Вопрос Индекс шприца

а разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
 
а разве нельзя дебаг подрубить поставить бряк и посмотреть какой индекс возвращает функа когда у тебя в руках шприц?
Отдебажить игру под античитом смогут лишь единицы
 
Так а как индекс шприца получить, кто нибудь понял?
AllocConsole( );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdin ), "CONIN$", "r", stdin );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdout ), "CONOUT$", "w", stdout );
entityID syringeID = -1;

if (CItemSystem* pItemSystem = this->pFramework->GetItemSystem()) {
if (pInput->GetKeyState(EKeyId::T) {
if (strstr(pItemProxy->m_pEntity->GetName(), "sb")) {
entityID m_syringeID = pInventory->GetCurrentItemId();
this->syringeID = m_syringeID;
std::cout << this->syringeID << std::endl;

}
}
 
AllocConsole( );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdin ), "CONIN$", "r", stdin );
freopen_s( reinterpret_cast< FILE** >( stdout ), "CONOUT$", "w", stdout );
entityID syringeID = -1;

if (CItemSystem* pItemSystem = this->pFramework->GetItemSystem()) {
if (pInput->GetKeyState(EKeyId::T) {
if (strstr(pItemProxy->m_pEntity->GetName(), "sb")) {
entityID m_syringeID = pInventory->GetCurrentItemId();
this->syringeID = m_syringeID;
std::cout << this->syringeID << std::endl;

}
}
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу