Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности - углубленный обучающий курс
Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании сред для мобильных устройств и игр виртуальной реальности. Вы изучите такие техники, как модульное моделирование, методы оптимизации для мобильных устройств / виртуальной реальности, рабочие процессы trim sheet, рисование уровней и композицию в UE, лепку камней в Zbrush, моделирование в Blender и многое другое!
BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
Все моделирование будет выполняться в Blender3d и Zbrush, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Материалы и текстуры создаются с помощью substance painter и немного substance designer. Оформление уровней, освещение и композиция будут выполняться на движке Unreal Engine 4.
На этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать для создания конечных результатов, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы могут быть применены практически к любому типу среды. Ключевым направлением этого курса является создание максимально оптимизированной среды, чтобы она работала бесперебойно для мобильных устройств и виртуальной реальности.
10 ЧАСОВ!
Этот курс содержит более 10 часов контента – Вы можете следовать каждому отдельному шагу – В этом курсе нет пропусков по времени.
Курс начнется с рассмотрения того, как создать блокировку непосредственно в Unreal, чтобы мы знали размеры и композицию нашей сцены.
Затем мы перейдем к нашему конвейеру ресурсов, где покажем, как создавать высокополигональные и низкополигональные модели, запекать их и создавать текстуры.
Как только это будет сделано, мы перейдем к созданию листа обрезки. мы рассмотрим, как быстро и эффективно создавать листы обрезки, которые мы можем использовать на нашем уровне для повышения качества с помощью всего лишь одной текстуры.
Затем пришло время вернуться к движку Unreal Engine и начать с настройки окружения, освещения и декораций.
После этого мы потратим немного больше времени на фоновые ресурсы и внешний вид, а затем закончим общей доработкой нашей сцены.
УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА - НАЧАЛЬНЫЙ / СРЕДНИЙ
Это руководство по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые немного знакомы с инструментами 3D-моделирования, такими как Blender, Substance Designer / Painter и Unreal Engine – все в этом руководстве будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не прикасались ни к каким инструментам моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (многие из них вы можете найти бесплатно на YouTube или платно на этом самом веб-сайте).
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Blender3D
- Substance 3D Designer и Substance 3D Painter
- Unreal Engine 4
- Zbrush
Нико Клакерс - опытный специалист широкого профиля в области 3D, работавший супервайзером по моделированию при производстве мобильных и виртуальных игр, таких как Buck и Hubris. В настоящее время он работает лектором и фрилансером.
СОРТИРОВКА ГЛАВ
Всего 21 видео, разделенное на легко усваиваемые главы.
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, на которые вы хотите подписаться.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.