Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и ш...ми (шашлыками), теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah
Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(
можно спокойно это сделатьа разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Отдебажить игру под античитом смогут лишь единицыа разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
тяжело...Отдебажить игру под античитом смогут лишь единицы
Под античитом? Ты зачем людей смешишь?Отдебажить игру под античитом смогут лишь единицы
что это за индекс, как его получить?Какой индекс у шприца? Например у щита 7, а у шприца какой?
AllocConsole( );Так а как индекс шприца получить, кто нибудь понял?
Спасибо!AllocConsole( );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdin ), "CONIN$", "r", stdin );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdout ), "CONOUT$", "w", stdout );
entityID syringeID = -1;
if (CItemSystem* pItemSystem = this->pFramework->GetItemSystem()) {
if (pInput->GetKeyState(EKeyId::T) {
if (strstr(pItemProxy->m_pEntity->GetName(), "sb")) {
entityID m_syringeID = pInventory->GetCurrentItemId();
this->syringeID = m_syringeID;
std::cout << this->syringeID << std::endl;
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz