вторая часть. читаем http://praydog.com/index.php/2015/06/24/an-analysis-of-the-source-2-engine-part-1-the-schema-system/ для IDA качаем плагины class informer и function string associate заходим в IDA берем...
yougame.biz
я видел пост, токо всеравно чето не работает. У меня индекс 1 получается а мой игрок 2. ГЛП функа 27 индекс имеетда?
вторая часть. читаем http://praydog.com/index.php/2015/06/24/an-analysis-of-the-source-2-engine-part-1-the-schema-system/ для IDA качаем плагины class informer и function string associate заходим в IDA берем...
yougame.biz
я видел пост, токо всеравно чето не работает. У меня индекс 1 получается а мой игрок 2. ГЛП функа 27 индекс имеетда?
я не обновлял доту поэтому ничего сказать не могу пока что но ты всегда можешь альтернативными способами получать локалплеера - например чекать CBasePlayerController::m_bIsLocalPlayerController. самих плеерконтроллеровов можешь через CEntityClass получать - https://yougame.biz/threads/139802/page-7#post-3080454, либо наверно можно по айди от 1 до 64 включительно каждую сущность брать как в сурс1(не уверен не тестил)
еще есть CHandle< C_BaseEntity >[64] C_DOTA_PlayerResource::m_playerIDToPlayer но там только союзные игроки(но локалплеер там тоже есть)(тоже не тестил особо)