Вопрос Как добавить картинку в начало Potion List в экспенсив 3.1?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я хочу добавить картинку в самое начало текста в этот код? (сейчас покажу пример как я хочу сделать)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.Scissor;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.resources.I18n;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.EffectUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class PotionRenderer implements ElementRenderer {


final Dragging dragging;


float width;
float height;

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float fontSize = 6.5f;
float padding = 5;

ITextComponent name = GradientUtil.gradient("Зелья");

Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 0.5f, fontSize);

posY += fontSize + padding * 2;

float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;

DisplayUtils.drawRectHorizontalW(posX + 0.5f, posY, width - 1, 2.5f, 3, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, (int) (255 * 0.25f)));
posY += 3f;

for (EffectInstance ef : mc.player.getActivePotionEffects()) {
int amp = ef.getAmplifier();

String ampStr = "";

if (amp >= 1 && amp <= 9) {
ampStr = " " + I18n.format("enchantment.level." + (amp + 1));
}
String nameText = I18n.format(ef.getEffectName()) + ampStr;
float nameWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(nameText, fontSize);

String bindText = EffectUtils.getPotionDurationString(ef, 1);
float bindWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(bindText, fontSize);

float localWidth = nameWidth + bindWidth + padding * 3;

Fonts.sfMedium.drawText(ms, nameText, posX + padding, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, bindText, posX + width - padding - bindWidth, posY, ColorUtils.rgba(210, 210, 210, 255), fontSize);

if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}

posY += (fontSize + padding);
localHeight += (fontSize + padding);
}
Scissor.unset();
Scissor.pop();
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}

private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {

DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
 
Сверху Снизу