Участник
-
Автор темы
- #1
Привет всем. Перед большим перерывом, связанным с работой в море, сегодня на форуме Reallusion делал заметки для себя так сказать на полях.
Но вспомнил, что его посещают лишь единицы форума YouGame, и решил поделится новостями как "очень хорошими", так и "очень плохими".
1.Все продукты Reallusion теперь будут спроектированы таким образом, чтобы лучше всего работать с постоянной настройкой в сети.
Они объясняют это обычной практикой в индустрии программного обеспечения и игр. Это требование, вероятно, они будут увеличивать по всей линейке всего встроенного контента..
2. Фирменные плагины Reallusion перейдут в режим загрузки по регистрации софта RL, а сторонние и внутренние "мостовые" пока останутся как есть.
3. Они оставляют право пользователям софта опцию «Офлайн» в Content Manager на неопределенное время, а также очень удобную функцию маркировки скрытого (личного) контента.
4. Загрузка-выгрузка софта RL (СС&IC) в недалеком будущем будет проходить с лицензией как у многих 3D пакетов.
5. Для обладателей лицензии (СС&IC) будет представлена широкая возможность загружать большой объем расширенного контента для работы (пре-ассетов).
6. Есть очень большой соблазн (они видят куда ветер дует) вообще отказаться от слова "триал" и заменить его на "EDU" как сейчас у многих разработчиков 3D софта.
7. Обновления будут выходить в будущем значительно реже, так как они не успевают работать над ошибками, есть компетентное мнение что все "новые-старые"
баги появляются их-за минимального и сжатого софта и как следствие "свободы" модулей.
Есть и другие артефакты, они из области хороших, но касаются они только тех (транзитных пассажиров), кто не использует встроенный контент от слова совсем.
Но вспомнил, что его посещают лишь единицы форума YouGame, и решил поделится новостями как "очень хорошими", так и "очень плохими".
1.Все продукты Reallusion теперь будут спроектированы таким образом, чтобы лучше всего работать с постоянной настройкой в сети.
Они объясняют это обычной практикой в индустрии программного обеспечения и игр. Это требование, вероятно, они будут увеличивать по всей линейке всего встроенного контента..
2. Фирменные плагины Reallusion перейдут в режим загрузки по регистрации софта RL, а сторонние и внутренние "мостовые" пока останутся как есть.
3. Они оставляют право пользователям софта опцию «Офлайн» в Content Manager на неопределенное время, а также очень удобную функцию маркировки скрытого (личного) контента.
4. Загрузка-выгрузка софта RL (СС&IC) в недалеком будущем будет проходить с лицензией как у многих 3D пакетов.
5. Для обладателей лицензии (СС&IC) будет представлена широкая возможность загружать большой объем расширенного контента для работы (пре-ассетов).
6. Есть очень большой соблазн (они видят куда ветер дует) вообще отказаться от слова "триал" и заменить его на "EDU" как сейчас у многих разработчиков 3D софта.
7. Обновления будут выходить в будущем значительно реже, так как они не успевают работать над ошибками, есть компетентное мнение что все "новые-старые"
баги появляются их-за минимального и сжатого софта и как следствие "свободы" модулей.
Есть и другие артефакты, они из области хороших, но касаются они только тех (транзитных пассажиров), кто не использует встроенный контент от слова совсем.