• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

UE4 Asset Sun Flares

  • Автор темы Автор темы McLuke
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2020
Сообщения
200
Реакции
422
01.png


V4.25+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Sun Flares — это процедурный материал постобработки, полностью основанный на графическом процессоре, который визуализирует реалистичные блики на камере.
  • Размер и интенсивность солнечного диска
  • Количество лучей короны, длина, распространение, угол
  • Дифракция света с анимацией
  • Призраки с настраиваемым размером, интенсивностью и смещением
  • 4 разные формы призраков: круг, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник.
  • Гало с хроматической аберрацией
  • Быстрая установка и простота настройки
В коплект входит:
  • 4 основных материала постобработки с +30 настраиваемыми параметрами
  • 8 предварительно настроенных материалов для мгновенного использования.
  • Базовая демонстрационная сцена с примером эффекта Sun Flare, примененного к Солнцу.
Технические детали / Technical Details:
  • 100% GPU-based, all features render in a single pass
  • Depth-based automatic effect occlusion
  • Post-processing material, volume based
  • Doesn't use C++ scripting nor blueprints
How to use this asset:
Video Tutorial:
Step 1) You will find several flare material examples or the master Post Processing Material called SunFlares within the Kronnect/SunFlares/Resources/PostProcessingMaterial.
Step 2) Create an instanced copy of this material so you can configure multiple variants without modifying the default values.
Step 3) Assign the copied material to the Post Processing Materials list of your Post Process Volume.
Done!


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу