Исходник Watermark | Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
фу криво
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
394
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Криво + дефолт вт /del ( делал бы скиды других читов, бесплатных тоже )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
38
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
:roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
ты наверное не чекал сс, по другому оправдать не возможно. Там даже s выходит за рамку, боюсь представить что будет если у тебя будет пинг 1448
так иди и чуть поменяй код увеличив в ширену :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер, интересно а что если будет пинг 9999,что будет с вт? :roflanBuldiga: Или юзернейм в твоей пасте станет больше??
???

ну по факту параша вт, что там будет если пинг будет 999 а фпс 1488
Там пиздец будет,width не справится с давлением и даст течь
Криво + дефолт вт /del ( делал бы скиды других читов, бесплатных тоже )
Угу, например скид вт вексайда,вилда и тд,я мб сделаю скид вт вексайда
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
Одаренный наверно ты,даже русского языка не знаешь :roflanBuldiga: Удаляй сам акк,пацан все правильно сказал что твоя вт помойная херь,не кому не сдалась...
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
бро твоя хуета не сравнится с этим FtHelper upgrade режим шахтёра с дельты(noad)1713606984847.png
Выходит? Я кривой сс кинул гений для оссобено "одаренных" и зачем ты суда зашел чтоб по обсырать обычных людей которые что-то пытаються зделать самим? Ну кнш удали акк с юг позорище:roflanEbalo:
Во 1
Обсырать - обсирать
зделать - сделать
Одаренных - окей в русском языке можно писать не ё а е не спорю
Потом у тебя текст не ровный, еблан, а также могу подарить тебе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
А ещё Figma (noad)
 
Последнее редактирование:
Juicy
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
655
Реакции[?]
151
Поинты[?]
8K
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер, интересно а что если будет пинг 9999,что будет с вт? :roflanBuldiga: Или юзернейм в твоей пасте станет больше??

Там пиздец будет,width не справится с давлением и даст течь

Угу, например скид вт вексайда,вилда и тд,я мб сделаю скид вт вексайда

Одаренный наверно ты,даже русского языка не знаешь :roflanBuldiga: Удаляй сам акк,пацан все правильно сказал что твоя вт помойная херь,не кому не сдалась...
О боже твоя вт это кринж,ты не обычный человек ты ебаный Пастер
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
769
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Всём хэллоу зделал для своего чита ватермарку но я буду новую делать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

HudFunction.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "Yougame.biz"
          ), 2800);

    private void handleRender(EventRender renderEvent) {
        final MatrixStack stack = renderEvent.matrixStack;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int firstColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();
        int secondColor2 = new Color(255, 255, 255, 255).getRGB();


        if (elements.get(0)) {
            {


                float x1 = this.WaterHUD.getX();
                float y1 = this.WaterHUD.getY();
                this.WaterHUD.setWidth(60.0f);
                this.WaterHUD.setHeight(20.0f);
                final String title = betterText.output  + " / " + " fps " + mc.debugFPS + " / "+ HudUtil.calculatePing() + " ms";

                final StringTextComponent gradientText = ClientUtil.gradient("", firstColor2, secondColor2);

                final StyledFont medium = gilroy[17];
                final float x = 5;
                final float y = 5;
                final float titleWidth = medium.getWidth(gradientText.getString() + title) + 4;
                final float titleHeight = 14;

                RenderUtil.Render2D.drawShadow(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 11, firstColor, secondColor, firstColor, secondColor);
                RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x1, y1, titleWidth, titleHeight, 4, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, gradientText, x1 + 3, y1 + medium.getFontHeight() / 2f - 0.5f, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 190));
                medium.drawString(stack, title, x1 + medium.getWidth(gradientText.getString()) + 3.5f, y1 + medium.getFontHeight() / 2.5f + 0.5f, -1);
            }
        }
И драг для нёго
HudFunction.java:
final Dragging WaterHUD = Initilization.createDrag(this, "WaterHUD", 15.0f, 10.0f);
Govna kysok
 
Сверху Снизу