Гайд Гайд для чайников-пастеров как угробить вт на expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
246
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Гайд для полных чайников которые ничего не умеют от слова совсем!
1.Качаем сурс Expensive 3.1
2.Запускаем его
3.Переходим в WaterMarkRender (expensive/src/im/expensive/ui/display/WaterMarkRender.java)
4.Копируем код ниже
govnowt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 9;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTA | ROLE: PASTER | FPS " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        Fonts.montserrat.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
5.Сохраняем
6.Запускаем
Говно вт готова для чайников которые вообще ничего не умеют. В скоре солью гайд на норм вт по типу как в Nursultan или как в Excellent!
Данная вт сделана по рофлу и то надеюсь её никто не спастит в свою пасту!изображение_2024-04-28_232414288.png
не пастите пожалуйста это говно я его сделал за 0.000001 секунду
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
353
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Гайд для полных чайников которые ничего не умеют от слова совсем!
1.Качаем сурс Expensive 3.1
2.Запускаем его
3.Переходим в WaterMarkRender (expensive/src/im/expensive/ui/display/WaterMarkRender.java)
4.Копируем код ниже
govnowt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 9;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTA | ROLE: PASTER | FPS " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        Fonts.montserrat.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
5.Сохраняем
6.Запускаем
Говно вт готова для чайников которые вообще ничего не умеют. В скоре солью гайд на норм вт по типу как в Nursultan или как в Excellent!
Данная вт сделана по рофлу и то надеюсь её никто не спастит в свою пасту!Посмотреть вложение 275678
не пастите пожалуйста это говно я его сделал за 0.000001 секунду
ништяяк, супер запастил в пасту
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
174
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Гайд для полных чайников которые ничего не умеют от слова совсем!
1.Качаем сурс Expensive 3.1
2.Запускаем его
3.Переходим в WaterMarkRender (expensive/src/im/expensive/ui/display/WaterMarkRender.java)
4.Копируем код ниже
govnowt:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 9;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTA | ROLE: PASTER | FPS " + fps);

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 1);
        DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

        Fonts.montserrat.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 1, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
5.Сохраняем
6.Запускаем
Говно вт готова для чайников которые вообще ничего не умеют. В скоре солью гайд на норм вт по типу как в Nursultan или как в Excellent!
Данная вт сделана по рофлу и то надеюсь её никто не спастит в свою пасту!Посмотреть вложение 275678
не пастите пожалуйста это говно я его сделал за 0.000001 секунду
Даже стандартная вотермарка экспы выглядит лучше, и смысла от этой темы нету
 
Сверху Снизу