Исходник Britva Myst intellij ready (Fix)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче, автор старой темы на счет Britva Myst intellij ready так скажем проебался и по этому я каким-то хером нашел у себя их на ПК, по этому вот.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
295
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Короче, автор старой темы на счет Britva Myst intellij ready так скажем проебался и по этому я каким-то хером нашел у себя их на ПК, по этому вот.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а как гуи открыть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
а как гуи открыть?
а как ты запустил? у меня вот
Форматирование (BB-код):
Could not resolve all files for configuration ':runtimeClasspathCopy'.
> Could not find net.minecraftforge:forge:1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.
  Searched in the following locations:
    - file:/C:/Users/brove/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/net/minecraftforge/forge/1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5/forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.pom
    - file:/C:/Users/brove/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/net/minecraftforge/forge/1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5/forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.jar
  Required by:
      project :

Possible solution:
 - Declare repository providing the artifact, see the documentation at https://docs.gradle.org/current/userguide/declaring_repositories.html
а как ты запустил? у меня вот
Форматирование (BB-код):
Could not resolve all files for configuration ':runtimeClasspathCopy'.
> Could not find net.minecraftforge:forge:1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.
  Searched in the following locations:
    - file:/C:/Users/brove/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/net/minecraftforge/forge/1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5/forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.pom
    - file:/C:/Users/brove/.gradle/caches/forge_gradle/bundeled_repo/net/minecraftforge/forge/1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5/forge-1.16.5-36.2.39_mapped_official_1.16.5.jar
  Required by:
      project :

Possible solution:
- Declare repository providing the artifact, see the documentation at https://docs.gradle.org/current/userguide/declaring_repositories.html
а все,проблема с выбором sdk для gradle была
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
а и еще,тутор для чайников,это старый автомист,сейчас в мистиках вместо голов - мембраны фантома и раковины наутилуса,поэтому в классе jesus замените все на это -
jesus.java:
package me.britva.myst.implants.move;

import me.britva.myst.Module;
import me.britva.myst.clickgui.settings.BooleanSetting;
import me.britva.myst.clickgui.settings.NumberSetting;
import me.britva.myst.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.ChestScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.PotionItem;
import net.minecraft.item.SpawnEggItem;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;


public class Jesus extends Module {
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    BooleanSetting sphere = new BooleanSetting("Sphere",true);
    BooleanSetting talic = new BooleanSetting("Totem",true);
    BooleanSetting hook = new BooleanSetting("Hook",true);
    BooleanSetting netheriteingot = new BooleanSetting("NetheriteIngot",true);
    BooleanSetting bufss = new BooleanSetting("Potions",true);
    BooleanSetting eggs = new BooleanSetting("SpawnEggs",true);
    NumberSetting speedSphere = new NumberSetting("SpeedSphere", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedTalik = new NumberSetting("SpeedTalic", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedHook = new NumberSetting("SpeedHook", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedNetheriteIngot = new NumberSetting("SpeedIngot", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting bufs = new NumberSetting("SpeedBufs", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedEgg = new NumberSetting("SpeedEggs", 10, 200, 30, 1);
    TimerUtil timerUtilSphere = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilTalik = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilHook = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilNetherite = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilBufs = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilEgs = new TimerUtil();

    public Jesus() {
        super("Virmeil", 0, Category.CLIENT, "AutoMyst");
        addSetting(sphere);
        addSetting(talic);
        addSetting(hook);
        addSetting(netheriteingot);
        addSetting(bufss);
        addSetting(eggs);

        addSetting(speedSphere);
        addSetting(speedTalik);
        addSetting(speedHook);
        addSetting(speedNetheriteIngot);
        addSetting(bufs);
        addSetting(speedEgg);
    }



    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent event) {


        if (mc.screen instanceof ChestScreen) {
            ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.containerMenu;
            for (int index = 0; index < container.getContainer().getContainerSize(); ++index) {
                ItemStack stack = container.getContainer().getItem(index);

                if (isWhiteItemSphere(stack) && timerUtilSphere.hasReached(speedSphere.getValue()) && sphere.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilSphere.reset();
                }
                if (isWhiteItemTalic(stack) && timerUtilTalik.hasReached(speedTalik.getValue()) && talic.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilTalik.reset();
                }
                if (isWhiteItemHook(stack) && timerUtilHook.hasReached(speedHook.getValue()) && hook.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilHook.reset();
                }
                if (isWhiteItemNetheriteIngot(stack) && timerUtilNetherite.hasReached(speedNetheriteIngot.getValue()) && netheriteingot.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilNetherite.reset();
                }
                if (isWhiteItemBufs(stack) && timerUtilBufs.hasReached(bufs.getValue()) && bufss.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilBufs.reset();
                }
                if (isWhiteItemEggs(stack) && timerUtilEgs.hasReached(speedEgg.getValue()) && eggs.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilEgs.reset();
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent e) {
        e.getEntity().setGlowing(true);
        Entity player = e.getEntity();

        if (player != Minecraft.getInstance().player) {
            player.setBoundingBox(new AxisAlignedBB(player.getX() - 0, player.getBoundingBox().minY, player.getZ() - 0, player.getX() + 0, player.getBoundingBox().maxY, player.getZ() + 0));
        }
    }

    public static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        enableSmoothLine(1);
        GL11.glRotatef(180 + 90, 0F, 0F, 1.0F);

        // fill.
        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        // line.
        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        disableSmoothLine();
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glRotatef(-180 - 90, 0F, 0F, 1.0F);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }

    public boolean isWhiteItemSphere(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.PHANTOM_MEMBRANE);
    }

    public boolean isWhiteItemTalic(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.PHANTOM_MEMBRANE);
    }

    public boolean isWhiteItemHook(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.NAUTILUS_SHELL);
    }
    public boolean isWhiteItemNetheriteIngot(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.NAUTILUS_SHELL);
    }

    public boolean isWhiteItemBufs(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() instanceof PotionItem);
    }

    public boolean isWhiteItemEggs(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() instanceof SpawnEggItem);
    }
}
вот и все,у вас рабочий селфкоде автомист :))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче, автор старой темы на счет Britva Myst intellij ready так скажем проебался и по этому я каким-то хером нашел у себя их на ПК, по этому вот.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
херь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
253
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
а и еще,тутор для чайников,это старый автомист,сейчас в мистиках вместо голов - мембраны фантома и раковины наутилуса,поэтому в классе jesus замените все на это -
jesus.java:
package me.britva.myst.implants.move;

import me.britva.myst.Module;
import me.britva.myst.clickgui.settings.BooleanSetting;
import me.britva.myst.clickgui.settings.NumberSetting;
import me.britva.myst.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.ChestScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.PotionItem;
import net.minecraft.item.SpawnEggItem;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;


public class Jesus extends Module {
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    BooleanSetting sphere = new BooleanSetting("Sphere",true);
    BooleanSetting talic = new BooleanSetting("Totem",true);
    BooleanSetting hook = new BooleanSetting("Hook",true);
    BooleanSetting netheriteingot = new BooleanSetting("NetheriteIngot",true);
    BooleanSetting bufss = new BooleanSetting("Potions",true);
    BooleanSetting eggs = new BooleanSetting("SpawnEggs",true);
    NumberSetting speedSphere = new NumberSetting("SpeedSphere", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedTalik = new NumberSetting("SpeedTalic", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedHook = new NumberSetting("SpeedHook", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedNetheriteIngot = new NumberSetting("SpeedIngot", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting bufs = new NumberSetting("SpeedBufs", 10, 200, 30, 1);
    NumberSetting speedEgg = new NumberSetting("SpeedEggs", 10, 200, 30, 1);
    TimerUtil timerUtilSphere = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilTalik = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilHook = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilNetherite = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilBufs = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilEgs = new TimerUtil();

    public Jesus() {
        super("Virmeil", 0, Category.CLIENT, "AutoMyst");
        addSetting(sphere);
        addSetting(talic);
        addSetting(hook);
        addSetting(netheriteingot);
        addSetting(bufss);
        addSetting(eggs);

        addSetting(speedSphere);
        addSetting(speedTalik);
        addSetting(speedHook);
        addSetting(speedNetheriteIngot);
        addSetting(bufs);
        addSetting(speedEgg);
    }



    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent event) {


        if (mc.screen instanceof ChestScreen) {
            ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.containerMenu;
            for (int index = 0; index < container.getContainer().getContainerSize(); ++index) {
                ItemStack stack = container.getContainer().getItem(index);

                if (isWhiteItemSphere(stack) && timerUtilSphere.hasReached(speedSphere.getValue()) && sphere.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilSphere.reset();
                }
                if (isWhiteItemTalic(stack) && timerUtilTalik.hasReached(speedTalik.getValue()) && talic.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilTalik.reset();
                }
                if (isWhiteItemHook(stack) && timerUtilHook.hasReached(speedHook.getValue()) && hook.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilHook.reset();
                }
                if (isWhiteItemNetheriteIngot(stack) && timerUtilNetherite.hasReached(speedNetheriteIngot.getValue()) && netheriteingot.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilNetherite.reset();
                }
                if (isWhiteItemBufs(stack) && timerUtilBufs.hasReached(bufs.getValue()) && bufss.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilBufs.reset();
                }
                if (isWhiteItemEggs(stack) && timerUtilEgs.hasReached(speedEgg.getValue()) && eggs.isEnabled()) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilEgs.reset();
                }
            }
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent e) {
        e.getEntity().setGlowing(true);
        Entity player = e.getEntity();

        if (player != Minecraft.getInstance().player) {
            player.setBoundingBox(new AxisAlignedBB(player.getX() - 0, player.getBoundingBox().minY, player.getZ() - 0, player.getX() + 0, player.getBoundingBox().maxY, player.getZ() + 0));
        }
    }

    public static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        enableSmoothLine(1);
        GL11.glRotatef(180 + 90, 0F, 0F, 1.0F);

        // fill.
        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        // line.
        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        disableSmoothLine();
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glRotatef(-180 - 90, 0F, 0F, 1.0F);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }

    public boolean isWhiteItemSphere(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.PHANTOM_MEMBRANE);
    }

    public boolean isWhiteItemTalic(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.PHANTOM_MEMBRANE);
    }

    public boolean isWhiteItemHook(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.NAUTILUS_SHELL);
    }
    public boolean isWhiteItemNetheriteIngot(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.NAUTILUS_SHELL);
    }

    public boolean isWhiteItemBufs(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() instanceof PotionItem);
    }

    public boolean isWhiteItemEggs(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() instanceof SpawnEggItem);
    }
}
вот и все,у вас рабочий селфкоде автомист :))
Император селфкода ♥
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
сделал новый автомист лучше, чем был выше
jesus.офмф:
package me.britva.myst.implants.move;

import me.britva.myst.Module;
import me.britva.myst.clickgui.settings.NumberSetting;
import me.britva.myst.utils.TimerUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.ChestScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;


public class Jesus extends Module {
    Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    NumberSetting speedSphere = new NumberSetting("Speed", 10, 200, 75, 1);
    TimerUtil timerUtilSphere = new TimerUtil();
    TimerUtil timerUtilTalik = new TimerUtil();

    public Jesus() {
        super("AutoMyst", 0, Category.CLIENT, "AutoMyst");
        addSetting(speedSphere);
    }



    @SubscribeEvent
    public void onUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent event) {


        if (mc.screen instanceof ChestScreen) {
            ChestContainer container = (ChestContainer) mc.player.containerMenu;
            for (int index = 0; index < container.getContainer().getContainerSize(); ++index) {
                ItemStack stack = container.getContainer().getItem(index);

                if (isWhiteItemSphere(stack) && timerUtilSphere.hasReached(speedSphere.getValue())) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilSphere.reset();
                }
                if (isWhiteItemTalic(stack) && timerUtilTalik.hasReached(speedSphere.getValue())) {
                    mc.gameMode.handleInventoryMouseClick(container.containerId, index, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
                    timerUtilTalik.reset();
                }
                }
            }
        }

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent e) {
        e.getEntity().setGlowing(true);
        Entity player = e.getEntity();

        if (player != Minecraft.getInstance().player) {
            player.setBoundingBox(new AxisAlignedBB(player.getX() - 0, player.getBoundingBox().minY, player.getZ() - 0, player.getX() + 0, player.getBoundingBox().maxY, player.getZ() + 0));
        }
    }

    public static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        enableSmoothLine(1);
        GL11.glRotatef(180 + 90, 0F, 0F, 1.0F);

        // fill.
        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(9);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        // line.
        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x, y - 2);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(3);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glVertex2f(x + width, y + height);
        GL11.glVertex2f(x + width * 2, y - 2);
        GL11.glVertex2f(x + width, y);
        GL11.glEnd();

        disableSmoothLine();
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glRotatef(-180 - 90, 0F, 0F, 1.0F);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }

    public boolean isWhiteItemSphere(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.NAUTILUS_SHELL);
    }

    public boolean isWhiteItemTalic(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack.getItem() == Items.PHANTOM_MEMBRANE);
    }
}
в моем варианте просто скорость выставляешь и все
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
253
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
а где я сказал что это селфкод??просто комьюнити опустилось до такого уровня что заменить предмет люди даже не могут
не воспринимай всерьез, я пошутил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче, автор старой темы на счет Britva Myst intellij ready так скажем проебался и по этому я каким-то хером нашел у себя их на ПК, по этому вот.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
фу, какашка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
а где я сказал что это селфкод??просто комьюнити опустилось до такого уровня что заменить предмет люди даже не могут
ты умней чтоли квадратоеб?
и про какое комьюнити ты в этой игре говоришь) его тут нет
 
Сверху Снизу