-
Автор темы
- #1
Краткое пояснение: Hit Sound — модуль, который воспроизводит определенный звук при ударе.
Этот код я наклепал за 5 минут, может кому-то и пригодится. Хз
Так-же если немного подумать, то из этого модуля можно сделать простой Criticals и NoPlayerDamage. Нужно просто заменить switch на другую логику.
Этот код я наклепал за 5 минут, может кому-то и пригодится. Хз
HitSound:
@SubscribeEvent
public void onUpdate(PacketEvent.Send e) {
if (nullCheck()) return;
if (e.getPacket() instanceof CPacketUseEntity) {
CPacketUseEntity cPacketUseEntity = (CPacketUseEntity) e.getPacket();
if (cPacketUseEntity.getAction() == CPacketUseEntity.Action.ATTACK) {
if (cPacketUseEntity.getEntityFromWorld(mc.world) instanceof EntityEnderCrystal) return;
switch (getMode(this.name, "Sound")) {
case "Ding":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_PLAYER_LEVELUP, 1, 1);
break;
case "Meow":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_CAT_AMBIENT, 1, 1);
break;
case "Villager":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_VILLAGER_HURT, 1, 1);
break;
case "Enderman":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_ENDERMEN_HURT, 1, 1);
break;
case "EnderDragon":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_ENDERDRAGON_HURT, 1, 1);
break;
case "Blaze":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_BLAZE_HURT, 1, 1);
break;
case "Chicken":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_CHICKEN_HURT, 1, 1);
break;
case "Cow":
mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, 1, 1);
break;
}
}
}
}