InventoryHUD // expensive 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
344
Реакции
11
2024-04-21_14-49-14.png



Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
 
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
можно было сделать немного по-другому
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
Лёня ЛУЧШИЙ!!!
А ещё крякни nursultan
 
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }

Одобрено:seemsgood:
 
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
на какую строку это вставлять плиз и подробнее гайд как это пастить в худ просто я ноль в сурсах экспы 2.0
 
неплохо:seemsgood:
 
куда столько кода? это можно было сделать получше и короче... это пиздец конечно
 
ООО пастеры налетели на сладенькое
 
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
Обьясните че за тренд на инвентори худ? Не лучше сделать что бы показывало только например тотемы опыт и другие предметы на выбор?
 
Посмотреть вложение 275214


Java:
Expand Collapse Copy
    private void RenderInventoryHUD(MatrixStack stack) {
        float x = this.InventoryHUD.getX();
        float y = this.InventoryHUD.getY();
        float width = 16.0F;
        float height = 16.0F;
        float y1 = 17.0F;
        float x1 = 0.7F;
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,  y - 18, 150, 15, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x, y - 18, 150, 15,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
        Fonts.durman[16].drawCenteredString(stack, "InventoryHUD", (double)(x + 74), (double)(y - 13), -1);
        for(int i = 9; i < 36; ++i) {
            RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(x,y, width, height, 3.0F, (new Color(14, 14, 14, 255)).getRGB());
         //   RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(x,y, 16, 16, 3,firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
         //   RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x,y, 16, 16,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
            ItemStack slot = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            HudUtil.drawItemStack(slot, x + 0.6F, y + 1.0F, true, true, 0.9F);
            x += width;
            x += x1;
            if (i == 17) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }

            if (i == 26) {
                y += y1;
                x -= width * 9.0F;
                x -= x1 * 9.0F;
            }
        }

        this.InventoryHUD.setWidth(width * 9.0F + x1 * 9.0F);
        this.InventoryHUD.setHeight(height * 3.0F + 1.0F);
    }
фу.
 
куда вставлять помогите
 
Обьясните че за тренд на инвентори худ? Не лучше сделать что бы показывало только например тотемы опыт и другие предметы на выбор?

«Во всех читах есть пусть и тут будет» - Мега $$$elfcoder
 
Назад
Сверху Снизу