Evolate 2.0 watermark (wissend ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
181
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
ss:
1713693135128.png


Hud.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "evolate"
    ), 1500);

    private void waterMark(final MatrixStack matrixStack) {
        final float x = 6, y = 7;

        String title = betterText.output;
        String dubtitle = Manager.USER_PROFILE.getName() + " - " + mc.debugFPS + " fps" + " - " + HudUtil.calculatePing() + " ms";

        final float titleHeight = 15;

        final float titleWidths = Fonts.gilroyBold[15].getWidth(title) + 18;
        float titleWidth = titleWidths;
        final float addTitleWidth = Fonts.gilroy[15].getWidth(dubtitle) + 10;
        final float fullWidth = titleWidth + addTitleWidth;

        RenderUtil.Render2D.drawHudWindow(x, y, fullWidth, titleHeight);
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("evolate/images/star.png"), x + 6, y + 2f, 11, 11, ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0));
        Fonts.gilroy[15].drawString(matrixStack, dubtitle, x + 5 + titleWidth, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.gilroyBold[15].drawString(matrixStack, title, x + 10 + 8, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.getColorStyle(0));
    }
а также RenderUtil.Render2D.drawHudWindow:
RenderUtil.java:
        public static void drawHudWindow(float x, float y, float w, float h) {
            RenderUtil.Render2D.drawShadow(x + 1.5f, y, w, h, 9, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(0));
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x + 3, y, w - 3, h / 2 + 3, 4, ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(180));
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + 3, y, w - 3, h, 4, ColorUtil.rgba(17, 17, 17, 255));
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
184
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сомнительно но окей
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ss:
Посмотреть вложение 275207


Hud.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "evolate"
    ), 1500);

    private void waterMark(final MatrixStack matrixStack) {
        final float x = 6, y = 7;

        String title = betterText.output;
        String dubtitle = Manager.USER_PROFILE.getName() + " - " + mc.debugFPS + " fps" + " - " + HudUtil.calculatePing() + " ms";

        final float titleHeight = 15;

        final float titleWidths = Fonts.gilroyBold[15].getWidth(title) + 18;
        float titleWidth = titleWidths;
        final float addTitleWidth = Fonts.gilroy[15].getWidth(dubtitle) + 10;
        final float fullWidth = titleWidth + addTitleWidth;

        RenderUtil.Render2D.drawHudWindow(x, y, fullWidth, titleHeight);
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("evolate/images/star.png"), x + 6, y + 2f, 11, 11, ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0));
        Fonts.gilroy[15].drawString(matrixStack, dubtitle, x + 5 + titleWidth, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.gilroyBold[15].drawString(matrixStack, title, x + 10 + 8, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.getColorStyle(0));
    }
а также RenderUtil.Render2D.drawHudWindow:
RenderUtil.java:
        public static void drawHudWindow(float x, float y, float w, float h) {
            RenderUtil.Render2D.drawShadow(x + 1.5f, y, w, h, 9, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(0));
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x + 3, y, w - 3, h / 2 + 3, 4, ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(180));
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + 3, y, w - 3, h, 4, ColorUtil.rgba(17, 17, 17, 255));
        }
Дай срц виссенда интеллидж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
181
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
png картинку можно?)
с авы своей возьми
ss:
Посмотреть вложение 275207


Hud.java:
    BetterText betterText = new BetterText(List.of("",
            "evolate"
    ), 1500);

    private void waterMark(final MatrixStack matrixStack) {
        final float x = 6, y = 7;

        String title = betterText.output;
        String dubtitle = Manager.USER_PROFILE.getName() + " - " + mc.debugFPS + " fps" + " - " + HudUtil.calculatePing() + " ms";

        final float titleHeight = 15;

        final float titleWidths = Fonts.gilroyBold[15].getWidth(title) + 18;
        float titleWidth = titleWidths;
        final float addTitleWidth = Fonts.gilroy[15].getWidth(dubtitle) + 10;
        final float fullWidth = titleWidth + addTitleWidth;

        RenderUtil.Render2D.drawHudWindow(x, y, fullWidth, titleHeight);
        RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("evolate/images/star.png"), x + 6, y + 2f, 11, 11, ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0),ColorUtil.getColorStyle(0));
        Fonts.gilroy[15].drawString(matrixStack, dubtitle, x + 5 + titleWidth, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.rgba(255, 255, 255, 255));
        Fonts.gilroyBold[15].drawString(matrixStack, title, x + 10 + 8, y + Fonts.gilroy[15].getFontHeight() / 2f + 1, ColorUtil.getColorStyle(0));
    }
а также RenderUtil.Render2D.drawHudWindow:
RenderUtil.java:
        public static void drawHudWindow(float x, float y, float w, float h) {
            RenderUtil.Render2D.drawShadow(x + 1.5f, y, w, h, 9, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(0));
            RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x + 3, y, w - 3, h / 2 + 3, 4, ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(0), ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(180));
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x + 3, y, w - 3, h, 4, ColorUtil.rgba(17, 17, 17, 255));
        }
Сука ты типо под свою крякнутую слитую пасту Выпускаешь какую то залупу и пишешь вместо expensive 2.0 ready / 3.1 ready winsendd ready?
 
Сверху Снизу