Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Dragonfly not work expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
140
Реакции
0
Короче написал DragonFly на базе exp 3.1 проблема не работает вообще, при включение ускоряет меня никак. Ниже код
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;


import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "DragonFly", type = Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {

    public DragonFly() {

    }

    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            mc.player.motion.y = 0.0;
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = 0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = -0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = -0.5;
                }
            }

        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче написал DragonFly на базе exp 3.1 проблема не работает вообще, при включение ускоряет меня никак. Ниже код
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;


import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "DragonFly", type = Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {

    public DragonFly() {

    }

    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            mc.player.motion.y = 0.0;
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = 0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = -0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = -0.5;
                }
            }

        }
    }
}
спс а я думал кто напишет за меня уже хотел переписивать
Короче написал DragonFly на базе exp 3.1 проблема не работает вообще, при включение ускоряет меня никак. Ниже код
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;


import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "DragonFly", type = Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {

    public DragonFly() {

    }

    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            mc.player.motion.y = 0.0;
            if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = 0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                mc.player.motion.y = -0.25;
                if (mc.player.moveForward == 0.0F && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    mc.player.motion.y = -0.5;
                }
            }

        }
    }
}
тут ошибка event instanceof EventUpdate
 
Назад
Сверху Снизу