Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

FTClip (expensive 2.0 ready)

  • Автор темы Автор темы JohONO
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
426
Реакции
4
дикий обход клипа вниз на фантайме

как он работает?
1) включаем модуль
2) делаем прыжок
3) вас клипает вниз

video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сам код:

FTClippon.java:
Expand Collapse Copy
@ModuleAnnotation(name = "FTClip", category = Type.Movement)
/**
 * [USER=35246]@Author[/USER] JohON0
 */
public class FTClip extends Function {
    private final TimerUtil timer = new TimerUtil();

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            assert IMinecraft.mc.world != null;
            if (IMinecraft.mc.world.getBlockState(new BlockPos(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() + 1.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ())).getBlock() == Blocks.AIR
                    && this.timer.hasTimeElapsed(500L) && !mc.player.isOnGround()) {
                IMinecraft.mc.player.setPosition(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() - 35.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ());
                this.timer.reset();
            }
        }
    }
}

by centric client
 
дикий обход клипа вниз на фантайме

как он работает?
1) включаем модуль
2) делаем прыжок
3) вас клипает вниз

video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сам код:

FTClippon.java:
Expand Collapse Copy
@ModuleAnnotation(name = "FTClip", category = Type.Movement)
/**
* [USER=35246]@Author[/USER] JohON0
*/
public class FTClip extends Function {
    private final TimerUtil timer = new TimerUtil();

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            assert IMinecraft.mc.world != null;
            if (IMinecraft.mc.world.getBlockState(new BlockPos(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() + 1.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ())).getBlock() == Blocks.AIR
                    && this.timer.hasTimeElapsed(500L) && !mc.player.isOnGround()) {
                IMinecraft.mc.player.setPosition(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() - 35.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ());
                this.timer.reset();
            }
        }
    }
}

by centric client
в землю не клипает под блоки?
 
одаа это же точно не та самая паста
centric client
 
дикий обход клипа вниз на фантайме

как он работает?
1) включаем модуль
2) делаем прыжок
3) вас клипает вниз

video:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сам код:

FTClippon.java:
Expand Collapse Copy
@ModuleAnnotation(name = "FTClip", category = Type.Movement)
/**
* [USER=35246]@Author[/USER] JohON0
*/
public class FTClip extends Function {
    private final TimerUtil timer = new TimerUtil();

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            assert IMinecraft.mc.world != null;
            if (IMinecraft.mc.world.getBlockState(new BlockPos(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() + 1.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ())).getBlock() == Blocks.AIR
                    && this.timer.hasTimeElapsed(500L) && !mc.player.isOnGround()) {
                IMinecraft.mc.player.setPosition(IMinecraft.mc.player.getPosX(), IMinecraft.mc.player.getPosY() - 35.0, IMinecraft.mc.player.getPosZ());
                this.timer.reset();
            }
        }
    }
}

by centric client
смысл, сразу пофиксят
 
в newcode 1.7 тоже самое слили за 3 часа до твоей темы 0_0
 
FUNTIME ANTIHECK MOMENT
edit: ты бы блять таймер реснул при джамп ивенте а то нахуя он нужен
 
1713781654664.png
 
Говно, даж я лучше сделал
 
максимально безпалезно нахуй делать отдельный модуль если можно просто добавить макрос писать /del не буду может в этом мире есть настолько конченные изваршенцы
 
зачем мой обход слил
 
Назад
Сверху Снизу