Исходник Моя версия ClickGui на expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
гуи прикольная но вот ещё фикс чтобы функции находящиеся за рендером гуишки не включались (там под панельками все равно функции идут и они включаются вне меню)
воть:

@Override
public void mouseClick(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


@Override
public void mouseRelease(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseRelease(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


--изменять в Panel.java
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
гуи прикольная но вот ещё фикс чтобы функции находящиеся за рендером гуишки не включались (там под панельками все равно функции идут и они включаются вне меню)
воть:

@Override
public void mouseClick(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


@Override
public void mouseRelease(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseRelease(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


--изменять в Panel.java
спасибо большое +rep :seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
524
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
гуи прикольная но вот ещё фикс чтобы функции находящиеся за рендером гуишки не включались (там под панельками все равно функции идут и они включаются вне меню)
воть:

@Override
public void mouseClick(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseClick(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


@Override
public void mouseRelease(float mouseX, float mouseY, int button) {
for (ModuleComponent component : modules) {
if (mouseX >= getX() && mouseX <= getX() + getWidth() && mouseY >= getY() && mouseY <= getY() + getHeight()) {
component.mouseRelease(mouseX, mouseY, button);
}
}
}


--изменять в Panel.java
Проверка на выход функций за рендер?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
11
Поинты[?]
8K
меню хуйня не работает
Error C2661 'ImGui::RadioButton': no overloaded function takes 1 arguments 23
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
172
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу