

Вложения

  • Screenshot_20240420-114102_Chrome.png
    Screenshot_20240420-114102_Chrome.png
    147.6 KB · Просмотры: 7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
бро твоя хуета не сравнится с этим FtHelper upgrade режим шахтёра с дельты(noad)
1713606984847.png

Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
Во 1
Обсырать - обсирать
зделать - сделать
Одаренных - окей в русском языке можно писать не ё а е не спорю
Потом у тебя текст не ровный, еблан, а также могу подарить тебе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
А ещё Figma (noad)
 
Последнее редактирование:
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер, интересно а что если будет пинг 9999,что будет с вт? :roflanBuldiga: Или юзернейм в твоей пасте станет больше??

Там пиздец будет,width не справится с давлением и даст течь

Угу, например скид вт вексайда,вилда и тд,я мб сделаю скид вт вексайда

Одаренный наверно ты,даже русского языка не знаешь :roflanBuldiga: Удаляй сам акк,пацан все правильно сказал что твоя вт помойная херь,не кому не сдалась...
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
Expand Collapse Copy
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Govna kysok
 
Назад
Сверху Снизу