-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
float x = this.InventoryHUD.getX();
float y = this.InventoryHUD.getY();
float width = 16.0F;
float height = 16.0F;
float y1 = 17.0F;
float x1 = 0.7F;
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x, y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
for(int i = 9; i < 36; ++i) {
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
// RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
// RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
x += width;
x += x1;
if (i == 17) {
y += y1;
x -= width * 9.0F;
x -= x1 * 9.0F;
}
if (i == 26) {
y += y1;
x -= width * 9.0F;
x -= x1 * 9.0F;
}
}
this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
}