Последний обзор хороших и плохих новостей с форума Reallusion.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет всем. Перед большим перерывом, связанным с работой в море, сегодня на форуме Reallusion делал заметки для себя так сказать на полях.
Но вспомнил, что его посещают лишь единицы форума YouGame, и решил поделится новостями как "очень хорошими", так и "очень плохими".
1.Все продукты Reallusion теперь будут спроектированы таким образом, чтобы лучше всего работать с постоянной настройкой в сети.
Они объясняют это обычной практикой в индустрии программного обеспечения и игр. Это требование, вероятно, они будут увеличивать по всей линейке всего встроенного контента..
2. Фирменные плагины Reallusion перейдут в режим загрузки по регистрации софта RL, а сторонние и внутренние "мостовые" пока останутся как есть.
3. Они оставляют право пользователям софта опцию «Офлайн» в Content Manager на неопределенное время, а также очень удобную функцию маркировки скрытого (личного) контента.
4. Загрузка-выгрузка софта RL (СС&IC) в недалеком будущем будет проходить с лицензией как у многих 3D пакетов.
5. Для обладателей лицензии (СС&IC) будет представлена широкая возможность загружать большой объем расширенного контента для работы (пре-ассетов).
6. Есть очень большой соблазн (они видят куда ветер дует) вообще отказаться от слова "триал" и заменить его на "EDU" как сейчас у многих разработчиков 3D софта.
7. Обновления будут выходить в будущем значительно реже, так как они не успевают работать над ошибками, есть компетентное мнение что все "новые-старые"
баги появляются их-за минимального и сжатого софта и как следствие "свободы" модулей.

Есть и другие артефакты, они из области хороших, но касаются они только тех (транзитных пассажиров), кто не использует встроенный контент от слова совсем.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
иначе говоря, итак была конторой пи... а теперь еще большей конторой пи... станет с обязательной привязкой к онлайну. Я удивляюсь, что они еще дэнуву не воткнули) Таким путём, только с дазом и блендером можно будет работать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
иначе говоря, итак была конторой пи... а теперь еще большей конторой пи... станет с обязательной привязкой к онлайну. Я удивляюсь, что они еще дэнуву не воткнули) Таким путём, только с дазом и блендером можно будет работать
indigo1371 привет тебе. Будет время сходи на форум, там найдешь для себя много интересного. Я все не успел до конца прочитать. Летом когда я вернусь научу всех переносить геотрансплантанты (одежды, анатомии и др. реквизитов) из DAZ в СС. Ну, чем то я порадовал тебя? Всего вам всем хорошего.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
indigo1371 привет тебе. Будет время сходи на форум, там найдешь для себя много интересного. Я все не успел до конца прочитать. Летом когда я вернусь научу всех переносить геотрансплантанты (одежды, анатомии и др. реквизитов) из DAZ в СС. Ну, чем то я порадовал тебя? Всего вам всем хорошего.
пока проблем с переносом из даза в сс нет, сейчас мучаюсь с анрилом, учусь там синематики делать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
пока проблем с переносом из даза в сс нет, сейчас мучаюсь с анрилом, учусь там синематики делать
Привет тебе Indigo1371
Я уже сделал прививку себе и новому экипажу нашей посудины и могу тебе написать о других "прививках" пока есть сигнал GPS. Увидел тебя и так как заранее написал и подготовил, вешаю значит.
Один человек по имени danielbui78, уже написал и добавил в DAZ автоматизированную поддержку геотрансплантатов на всех мостах. Ну не так давно.
Код скрипта для поиска и экспорта не только морфов геотрансплантатов, но и морфов тела и лица в виде OBJ. Ты этот метод используешь? Мне показалось, что он заточен под G8.
Для своих личных целей я создал пользовательский набор UV-тайлов, которые не перекрывают, а плавно перемещаются в конфигурацию (пока только для базового Genessis9).
Это означает, что прививочная фигура у меня G9 и настроена на совместимость с базой совместимости Genesis9 (Character Creator). Весь такелаж совместим информационной базой СС по G9.
Получается у меня 4 в 1: один объект-символ, один скелет, один тег веса (который включает в себя геотрансплантатные суставы) и один тег УФ-материала. Более подробно в июле.
Скажу откровенно с G8 пока у меня не получается, пользуюсь старым методом прячу *дорогие лекарства" от команды Сharacter Creator за Props. И вот как я все это время делал. Cначало в DAZ.
Привет тебе Indigo1371
Я уже сделал прививку себе и новому экипажу нашей посудины и могу тебе написать о других "прививках" пока есть сигнал GPS. Увидел тебя и так как заранее написал и подготовил, вешаю значит.
Один человек по имени danielbui78, уже написал и добавил в DAZ автоматизированную поддержку геотрансплантатов на всех мостах. Ну не так давно.
Код скрипта для поиска и экспорта не только морфов геотрансплантатов, но и морфов тела и лица в виде OBJ. Ты этот метод используешь? Мне показалось, что он заточен под G8.
Для своих личных целей я создал пользовательский набор UV-тайлов, которые не перекрывают, а плавно перемещаются в конфигурацию (пока только для базового Genessis9).
Это означает, что прививочная фигура у меня G9 и настроена на совместимость с базой совместимости Genesis9 (Character Creator). Весь такелаж совместим информационной базой СС по G9.
Получается у меня 4 в 1: один объект-символ, один скелет, один тег веса (который включает в себя геотрансплантатные суставы) и один тег УФ-материала. Более подробно в июле.
Скажу откровенно с G8 пока у меня не получается, пользуюсь старым методом прячу *дорогие лекарства" от команды Сharacter Creator за Props. И вот как я все это время делал. Cначало в DAZ.
Потом уже разворачивал в СС. Вот так (все опции сохранены). Есть ли другой метод, а котором я не знаю или не знал? Если есть, то напиши три слова мне в почту, естественно только по DAZ, я как-нибудь зайду и прочту.
В открытом море коммерческий сигнал GPS перекрывается судовой навигацией. И потом Indigo прочитай требования по 5.4 они просят минимум, чтобы ты поставил себе плашку в 32 Гб. Всего тебе хорошего!
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
527
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет тебе Indigo1371
Я уже сделал прививку себе и новому экипажу нашей посудины и могу тебе написать о других "прививках" пока есть сигнал GPS. Увидел тебя и так как заранее написал и подготовил, вешаю значит.
Один человек по имени danielbui78, уже написал и добавил в DAZ автоматизированную поддержку геотрансплантатов на всех мостах. Ну не так давно.
Код скрипта для поиска и экспорта не только морфов геотрансплантатов, но и морфов тела и лица в виде OBJ. Ты этот метод используешь? Мне показалось, что он заточен под G8.
Для своих личных целей я создал пользовательский набор UV-тайлов, которые не перекрывают, а плавно перемещаются в конфигурацию (пока только для базового Genessis9).
Это означает, что прививочная фигура у меня G9 и настроена на совместимость с базой совместимости Genesis9 (Character Creator). Весь такелаж совместим информационной базой СС по G9.
Получается у меня 4 в 1: один объект-символ, один скелет, один тег веса (который включает в себя геотрансплантатные суставы) и один тег УФ-материала. Более подробно в июле.
Скажу откровенно с G8 пока у меня не получается, пользуюсь старым методом прячу *дорогие лекарства" от команды Сharacter Creator за Props. И вот как я все это время делал. Cначало в DAZ.

Потом уже разворачивал в СС. Вот так (все опции сохранены). Есть ли другой метод, а котором я не знаю или не знал? Если есть, то напиши три слова мне в почту, естественно только по DAZ, я как-нибудь зайду и прочту.
В открытом море коммерческий сигнал GPS перекрывается судовой навигацией. И потом Indigo прочитай требования по 5.4 они просят минимум, чтобы ты поставил себе плашку в 32 Гб. Всего тебе хорошего!
Привет, а у меня такой вопрос к тебе, а ты случаем не знаешь как перенести перса из Даз в Чарактор Креатор 4, если на персе деты протезы? Они идут как одежда в Дазе, но проблема в том, что, когда ты в Дазе одеваешь эти протезы, то часть тела, на которую одеваешь протез исчезает. Т.е, когда я нажимаю на глазик рядом с протезом, чтобы скрыть его, то под ним нету тела персонажа, а такие вещи Чарактор не принимает, так как не видит основной сетки персонажа, чтобы сработал трансфер переноса.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет, а у меня такой вопрос к тебе, а ты случаем не знаешь как перенести перса из Даз в Чарактор Креатор 4, если на персе деты протезы? Они идут как одежда в Дазе, но проблема в том, что, когда ты в Дазе одеваешь эти протезы, то часть тела, на которую одеваешь протез исчезает. Т.е, когда я нажимаю на глазик рядом с протезом, чтобы скрыть его, то под ним нету тела персонажа, а такие вещи Чарактор не принимает, так как не видит основной сетки персонажа, чтобы сработал трансфер переноса.
Привет тебе Thanos2020. Фокусы с протезами удавались одному дазисту года два назад, и ты его наверное помнишь. Он на форуме выкладывал своих миньонов и женщин с протезами рук и ног. Попробуй свои протезы занести под оболочку. Для своих личных целей, например, я уже использую бинарку FBX2020, а большинство так и остались на FBX2012. В опциях экспорта нужно четко назначать команды "export" или "bake". В СС4 многое теряется и пропадает, но это на первый взгляд... Зачем нужно тащить (all from DAZ) через advance когда можно использовать BASIC. Thanos2020, я перед тем как идти в СС всегда делаю для фигур Texture Atlas со всеми "подробностями". Пиши мне в личку если будут вопросы.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет тебе Thanos2020. Фокусы с протезами удавались одному дазисту года два назад, и ты его наверное помнишь. Он на форуме выкладывал своих миньонов и женщин с протезами рук и ног. Попробуй свои протезы занести под оболочку. Для своих личных целей, например, я уже использую бинарку FBX2020, а большинство так и остались на FBX2012. В опциях экспорта нужно четко назначать команды "export" или "bake". В СС4 многое теряется и пропадает, но это на первый взгляд... Зачем нужно тащить (all from DAZ) через advance когда можно использовать BASIC. Thanos2020, я перед тем как идти в СС всегда делаю для фигур Texture Atlas со всеми "подробностями". Пиши мне в личку если будут вопросы.
Я не знаю всех обстоятельств твоего дела и проблемы с исчезновением актива из сцены. Протезы у тебя - фигуры или что?
Если они у тебя привязаны, то они улетают с палубы как морские рыбы. И твоя фигура вместе с ними. Я тут, пока нам не дали лоцмана имел время изучить вопрос с протезами.
Вообще на сегодняшний день все выглядит так: если протезы проходят как фигуры (одежда), то их нужно прятать за вторым персом (в сцене) или на манекене а DAZ. Так и делал как раз бывший участник форума, о котором я упомянул выше. Я же прячу (для G8) их всегда в PROP, а потом уже в СС, их достаю обратно.
И набросал для тебя что-то. Может тебе это поможет. См. внизу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
иначе говоря, итак была конторой пи... а теперь еще большей конторой пи... станет с обязательной привязкой к онлайну. Я удивляюсь, что они еще дэнуву не воткнули) Таким путём, только с дазом и блендером можно будет работать
Привет Indigo 1371 друг мой я издалека и коротко с хорошей новостью для тебя. О наболевшем. Значит сообщаю, percia (cgpersia-zmco) превзошла себя, они поставили "патч с музыкой" уже на Lumion Pro 12.5.
А это значит, а впрочем ты сам уже понял. Если RL пойдет по пути загрузки и выгрузки лицензии как у всех, то компилированная музыка от персов (новый подход) будет звучать и ты ее обязательно услышишь.
Пишу между строк, но ты понял.
 
Сверху Снизу