Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Авг 2022
- Сообщения
- 197
- Реакции
- 1
Думаю для пастеров то что надо особенно для тех кто на RW
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.SkullItem;
@FunctionRegister(name = "AutoPilot", type = Category.Combat)
public class AutoPilo2 extends Function {
public AutoPilo2() {
}
@Subscribe
public void onEvent(EventUpdate event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();
if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem) {
mc.player.rotationYaw = this.rotations(player)[0];
mc.player.rotationPitch = this.rotations(player)[1];
break; // Перестаем перебирать игроков после того, как найдем одного с головой игрока
}
}
}
}
public float[] rotations(Entity entity) {
double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();
double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() - 1.5;
double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float u3 = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
return new float[]{u2, u3};
}
}
Последнее редактирование модератором: