Вопрос Как получить ник противника?(чек описание)

Juicy
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
785
Реакции
167
АПИ - Невелуз,
нужно получить ник противника, которого аимит чит, и к кому таргетятся антиаимы(эт таргетсы)
Все луа апи прошерстил, нихрена не нашел
 
АПИ - Невелуз,
нужно получить ник противника, которого аимит чит, и к кому таргетятся антиаимы(эт таргетсы)
Все луа апи прошерстил, нихрена не нашел
entity.get_threat([ hittable: boolean ])
Это на кого смотрят эт таргеты
 
entity.get_threat([ hittable: boolean ])
Это на кого смотрят эт таргеты
а как это испрользовать? оно тупо спамит кол-вом таргетов, а мне нужны ник узнать только 1 врага, к которому они направлены, это я уже и сам находил, но я не понял как это использовать :с
 
а как это испрользовать? оно тупо спамит кол-вом таргетов, а мне нужны ник узнать только 1 врага, к которому они направлены, это я уже и сам находил, но я не понял как это использовать :с
Хоть как... :get_name(), пропы и тд
Хоть как... :get_name(), пропы и тд
А также оно возвращает только индекс одного игрока
 
Хоть как... :get_name(), пропы и тд

А также оно возвращает только индекс одного игрока
спасибо конечно, но можешь дать пример?
ибо:
attempt to index upvalue 'get_threat' (a nil value)

local get_threat = entity.get_threat()
events.render:set(function ()
print_dev(get_threat:get_name())
end)
 
спасибо конечно, но можешь дать пример?
ибо:
attempt to index upvalue 'get_threat' (a nil value)

local get_threat = entity.get_threat()
events.render:set(function ()
print_dev(get_threat:get_name())
end)
Код:
Expand Collapse Copy
local threat = entity.get_threat()

if threat ~= nil then
    print(threat:get_name())
end
 
Код:
Expand Collapse Copy
local threat = entity.get_threat()

if threat ~= nil then
    print(threat:get_name())
end
1713795345826.png

оно как то странно таргет меняет О_о
 
разобрался в чем проблема была, спасибо.
осталось узнать, как гетается в кого чит аимит...
Насчет этого ничего сказать не могу. А для чего тебе это нужно?
 
Насчет этого ничего сказать не могу. А для чего тебе это нужно?
1. Идейка для визуалов есть прикольная.
2. Идейка для фикса аимбота в одном аспекте(а именно оптимизированная).
Но без этого ничего не выйдет :/
 
1. Идейка для визуалов есть прикольная.
2. Идейка для фикса аимбота в одном аспекте(а именно оптимизированная).
Но без этого ничего не выйдет :/
Насчет фикса аимбота вообще не понял, каким образом его фиксить? :sweatsmile:
 
Назад
Сверху Снизу