Исходник Простой Hit Sound 1.12.2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Краткое пояснение: Hit Sound — модуль, который воспроизводит определенный звук при ударе.

Этот код я наклепал за 5 минут, может кому-то и пригодится. Хз :2017:


HitSound:
@SubscribeEvent
    public void onUpdate(PacketEvent.Send e) {
        if (nullCheck()) return;

        if (e.getPacket() instanceof CPacketUseEntity) {
            CPacketUseEntity cPacketUseEntity = (CPacketUseEntity) e.getPacket();

            if (cPacketUseEntity.getAction() == CPacketUseEntity.Action.ATTACK) {
                if (cPacketUseEntity.getEntityFromWorld(mc.world) instanceof EntityEnderCrystal) return;

                switch (getMode(this.name, "Sound")) {
                    case "Ding":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_PLAYER_LEVELUP, 1, 1);
                        break;
                    case "Meow":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_CAT_AMBIENT, 1, 1);
                        break;
                    case "Villager":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_VILLAGER_HURT, 1, 1);
                        break;
                    case "Enderman":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_ENDERMEN_HURT, 1, 1);
                        break;
                    case "EnderDragon":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_ENDERDRAGON_HURT, 1, 1);
                        break;
                    case "Blaze":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_BLAZE_HURT, 1, 1);
                        break;
                    case "Chicken":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_CHICKEN_HURT, 1, 1);
                        break;
                    case "Cow":
                        mc.player.playSound(SoundEvents.ENTITY_COW_HURT, 1, 1);
                        break;
                }
            }
        }
    }
Так-же если немного подумать, то из этого модуля можно сделать простой Criticals и NoPlayerDamage. Нужно просто заменить switch на другую логику.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Сверху Снизу