-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сидел думал как насрать delta client`у и придумал почему бы не слить их режим шахтёра ну и вот вам кодик сразу говорю прыгать не надо и если попытаетесь тепнуться на арену смерти бан
Code by: discord sertyo_neiron
Изменил код чтоб работало хуже от 4пор унитаз в говне aka akrien125h
Жду дезза:)
FtHelper.delta:
package ru.neiron.modules.impl.util;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import ru.neiron.events.impl.game.EventKey;
import ru.neiron.modules.FunctionAnnotation;
import ru.neiron.modules.Type;
import ru.neiron.events.Event;
import ru.neiron.modules.Function;
import ru.neiron.modules.settings.Setting;
import ru.neiron.modules.settings.imp.BindSetting;
import ru.neiron.util.misc.TimerUtil;
@FunctionAnnotation(name = "FTAssistant", type = Type.Util)
public class FtHelper extends Function {
private final BindSetting disorient = new BindSetting("Дезориентация", 0);
private final BindSetting trap = new BindSetting("Трапка", 0);
private final BindSetting leave = new BindSetting("Режим шахтёра", 0);
private final TimerUtil disorientTimer = new TimerUtil();
private final TimerUtil trapTimer = new TimerUtil();
public FtHelper() {
addSettings(new Setting[] { (Setting)this.disorient, (Setting)this.trap, leave });
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventKey) {
EventKey eventKey = (EventKey)event;
if (eventKey.key == this.disorient.getKey() && this.disorientTimer.hasTimeElapsed(3000L) && mc.currentScreen == null) {
use(getDisorientAtHotBar(), getDisorientAtInventory());
this.disorientTimer.reset();
}
if (eventKey.key == this.leave.getKey()) {
float f = 31;
this.teleport(f);
}
if (eventKey.key == this.trap.getKey() && this.trapTimer.hasTimeElapsed(3000L) && mc.currentScreen == null) {
use(getTrapAtHotBar(), getTrapAtInventory());
this.trapTimer.reset();
}
}
}
private void teleport(float f) {
for (int i = 0; i < 2; ++i) {
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerPacket.PositionPacket(this.mc.player.getPosX(), this.mc.player.getPosY(), this.mc.player.getPosZ(), false));
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CEntityActionPacket((Entity)this.mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerPacket.PositionPacket(this.mc.player.getPosX(), this.mc.player.getPosY() + (double)f, this.mc.player.getPosZ(), false));
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CEntityActionPacket((Entity)this.mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
this.mc.player.setPosition(this.mc.player.getPosX(), this.mc.player.getPosY() + (double)f, this.mc.player.getPosZ());
return;
}
int packetsCount = this.calculatePacketsCount(f);
for (int i = 0; i < packetsCount; ++i) {
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerPacket(this.mc.player.isOnGround()));
}
this.mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerPacket.PositionPacket(this.mc.player.getPosX(), this.mc.player.getPosY() + (double)f, this.mc.player.getPosZ(), true));
this.mc.player.setPosition(this.mc.player.getPosX(), this.mc.player.getPosY() + (double)f, this.mc.player.getPosZ());
}
private int calculatePacketsCount(float f) {
return Math.max((int)(f / 1000.0f), 3);
}
private void use(int sperma, int sperma2) {
if (sperma != -1) {
int n3 = mc.player.inventory.currentItem;
mc.player.inventory.currentItem = sperma;
mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CHeldItemChangePacket(sperma2));
mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.player.inventory.currentItem = n3;
mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CHeldItemChangePacket(n3));
} else if (sperma2 != -1) {
mc.playerController.windowClick(0, sperma2, mc.player.inventory.currentItem, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
mc.player.connection.sendPacket((IPacket)new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.playerController.windowClick(0, sperma2, mc.player.inventory.currentItem, ClickType.SWAP, (PlayerEntity)mc.player);
}
this.disorientTimer.reset();
}
private int getDisorientAtHotBar() {
for (int i = 0; i < 9; ) {
ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.ENDER_EYE) {
i++;
continue;
}
return i;
}
return -1;
}
private int getTrapAtHotBar() {
for (int i = 0; i < 9; ) {
ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.NETHERITE_SCRAP) {
i++;
continue;
}
return i;
}
return -1;
}
private int getDisorientAtInventory() {
for (int i = 36; i >= 0; ) {
ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.ENDER_EYE) {
i--;
continue;
}
if (i < 9)
i += 36;
return i;
}
return -1;
}
private int getTrapAtInventory() {
for (int i = 36; i >= 0; ) {
ItemStack itemStack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.NETHERITE_SCRAP) {
i--;
continue;
}
if (i < 9)
i += 36;
return i;
}
return -1;
}
}
Изменил код чтоб работало хуже от 4пор унитаз в говне aka akrien125h
Жду дезза:)
Последнее редактирование: