-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Без хейта плиз я срарался
Заходим в класс Initilization
С 161 до 166 строки вставляем
if (!ClientUtil.legitMode) {
if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
if (ClickGui.type.is("Ваша гуи 1"))
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(Ваша гуи в Managment);
else Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(Ваша вторая гуи в Managment);
}
Далее создай класс ClickGui (функцию) и впишите туда это:
@FunctionAnnotation(name = "Click Gui", type = Type.Hud)
public class ClickGui extends Function {
public BooleanOption blur = new BooleanOption("Размытие" , true);
public SliderSetting blurVal = new SliderSetting("Сила размытия" , 15 , 5 , 20 , 1);
public static ModeSetting type = new ModeSetting("Тип гуи" , "Нурпуклан гуи" , new String[]{"Нурпуклан гуи" , "Кээс гуи"});
public BooleanOption glow = new BooleanOption("Свечение", false);
public BooleanOption outline = new BooleanOption("Обводка", false);
public BooleanOption zak = new BooleanOption("Закругление гуи", false);
public ClickGui() {
super();
addSettings(blur , blurVal , type, glow, outline, zak);
}
@Override
protected void onEnable() {
super.onEnable();
toggle();
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isReceivePacket()) {
}
}
}
Так-же занесите ClickGui в FunctionManager
И так что бы сделать 2 гуи нужна еще и вторая вам надо сделать вторую ClickGui wtf.ваш чит.ui и там создайте еще 1 папку с clickgui
Далее идем в Managment и рядом со строкой public static Window тут ваша гуи;
создаем такую-же строку только там пишите вместо тут ваша гуи; свое название
и на последок в классе Initilization на 95 строке там будет написано ваша гуи = new Window(new StringTextComponent("A"));
делайте такую же только на ваша гуи ставьте вторую гуи
Заходим в класс Initilization
С 161 до 166 строки вставляем
if (!ClientUtil.legitMode) {
if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
if (ClickGui.type.is("Ваша гуи 1"))
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(Ваша гуи в Managment);
else Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(Ваша вторая гуи в Managment);
}
Далее создай класс ClickGui (функцию) и впишите туда это:
@FunctionAnnotation(name = "Click Gui", type = Type.Hud)
public class ClickGui extends Function {
public BooleanOption blur = new BooleanOption("Размытие" , true);
public SliderSetting blurVal = new SliderSetting("Сила размытия" , 15 , 5 , 20 , 1);
public static ModeSetting type = new ModeSetting("Тип гуи" , "Нурпуклан гуи" , new String[]{"Нурпуклан гуи" , "Кээс гуи"});
public BooleanOption glow = new BooleanOption("Свечение", false);
public BooleanOption outline = new BooleanOption("Обводка", false);
public BooleanOption zak = new BooleanOption("Закругление гуи", false);
public ClickGui() {
super();
addSettings(blur , blurVal , type, glow, outline, zak);
}
@Override
protected void onEnable() {
super.onEnable();
toggle();
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e && e.isReceivePacket()) {
}
}
}
Так-же занесите ClickGui в FunctionManager
И так что бы сделать 2 гуи нужна еще и вторая вам надо сделать вторую ClickGui wtf.ваш чит.ui и там создайте еще 1 папку с clickgui
Далее идем в Managment и рядом со строкой public static Window тут ваша гуи;
создаем такую-же строку только там пишите вместо тут ваша гуи; свое название
и на последок в классе Initilization на 95 строке там будет написано ваша гуи = new Window(new StringTextComponent("A"));
делайте такую же только на ваша гуи ставьте вторую гуи