Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
TargetEsp.html:
private float rotationAngle = 0.0f;
private float rotationSpeed = 0.0f;
private boolean isReversing = false;
private final float maxRotationSpeed = 1.75f;
private final float acceleration = 0.0025f;
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent tickEvent) {
if (mc.player != null && mc.level != null) {
try {
target = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.hitResult).getEntity();
} catch (Exception ignored) {
}
}
}
@SubscribeEvent
public void onRender3D(RenderWorldLastEvent renderWorldLastEvent) {
LivingEntity t = target;
assert (mc.level != null);
if (t != null && !t.isInvisible() && mc.player.canSee(t) && mc.player.distanceTo(t) < 10 && !(t.getHealth() < 0) && !t.isDeadOrDying()) {
MatrixStack matrixStack = renderWorldLastEvent.getMatrixStack();
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuilder();
matrixStack.pushPose();
Vector3d vector3d = mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition();
matrixStack.translate(t.xOld + (t.getX() - t.xOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.x, (t.yOld + (t.getY() - t.yOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.y + t.getBbHeight()) - 0.6f, t.zOld + (t.getZ() - t.zOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.z);
matrixStack.mulPose(mc.gameRenderer.getMainCamera().rotation());
matrixStack.scale(-0.15f, -0.15f, -0.15f);
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
mc.getTextureManager().bind(ваша текстура пон?);
bufferBuilder.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
Color color = new Color(ColorUtil.twoColorEffectTh(color1, color2, 255).getRGB());
updateRotation();
matrixStack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotationAngle));
bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 0).endVertex();
bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 1).endVertex();
bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 1).endVertex();
bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 0).endVertex();
tessellator.end();
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.disableBlend();
matrixStack.popPose();
}
}
public void updateRotation() {
if (!isReversing) {
rotationSpeed += acceleration;
if (rotationSpeed > maxRotationSpeed) {
rotationSpeed = maxRotationSpeed;
isReversing = true;
}
} else {
rotationSpeed -= acceleration;
if (rotationSpeed < -maxRotationSpeed) {
rotationSpeed = -maxRotationSpeed;
isReversing = false;
}
}
rotationAngle += rotationSpeed;
rotationAngle = (rotationAngle + 360) % 360;
}
SS: