• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Слив AutoPilot под Expensive 3.0

  • Автор темы Автор темы Twiser
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
197
Реакции
1
Думаю для пастеров то что надо особенно для тех кто на RW

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.SkullItem;

@FunctionRegister(name = "AutoPilot", type = Category.Combat)        
public class AutoPilo2 extends Function {        
    public AutoPilo2() {        
    }        

    @Subscribe        
    public void onEvent(EventUpdate event) {        
        if (event instanceof EventUpdate) {        
            for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {        
                ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();        
                if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem) {        
                    mc.player.rotationYaw = this.rotations(player)[0];        
                    mc.player.rotationPitch = this.rotations(player)[1];        
                    break; // Перестаем перебирать игроков после того, как найдем одного с головой игрока
                }        
            }        
        }        
        
    }

public float[] rotations(Entity entity) {        
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();        
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() - 1.5;        
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();        
        
        double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float u3 = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
return new float[]{u2, u3};

    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
2001 будет?
 
и нах это надо
 
ну как вы такие уебанские табы делаете сука
 
Полезно под рв, тип когда ты на эликах летишь за челом и включаешь эту функцию оно само следует за игроком если у него в руке шар
Ну либо как в экспе апгрейд если видел ролики по ней
 
Полезно под рв, тип когда ты на эликах летишь за челом и включаешь эту функцию оно само следует за игроком если у него в руке шар
Ну либо как в экспе апгрейд если видел ролики по ней
wow people with expansive 2.0 transferred to expansive 3.0 Pasteur is thriving
 
wow people with expansive 2.0 transferred to expansive 3.0 Pasteur is thriving
Я не только перенёс, но и пофиксил потому-что если просто перенести то он будет трегерится на предмет (Skullitem) а не на игрока с головой в руке
 
Я не только перенёс, но и пофиксил потому-что если просто перенести то он будет трегерится на предмет (Skullitem) а не на игрока с головой в руке
так смысл функции в таргете на лежачий череп!
 
Можно сказать этот же AimBot
 
как в легендвар впастить
 
для 2.0 давай
 
Думаю для пастеров то что надо особенно для тех кто на RW

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.SkullItem;

@FunctionRegister(name = "AutoPilot", type = Category.Combat)       
public class AutoPilo2 extends Function {       
    public AutoPilo2() {       
    }       

    @Subscribe       
    public void onEvent(EventUpdate event) {       
        if (event instanceof EventUpdate) {       
            for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {       
                ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();       
                if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem) {       
                    mc.player.rotationYaw = this.rotations(player)[0];       
                    mc.player.rotationPitch = this.rotations(player)[1];       
                    break; // Перестаем перебирать игроков после того, как найдем одного с головой игрока
                }       
            }       
        }       
       
    }

public float[] rotations(Entity entity) {       
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();       
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() - 1.5;       
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();       
       
        double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float u3 = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
return new float[]{u2, u3};

    }
}
СВО в майне да ты харош чел
 
Думаю для пастеров то что надо особенно для тех кто на RW

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.SkullItem;

@FunctionRegister(name = "AutoPilot", type = Category.Combat)       
public class AutoPilo2 extends Function {       
    public AutoPilo2() {       
    }       

    @Subscribe       
    public void onEvent(EventUpdate event) {       
        if (event instanceof EventUpdate) {       
            for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {       
                ItemStack mainHandStack = player.getHeldItemOffhand();       
                if (!mainHandStack.isEmpty() && mainHandStack.getItem() instanceof SkullItem) {       
                    mc.player.rotationYaw = this.rotations(player)[0];       
                    mc.player.rotationPitch = this.rotations(player)[1];       
                    break; // Перестаем перебирать игроков после того, как найдем одного с головой игрока
                }       
            }       
        }       
       
    }

public float[] rotations(Entity entity) {       
        double x = entity.getPosX() - mc.player.getPosX();       
        double y = entity.getPosY() - mc.player.getPosY() - 1.5;       
        double z = entity.getPosZ() - mc.player.getPosZ();       
       
        double u = Math.sqrt(x * x + z * z);
float u2 = (float) (Math.atan2(z, x) * 57.29577951308232 - 90.0);
float u3 = (float) (-Math.atan2(y, u) * 57.29577951308232);
return new float[]{u2, u3};

    }
}
Новая система пво?
 
Назад
Сверху Снизу