-
Автор темы
- #1
V4.25+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Sun Flares — это процедурный материал постобработки, полностью основанный на графическом процессоре, который визуализирует реалистичные блики на камере.
- Размер и интенсивность солнечного диска
- Количество лучей короны, длина, распространение, угол
- Дифракция света с анимацией
- Призраки с настраиваемым размером, интенсивностью и смещением
- 4 разные формы призраков: круг, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник.
- Гало с хроматической аберрацией
- Быстрая установка и простота настройки
- 4 основных материала постобработки с +30 настраиваемыми параметрами
- 8 предварительно настроенных материалов для мгновенного использования.
- Базовая демонстрационная сцена с примером эффекта Sun Flare, примененного к Солнцу.
- 100% GPU-based, all features render in a single pass
- Depth-based automatic effect occlusion
- Post-processing material, volume based
- Doesn't use C++ scripting nor blueprints
Video Tutorial:
Step 2) Create an instanced copy of this material so you can configure multiple variants without modifying the default values.
Step 3) Assign the copied material to the Post Processing Materials list of your Post Process Volume.
Done!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: