Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Закругление головы | exp 2.0

  • Автор темы Автор темы xyzusy
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
102
Реакции
2
я дважды выпал с окна когда увидел что мега $elfc0d3 клиенты закругляют через стенсил :roflanzdarova:
тему сделал из-за актива на моей прошлой теме)
Java:
Expand Collapse Copy
Vector4f vector4f = new Vector4f(3, 3, 3, 3);// ColorUtil.rgba(245, 0, 0, 240), ColorUtil.rgba(0, 245, 0, 240)
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.attach();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("size", (float) (26 * 2), (float) (26 * 2));
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("round", vector4f.x * 4.5f, vector4f.y * 4.5f, vector4f.z * 4.5f, vector4f.w * 4.5f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("smoothness", 0.f, 2.0f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniformf("alpha", 1);
RenderUtil.Render2D.drawImage(Manager.SKIN, xPosition + 5f, yPosition + 4.5f, 26F, 26F, -1);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.detach();
со всеми проблемы по типу: "а у меня голова криво стоит" (само расположение) я не буду помогать, даже не пишите (т.к. только люди с iq менее 18-ти не додумаются как это фиксить)!
ss:
1714143573181.png
 
Последнее редактирование:
я дважды выпал с окна когда увидел что мега $elfc0d3 клиенты закругляют через стенсил :roflanzdarova:
тему сделал из-за актива на моей прошлой теме)
Java:
Expand Collapse Copy
Vector4f vector4f = new Vector4f(3, 3, 3, 3);// ColorUtil.rgba(245, 0, 0, 240), ColorUtil.rgba(0, 245, 0, 240)
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.attach();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("size", (float) (26 * 2), (float) (26 * 2));
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("round", vector4f.x * 4.5f, vector4f.y * 4.5f, vector4f.z * 4.5f, vector4f.w * 4.5f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("smoothness", 0.f, 2.0f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniformf("alpha", 1);
RenderUtil.Render2D.drawImage(Manager.SKIN, xPosition + 5f, yPosition + 4.5f, 26F, 26F, -1);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.detach();
со всеми проблемы по типу: "а у меня голова криво стоит" (само расположение) я не буду помогать, даже не пишите (т.к. только люди с iq менее 18-ти не додумаются как это фиксить)!
ss:
Посмотреть вложение 275541
где Manager.SKIN брать помоги пж
 
где Manager.SKIN брать помоги пж
Код:
Expand Collapse Copy
    public void TargetHead(LivingEntity entity) {
        if (entity != null) {
            EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
            //rendererManager.getEntityTexture(entity)
        }
    }

протести код отсюда
 
я дважды выпал с окна когда увидел что мега $elfc0d3 клиенты закругляют через стенсил :roflanzdarova:
я дважды выпал с окна когда увидел что автор темы спастил шейдер с вексайда и не покраснел
 
где Manager.SKIN брать помоги пж
писать, молча и руками :orehus:
я дважды выпал с окна когда увидел что автор темы спастил шейдер с вексайда и не покраснел
спастил? ты в курсе что спастил - вытащил код и вставил его себе, исправив ошибки. а вексайд, не опен сурс чит
 
я дважды выпал с окна когда увидел что мега $elfc0d3 клиенты закругляют через стенсил :roflanzdarova:
тему сделал из-за актива на моей прошлой теме)
Java:
Expand Collapse Copy
Vector4f vector4f = new Vector4f(3, 3, 3, 3);// ColorUtil.rgba(245, 0, 0, 240), ColorUtil.rgba(0, 245, 0, 240)
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.attach();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("size", (float) (26 * 2), (float) (26 * 2));
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("round", vector4f.x * 4.5f, vector4f.y * 4.5f, vector4f.z * 4.5f, vector4f.w * 4.5f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("smoothness", 0.f, 2.0f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniformf("alpha", 1);
RenderUtil.Render2D.drawImage(Manager.SKIN, xPosition + 5f, yPosition + 4.5f, 26F, 26F, -1);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.detach();
со всеми проблемы по типу: "а у меня голова криво стоит" (само расположение) я не буду помогать, даже не пишите (т.к. только люди с iq менее 18-ти не додумаются как это фиксить)!
ss:
Посмотреть вложение 275541
ору мусорный подhоd
 
спастил? ты в курсе что спастил - вытащил код и вставил его себе, исправив ошибки. а вексайд, не опен сурс чит
Виноват, пизданул не то. Просто на векс похоже было, почекал, вроде другое
 
писать, молча и руками :orehus:

спастил? ты в курсе что спастил - вытащил код и вставил его себе, исправив ошибки. а вексайд, не опен сурс чит
ты с висседа взял:flushed:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я дважды выпал с окна когда увидел что мега $elfc0d3 клиенты закругляют через стенсил :roflanzdarova:
тему сделал из-за актива на моей прошлой теме)
Java:
Expand Collapse Copy
Vector4f vector4f = new Vector4f(3, 3, 3, 3);// ColorUtil.rgba(245, 0, 0, 240), ColorUtil.rgba(0, 245, 0, 240)
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.attach();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("size", (float) (26 * 2), (float) (26 * 2));
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("round", vector4f.x * 4.5f, vector4f.y * 4.5f, vector4f.z * 4.5f, vector4f.w * 4.5f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniform("smoothness", 0.f, 2.0f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.setUniformf("alpha", 1);
RenderUtil.Render2D.drawImage(Manager.SKIN, xPosition + 5f, yPosition + 4.5f, 26F, 26F, -1);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER_TEXTURE.detach();
со всеми проблемы по типу: "а у меня голова криво стоит" (само расположение) я не буду помогать, даже не пишите (т.к. только люди с iq менее 18-ти не додумаются как это фиксить)!
ss:
Посмотреть вложение 275541
Шейдер с wissens'a перепастил,ебать даун... :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ура кубоголовые научились закруглять бошки и получились кругоголовые ахахахха поняли шутку типа болшьше не куьбы
 
а куда это кидать я не знаю прост
 
Назад
Сверху Снизу