Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Где найти паттерн createmove в иде?

В криейт муве буквально есть строка cl: CreateMove, найти 2 секунды, а чтобы составить паттерн используй SigMaker
 
В криейт муве буквально есть строка cl: CreateMove, найти 2 секунды, а чтобы составить паттерн используй SigMaker
Хорошо, я просто пока что 0 в реверсе есть ли статья или ролик на эту тему? Потому что по ксго ниче не получается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В криейт муве буквально есть строка cl: CreateMove, найти 2 секунды, а чтобы составить паттерн используй SigMaker
adding references
Not enough references were found (0 so far), trying the function.
the function was invalid...
added a total of 0 references.
automated signature generation failed. Unable to proceed.
Failed to automatically generate signature at 816BF
помоги плз, нажимаю alt + b ввожу CreateMove но там все .rdata (Решено, зашел на форум там было сказано нажать x)
8B 45 57 4C 8D 05 ? ? ? ?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
adding references
Not enough references were found (0 so far), trying the function.
the function was invalid...
added a total of 0 references.
automated signature generation failed. Unable to proceed.
Failed to automatically generate signature at 816BF
помоги плз, нажимаю alt + b ввожу CreateMove но там все .rdata (Решено, зашел на форум там было сказано нажать x)
8B 45 57 4C 8D 05 ? ? ? ?
1758043334173.png


ты.. как бы.. создал сигу на строчку.. которая игра использует для логирования
вот валид сига которая указывает на CreateMove: 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 @client.dll
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 315903

ты.. как бы.. создал сигу на строчку.. которая игра использует для логирования
вот валид сига которая указывает на CreateMove: 48 89 5C 24 ? 4C 89 4C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 @client.dll
та ну ебаный сыр, спасибо тебе, выручил! мне интересно, почему на форуме с кс почти все адекваты и нормально отвечают? я пастил кубы, там по кд кто-то с кем то срался?

кстати, вопрос по теме, а если не секрет то как тогда искать имя сигнатуры? там же просто обычный mov [rsp+18h], rbx, 0 стрингов которые смогли бы тебя перевести к этому вызову?

или вы и ищите именно по данной строке? (mov [rsp+18h], rbx)

я новичок в этой теме, почти ничего не знаю кроме базовой ооп явы и плюсов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
та ну ебаный сыр, спасибо тебе, выручил! мне интересно, почему на форуме с кс почти все адекваты и нормально отвечают? я пастил кубы, там по кд кто-то с кем то срался?

кстати, вопрос по теме, а если не секрет то как тогда искать имя сигнатуры? там же просто обычный mov [rsp+18h], rbx, 0 стрингов которые смогли бы тебя перевести к этому вызову?

или вы и ищите именно по данной строке? (mov [rsp+18h], rbx)

я новичок в этой теме, почти ничего не знаю кроме базовой ооп явы и плюсов
также как и ты нашел строчку которая игра юзает в критмуве все правильно
но тебе нужно было создать сигу на фунцию(в самом верху)
1758053544067.png

вот как оно выглядит(это пример рандомной функции но смысл понятен)

на счет всего такого дополнительного
можно найти с помощью класс информера/рекласса/стрингов также на большинство функций которые нужны например для мувмента ты можешь найти с помощью кваров(просто введи в список стрингов названия квара и все и там уже будет адрес и где он используется)
 
сам на свой же вопрос ответил

вообще можно получать ещё по индексу виртуальной таблицы, если индекс не изменился за обновление игры

кстати, вопрос по теме, а если не секрет то как тогда искать имя сигнатуры? там же просто обычный mov [rsp+18h], rbx, 0 стрингов которые смогли бы тебя перевести к этому вызову?
не представляешь, но никак. в кс2 можно сравнивать схожесть псевдокода из иды со слитыми исходниками source engine. ну или как тебе предложили выше: через логирование игры.

Открываешь все строчки: Shift + F12 или View -> Open subviews -> Strings. ищешь там CreateMove
1758053966265.png

попадаешь куда-то сюда

листаешь выше:
1758054003347.png

переходишь в ida view и генерируешь сигнатуру удобным тебе способом:
1758054058087.png


или вы и ищите именно по данной строке? (mov [rsp+18h], rbx)
наверное неправильно называть это строкой, это инструкция
1758054110450.png

вот её байты. давай проверим твою теорию, можно ли используя эту как ты выразился "строчку" найти createmove.
1758054198858.png

ищем твои байты ииииииииии:
1758054208208.png

находим два хуилиона функций где используется эта инструкция, причем функции разные. а значит createmove по нему найти нельзя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
также как и ты нашел строчку которая игра юзает в критмуве все правильно
но тебе нужно было создать сигу на фунцию(в самом верху)
Посмотреть вложение 315918
вот как оно выглядит(это пример рандомной функции но смысл понятен)

на счет всего такого дополнительного
можно найти с помощью класс информера/рекласса/стрингов также на большинство функций которые нужны например для мувмента ты можешь найти с помощью кваров(просто введи в список стрингов названия квара и все и там уже будет адрес и где он используется)
сам на свой же вопрос ответил

вообще можно получать ещё по индексу виртуальной таблицы, если индекс не изменился за обновление игры


не представляешь, но никак. в кс2 можно сравнивать схожесть псевдокода из иды со слитыми исходниками source engine. ну или как тебе предложили выше: через логирование игры.

Открываешь все строчки: Shift + F12 или View -> Open subviews -> Strings. ищешь там CreateMove
Посмотреть вложение 315919
попадаешь куда-то сюда

листаешь выше:
Посмотреть вложение 315920
переходишь в ida view и генерируешь сигнатуру удобным тебе способом:
Посмотреть вложение 315921


наверное неправильно называть это строкой, это инструкция
Посмотреть вложение 315922
вот её байты. давай проверим твою теорию, можно ли используя эту как ты выразился "строчку" найти createmove.
Посмотреть вложение 315923
ищем твои байты ииииииииии:
Посмотреть вложение 315924
находим два хуилиона функций где используется эта инструкция, причем функции разные. а значит createmove по нему найти нельзя
хоть нихуя и не понял, но спасибо вам, если крейтмув я нашел как чекать, то тот же самый рейстрейс в жизни не найду даже с класс виевером, сяб <3
 
хоть нихуя и не понял, но спасибо вам, если крейтмув я нашел как чекать, то тот же самый рейстрейс в жизни не найду даже с класс виевером, сяб <3
TraceShape - 48 89 5C 24 ? 48 89 4C 24 ? 55 57
Поиск по строчке:
1758118648646.png


ну и по хрефам на TraceShape найдешь эксземпляр gameTrace:
1758118770607.png
 
сам на свой же вопрос ответил

вообще можно получать ещё по индексу виртуальной таблицы, если индекс не изменился за обновление игры


не представляешь, но никак. в кс2 можно сравнивать схожесть псевдокода из иды со слитыми исходниками source engine. ну или как тебе предложили выше: через логирование игры.

Открываешь все строчки: Shift + F12 или View -> Open subviews -> Strings. ищешь там CreateMove
Посмотреть вложение 315919
попадаешь куда-то сюда

листаешь выше:
Посмотреть вложение 315920
переходишь в ida view и генерируешь сигнатуру удобным тебе способом:
Посмотреть вложение 315921


наверное неправильно называть это строкой, это инструкция
Посмотреть вложение 315922
вот её байты. давай проверим твою теорию, можно ли используя эту как ты выразился "строчку" найти createmove.
Посмотреть вложение 315923
ищем твои байты ииииииииии:
Посмотреть вложение 315924
находим два хуилиона функций где используется эта инструкция, причем функции разные. а значит createmove по нему найти нельзя
а как найти паттерн структуры global_vars к примеру? в строках и через логирование игры я особо нихуя не нашел, тогда как найти его, или я идиот прошу поправить
 
а как найти паттерн структуры global_vars к примеру? в строках и через логирование игры я особо нихуя не нашел, тогда как найти его, или я идиот прошу поправить
ищи строку "%3.1f (%s,%d) <-- (%s)\n"

1759252721600.png
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 316841
нашел, но с глобал варс понятно я ведь просто по строке нашел. допустим найти паттерн fnUpdateAimPunch, update_global_vars, update_sky_box, get_field_of_view, и мне не известно по какой строке я могу найти эти функции, как найти такие строки по которым я могу искать или как это вообще происходит? спасибо
just turn on brain
 
Назад
Сверху Снизу