• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и ш...ми (шашлыками), теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Вопрос Индекс шприца

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Какой индекс у шприца? Например у щита 7, а у шприца какой?
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
423
Реакции[?]
123
Поинты[?]
32K
а разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
63
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
375
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
а разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
Отдебажить игру под античитом смогут лишь единицы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
63
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Так а как индекс шприца получить, кто нибудь понял?
AllocConsole( );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdin ), "CONIN$", "r", stdin );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdout ), "CONOUT$", "w", stdout );
entityID syringeID = -1;

if (CItemSystem* pItemSystem = this->pFramework->GetItemSystem()) {
if (pInput->GetKeyState(EKeyId::T) {
if (strstr(pItemProxy->m_pEntity->GetName(), "sb")) {
entityID m_syringeID = pInventory->GetCurrentItemId();
this->syringeID = m_syringeID;
std::cout << this->syringeID << std::endl;

}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
AllocConsole( );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdin ), "CONIN$", "r", stdin );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdout ), "CONOUT$", "w", stdout );
entityID syringeID = -1;

if (CItemSystem* pItemSystem = this->pFramework->GetItemSystem()) {
if (pInput->GetKeyState(EKeyId::T) {
if (strstr(pItemProxy->m_pEntity->GetName(), "sb")) {
entityID m_syringeID = pInventory->GetCurrentItemId();
this->syringeID = m_syringeID;
std::cout << this->syringeID << std::endl;

}
}
Спасибо!
 
Сверху Снизу