-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Делаю свой чит на форджик, можно сделать RGB цвет. Не кидайтесь камнями, код простой. Обводка неплохая но может быть проблемы некоторые.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
public class ObvodkaUtil {
public static void drawRoundedOutline(MatrixStack m, int x, int y, int width, int height, int radius, int color) {
drawArcOutline(m, x + radius, y + radius, radius, 90, 180, color);
drawArcOutline(m, x + width - radius, y + radius, radius, 0, 90, color);
drawArcOutline(m, x + radius, y + height - radius, radius, 180, 270, color);
drawArcOutline(m, x + width - radius, y + height - radius, radius, 270, 360, color);
IngameGui.fill(m, x + radius, y, x + width - radius, y + 1, color);
IngameGui.fill(m, x + radius, y + height - 1, x + width - radius, y + height, color);
IngameGui.fill(m, x, y + radius, x + 1, y + height - radius, color);
IngameGui.fill(m, x + width - 1, y + radius, x + width, y + height - radius, color);
}
private static void drawArcOutline(MatrixStack m, float centerX, float centerY, float radius, int startAngle, int endAngle, int color) {
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glLineWidth(1.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F); // Установка МЕГА КРУТОГО ЦВЕТА 3D БРАВЛ СТАРС МАЙНКРАФТ РОБЛАКС
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
for (int i = startAngle; i <= endAngle; i++) {
double angle = Math.toRadians(i);
float x = (float) (centerX + radius * Math.cos(angle));
float y = (float) (centerY + radius * Math.sin(angle));
GL11.glVertex2f(x, y);
}
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
}
}