Nedo skid Nursultan Target Esp Forge 1.16.5 Ready

  • Автор темы Автор темы ak1
  • Дата начала Дата начала
Forge Api ;-;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
854
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
TargetEsp.html:
Expand Collapse Copy
    private float rotationAngle = 0.0f;
    private float rotationSpeed = 0.0f;
    private boolean isReversing = false;
    private final float maxRotationSpeed = 1.75f;
    private final float acceleration = 0.0025f;

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent tickEvent) {
        if (mc.player != null && mc.level != null) {
            try {
                target = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.hitResult).getEntity();
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }


    @SubscribeEvent
    public void onRender3D(RenderWorldLastEvent renderWorldLastEvent) {
        LivingEntity t = target;
        assert (mc.level != null);
        if (t != null && !t.isInvisible() && mc.player.canSee(t) && mc.player.distanceTo(t) < 10 && !(t.getHealth() < 0) && !t.isDeadOrDying()) {
            MatrixStack matrixStack = renderWorldLastEvent.getMatrixStack();
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuilder();
            matrixStack.pushPose();
            Vector3d vector3d = mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition();
            matrixStack.translate(t.xOld + (t.getX() - t.xOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.x, (t.yOld + (t.getY() - t.yOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.y + t.getBbHeight()) - 0.6f, t.zOld + (t.getZ() - t.zOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.z);
            matrixStack.mulPose(mc.gameRenderer.getMainCamera().rotation());
            matrixStack.scale(-0.15f, -0.15f, -0.15f);

            RenderSystem.disableDepthTest();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

            mc.getTextureManager().bind(ваша текстура пон?);

            bufferBuilder.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            Color color = new Color(ColorUtil.twoColorEffectTh(color1, color2, 255).getRGB());

            updateRotation();
            
            matrixStack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotationAngle));
            
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 0).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 1).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 1).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 0).endVertex();
            tessellator.end();

            RenderSystem.enableDepthTest();
            RenderSystem.disableBlend();

            matrixStack.popPose();
        }
    }

    public void updateRotation() {
        if (!isReversing) {
            rotationSpeed += acceleration;
            if (rotationSpeed > maxRotationSpeed) {
                rotationSpeed = maxRotationSpeed;
                isReversing = true;
            }
        } else {
            rotationSpeed -= acceleration;
            if (rotationSpeed < -maxRotationSpeed) {
                rotationSpeed = -maxRotationSpeed;
                isReversing = false;
            }
        }
        rotationAngle += rotationSpeed;
        rotationAngle = (rotationAngle + 360) % 360;
    }

Впринципе что-то отдаленно напоминающее ту самую анимацию есть

SS:
1713869408280.png
 
ну норм хули
 
TargetEsp.html:
Expand Collapse Copy
    private float rotationAngle = 0.0f;
    private float rotationSpeed = 0.0f;
    private boolean isReversing = false;
    private final float maxRotationSpeed = 1.75f;
    private final float acceleration = 0.0025f;

    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent tickEvent) {
        if (mc.player != null && mc.level != null) {
            try {
                target = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.hitResult).getEntity();
            } catch (Exception ignored) {
            }
        }
    }


    @SubscribeEvent
    public void onRender3D(RenderWorldLastEvent renderWorldLastEvent) {
        LivingEntity t = target;
        assert (mc.level != null);
        if (t != null && !t.isInvisible() && mc.player.canSee(t) && mc.player.distanceTo(t) < 10 && !(t.getHealth() < 0) && !t.isDeadOrDying()) {
            MatrixStack matrixStack = renderWorldLastEvent.getMatrixStack();
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuilder();
            matrixStack.pushPose();
            Vector3d vector3d = mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPosition();
            matrixStack.translate(t.xOld + (t.getX() - t.xOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.x, (t.yOld + (t.getY() - t.yOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.y + t.getBbHeight()) - 0.6f, t.zOld + (t.getZ() - t.zOld) * renderWorldLastEvent.getPartialTicks() - vector3d.z);
            matrixStack.mulPose(mc.gameRenderer.getMainCamera().rotation());
            matrixStack.scale(-0.15f, -0.15f, -0.15f);

            RenderSystem.disableDepthTest();
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

            mc.getTextureManager().bind(ваша текстура пон?);

            bufferBuilder.begin(GL11.GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            Color color = new Color(ColorUtil.twoColorEffectTh(color1, color2, 255).getRGB());

            updateRotation();
          
            matrixStack.mulPose(Vector3f.ZP.rotationDegrees(rotationAngle));
          
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 0).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), 5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(0, 1).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, -5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 1).endVertex();
            bufferBuilder.vertex(matrixStack.last().pose(), -5, 5, 0).color(color.getRed(), color.getGreen(), color.getBlue(), color.getAlpha()).uv(1, 0).endVertex();
            tessellator.end();

            RenderSystem.enableDepthTest();
            RenderSystem.disableBlend();

            matrixStack.popPose();
        }
    }

    public void updateRotation() {
        if (!isReversing) {
            rotationSpeed += acceleration;
            if (rotationSpeed > maxRotationSpeed) {
                rotationSpeed = maxRotationSpeed;
                isReversing = true;
            }
        } else {
            rotationSpeed -= acceleration;
            if (rotationSpeed < -maxRotationSpeed) {
                rotationSpeed = -maxRotationSpeed;
                isReversing = false;
            }
        }
        rotationAngle += rotationSpeed;
        rotationAngle = (rotationAngle + 360) % 360;
    }

Впринципе что-то отдаленно напоминающее ту самую анимацию есть

SS:
Посмотреть вложение 275364
чуточку по ниже, а так пойдёт
 
нормально
 
нужно самую малость ниже пнг а так крута
 
1713883802746.png

ты лучший единственный который до сих пор продлевает Forge 1.16.5 ready
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Учитывая то, что писать форджом сложнее (как по мне), это чень достойно
+rep :seemsgood:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как в супримаси впастить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Учитывая то, что писать форджом сложнее (как по мне), это чень достойно
+rep :seemsgood:
Не сказал бы что сложнее, но к примеру реализовать ту же киллауру с адекватной ротацией будет тяжко ибо forge это убожество на котором ты хер че реализуешь для чита (в новых версиях по крайней мере так, в старых ещё более менее)
 
Куда этот скрипт вставлять?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу