Исходник BlockOutline Exp 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

BlockOutline под Экспу 2.0
1714212869326.png
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
BlockOutline под Экспу 2.0
Посмотреть вложение 275584
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
Взял StorageEsp добавил на все блоки, но чтобы отображались при наводке :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
BlockOutline под Экспу 2.0
Посмотреть вложение 275584
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
радуйся у тебя дезз спастил в меганепастадельтаклиент
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
BlockOutline под Экспу 2.0
Посмотреть вложение 275584
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
просто скажу, что эта дичь не робит.
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
JavaScript:
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
}
лучший код что я видел:forsenGun::FeelsBadMan:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
209
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
BlockOutline под Экспу 2.0
Посмотреть вложение 275584
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
ну пойдет че а так то не очень
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
69
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BlockOutline под Экспу 2.0
Посмотреть вложение 275584
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventMouseTick;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;

@FunctionAnnotation(name="BlockOutline", type=Type.Render)
public class BlockOutline extends Function {
    public static BooleanOption box = new BooleanOption("Box", true);
    private BlockRayTraceResult result;

    public BlockOutline() {
        this.addSettings(box);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        EventMouseTick e;
        if (event instanceof EventMouseTick && (e = (EventMouseTick)event).getButton() == 2 && this.result != null) {
            int i;
            Vector3d vec = Vector3d.copyCenteredHorizontally(this.result.getPos().up());
            for (i = 0; i < 5; ++i) {
            }
            for (i = 0; i < 10; ++i) {
            }
        }
        if (event instanceof EventRender) {
            this.result = (BlockRayTraceResult)Minecraft.player.pick(5.0, 1.0f, false);
            if (this.result.getType() == RayTraceResult.Type.MISS) {
                this.result = null;
            }
            if (this.result != null) {
                RenderUtil.Render3D.drawBlockBox(this.result.getPos(), ColorUtil.getColorStyle(90.0f));
            }
        }
    }

    @Override
    public void onRender() {

    }
}
Щяс перепастим на экспу 3.1
 
Сверху Снизу