сам на свой же вопрос ответил
вообще можно получать ещё по индексу виртуальной таблицы, если индекс не изменился за обновление игры
не представляешь, но никак. в кс2 можно сравнивать схожесть псевдокода из иды со слитыми исходниками source engine. ну или как тебе предложили выше: через логирование игры.
Открываешь все строчки: Shift + F12 или View -> Open subviews -> Strings. ищешь там CreateMove
Посмотреть вложение 315919
попадаешь куда-то сюда
листаешь выше:
Посмотреть вложение 315920
переходишь в ida view и генерируешь сигнатуру удобным тебе способом:
Посмотреть вложение 315921
наверное неправильно называть это строкой, это инструкция
Посмотреть вложение 315922
вот её байты. давай проверим твою теорию, можно ли используя эту как ты выразился "строчку" найти createmove.
Посмотреть вложение 315923
ищем твои байты ииииииииии:
Посмотреть вложение 315924
находим два хуилиона функций где используется эта инструкция, причем функции разные. а значит createmove по нему найти нельзя