Гайд Artstation - Creating Game Environments For Mobile & VR - In-Depth Tutorial Course

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,411
Реакции[?]
3,888
Поинты[?]
2M
sddefault.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности - углубленный обучающий курс

Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании сред для мобильных устройств и игр виртуальной реальности. Вы изучите такие техники, как модульное моделирование, методы оптимизации для мобильных устройств / виртуальной реальности, рабочие процессы trim sheet, рисование уровней и композицию в UE, лепку камней в Zbrush, моделирование в Blender и многое другое!

BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4

Все моделирование будет выполняться в Blender3d и Zbrush, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Материалы и текстуры создаются с помощью substance painter и немного substance designer. Оформление уровней, освещение и композиция будут выполняться на движке Unreal Engine 4.

На этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать для создания конечных результатов, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы могут быть применены практически к любому типу среды. Ключевым направлением этого курса является создание максимально оптимизированной среды, чтобы она работала бесперебойно для мобильных устройств и виртуальной реальности.

10 ЧАСОВ!

Этот курс содержит более 10 часов контента – Вы можете следовать каждому отдельному шагу – В этом курсе нет пропусков по времени.

Курс начнется с рассмотрения того, как создать блокировку непосредственно в Unreal, чтобы мы знали размеры и композицию нашей сцены.
Затем мы перейдем к нашему конвейеру ресурсов, где покажем, как создавать высокополигональные и низкополигональные модели, запекать их и создавать текстуры.

Как только это будет сделано, мы перейдем к созданию листа обрезки. мы рассмотрим, как быстро и эффективно создавать листы обрезки, которые мы можем использовать на нашем уровне для повышения качества с помощью всего лишь одной текстуры.

Затем пришло время вернуться к движку Unreal Engine и начать с настройки окружения, освещения и декораций.
После этого мы потратим немного больше времени на фоновые ресурсы и внешний вид, а затем закончим общей доработкой нашей сцены.

УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА - НАЧАЛЬНЫЙ / СРЕДНИЙ

Это руководство по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые немного знакомы с инструментами 3D-моделирования, такими как Blender, Substance Designer / Painter и Unreal Engine – все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не прикасались ни к каким инструментам моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (многие из них вы можете найти бесплатно на YouTube или платно на этом самом веб-сайте).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Blender3D
  • Substance 3D Designer и Substance 3D Painter
  • Unreal Engine 4
  • Zbrush
ВАШ ИНСТРУКТОР

Нико Клакерс - опытный специалист широкого профиля в области 3D, работавший супервайзером по моделированию при производстве мобильных и виртуальных игр, таких как Buck и Hubris. В настоящее время он работает лектором и фрилансером.

СОРТИРОВКА ГЛАВ

Всего 21 видео, разделенное на легко усваиваемые главы.
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, на которые вы хотите подписаться.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу