guide Artstation - Substance Painter Master Course

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
file.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

🚀 Добро пожаловать на мастер-курс Substance Painter! 🚀

23-часовой рассказанный урок Substance Painter с 6 проектами

Под руководством инструктора Мехди Бехешти, опытного профессионала с более чем 4-летним опытом преподавания программного обеспечения для компьютерной графики более чем 2000 студентам, этот курс - ваш путь к профессиональному обучению Substance Painter. Будучи лидером продаж на ArtStation Marketplace в течение 3 лет, Мехди делится своим опытом, чтобы помочь тем, кто хочет научиться Substance Painter, совершить захватывающее путешествие.

Структура курса

1. Введение

В начале курса вы изучите основы: что делает каждый инструмент, как использовать различные окна и основы работы Substance Painter, что даст вам надежную основу для дальнейшего обучения.

2. Принцип запуска проектов

Мы начнем с изучения того, как работает Substance Painter и как подготовить наши модели, стараясь избегать распространенных ошибок. Мы также узнаем несколько полезных советов по работе с UV-маппингом и разворачиванию по ходу работы.

3. Первый проект: Стальной горшок

После того, как мы освоим основы, переходим к практическому проекту. Мы создадим текстуру стального горшка в Substance Painter, продемонстрируем нашу работу в Marmoset Toolbag и попутно освоим основы использования Marmoset.

4. Проект военной шляпы

Приготовьтесь приступить к созданию проекта военной шляпы в Substance Painter! Сначала проверьте UV-цвет вашей модели. Импортируйте ее, отредактируйте карты сетки и настройте параметры отображения. Затем погрузитесь в создание материалов, таких как кожа, металл и ткань. Добавьте интересные швы для детализации. Используйте искусственный интеллект Substance Sampler, чтобы превратить изображения в материалы. Завершите работу, экспортируйте текстуры и наслаждайтесь блеском своего творения в Marmoset Toolbag!

5. Проект Nordic Axe

Давайте посмотрим на магию Substance Painter! Сначала настройте свою модель и проверьте ее UV. Затем импортируйте ее, создайте карты сетки и настройте параметры отображения. Погрузитесь в самое интересное, добавляя детали к ручке и металлической головке. Создавайте классные материалы из дерева и металла, добавляйте последние штрихи и экспортируйте текстуры. Полюбуйтесь блеском вашего творения в сумке для инструментов Marmoset. Продолжайте, перенеся материалы в низкополигональную модель, и проверьте это в Unreal Engine на финальном этапе использования!

6. Проект Scifi Blade

Готовьтесь к Project Scifi Blade adventure! Начните с настройки своей модели и используйте метод перекрытия для UV. Затем приступайте к действию - импортируйте свою модель, создайте карты сетки и точно настройте параметры отображения. Получите практические навыки создания деталей как для лезвия, так и для рукояти. Разработайте материалы для рукояти, включая текстуры, окрашенные пластиком и сталью. Погрузитесь в создание лезвия с помощью базовых и слоистых материалов. Улучшите свой дизайн с помощью надписей на поверхности и текста, экспортируйте текстуры и станьте свидетелем своего творения во всей его красе с помощью рендеринга Marmoset Toolbag.

7. Проект Scifi Blade

Вы готовы создать текстуру объекта окружающей среды? Начнем с кондиционера. Мы начнем с подготовки модели для Substance Painter, настройки сцены и погружения в наш творческий процесс.

Изюминкой этого раздела является создание пользовательской маски с помощью Photoshop, придающей нашей работе нотку реализма. После того, как мы завершили процесс текстурирования в Substance Painter и получили фантастический материал для кондиционера, пришло время продемонстрировать наше творение в Marmoset Toolbag.

8. Снайперское ружье

Мы собираемся сделать классную снайперскую пушку! Обработка текстур может быть сложной, но мы справимся с деталями в Substance Painter. Мы также узнаем о создании дизайна пистолета с использованием новых методов обработки таких материалов, как дерево, металл и пластик. После этого мы будем использовать Marmoset, чтобы сделать наше снайперское ружье еще круче. И угадайте, что? Есть дополнительная глава о Unreal Engine. Мы покажем вам, как настраивать текстуры в Unreal Engine для дополнительного эффекта. Готовы погрузиться?

Используемое программное обеспечение
  • Substance Painter
  • Rizom UV Lab
  • Substance Sampler
  • Marmoset Toolbag
  • Photoshop (Basic knowledge required)
Уровень
  • От начинающих до продвинутых
  • Рекомендуется для кого?
  • Любой, кто хочет научиться Substance Painter с нуля, и вы можете присоединиться к этому курсу на любом уровне!
  • Вам просто нужно обладать базовыми знаниями Photoshop.
  • Необходимо обладать навыками моделирования и основами UV и Unwrapping.
  • Инструктор
  • Mehdi Beheshti с более чем 4-летним опытом преподавания и 3 года является лидером продаж на ArtStation Marketplace.
Присоединяйтесь к нам в этом творческом путешествии! 🎨✨🌟🔥💡

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
Будет здорово, если кто-то перевод скинет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
138
Реакции[?]
231
Поинты[?]
5K
Большинство видеофайлов в порядке и имеют разрешение 1920x1080.
Несколько имеют нестандартную высоту: 1920x1010, но это поправимо.
А вот видеофайл scifiblade_part04_HandleMaterial.mp4 имеет странное разрешение 854x480 и попробуйте его посмотреть, - сможете по нему учиться?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
Большинство видеофайлов в порядке и имеют разрешение 1920x1080.
Несколько имеют нестандартную высоту: 1920x1010, но это поправимо.
А вот видеофайл scifiblade_part04_HandleMaterial.mp4 имеет странное разрешение 854x480 и попробуйте его посмотреть, - сможете по нему учиться?
На данный момент, это то, что есть - к сожилению
 
Сверху Снизу