C++ Rapid fire | hook | nogood

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
99
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
float:
float shift_amount;

Rapid fire:
    if (rage->sub_tick_data.command == impl::command_msg::rapid_fire)
            {   
                // override tickcount
                InputHistoryEntry->m_nPlayerTickCount = 0;
                InputHistoryEntry->m_nRenderTickCount = 0;
                // another input history
                Input->m_render_tick_count = 0;
                Input->m_player_tick_count = 0;
               
               
               
                // perform shooting
                SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue |= IN_ATTACK;
            }
            else
                SDK::Cmd->m_nButtons.m_nValue &= ~IN_ATTACK;
знаю говно но стреляет
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
285
Реакции[?]
109
Поинты[?]
33K
давайте еще 100 раз запостите один и тот же вронг код в разных вариациях
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,105
Реакции[?]
388
Поинты[?]
45K
Жесткий кринж подъехал. Вспоминаю 19 год.
Зачем-то неиспользуемые переменные пихает в код.
Никаких хуков нет, кроме бесполезного вронг кода, о принципе работы которого автор даже не догадывается. Просто впустую впастил и думает, что схавают.
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
379
Реакции[?]
103
Поинты[?]
12K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
55
Поинты[?]
21K
Сверху Снизу