Начинающий
-
Автор темы
- #1
Как узнать свой примерный бектрек? На сколько тиков тебя может бектрекнуть противник? Уверен можно узнать, но не понимаю как
Т.е если у типочка пинг 1, то он не будет трекать?бектрек прямо пропорционален пингу
local cache = {}
events.createmove(function(cmd)
local lp = entity.get_local_player() if not lp then return end
entity.get_players(true, true, function(ent)
if not ent then return end
local sim = ent:simulate_movement()
sim:think(64)
local damage, trace = utils.trace_bullet(ent, sim.origin + sim.view_offset, lp:get_hitbox_position(0))
if not cache[ent] or cache[ent].dmg <= 0 then
cache[ent] = {
dmg = damage
} sim:think(64)
end
if cache[ent] and cache[ent].dmg > 0 then
-- @записываешь сколько тиков бектрек / либо как-то свои вычисления ведешь
end
end)
end)
Зависит еще от пинга противника, рассинхрон будет всё равно, но он становится больше, если увеличивать пингТ.е если у типочка пинг 1, то он не будет трекать?
are you blind? он тебе на русском пишет, на сколько могут трекнуть, хватит реакции фармитьbacktrack in aim_ack для того чтобы гетать бектрек
Посмотреть вложение 277070
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz