• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,791
1714744470566.png


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Об этой книге

Unreal Engine 5 (UE5) предлагает новичкам и опытным профессионалам возможность создавать детализированные сцены фильмов с реалистичными человеческими персонажами с помощью MetaHuman и комбинировать это с пользовательским реквизитом и окружением.

В него также встроены стандартные инструменты анимации, позволяющие создавать такие сцены за меньшее время по сравнению со старыми методами. Эта книга проведет вас по всему конвейеру производства 3D-фильмов с использованием бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Следуя пошаговым руководствам, доступным для начинающих в этой книге, вы узнаете, как создавать свои собственные 3D-ресурсы в Blender и текстурировать эти 3D-ресурсы в Quixel Mixer. Затем вы перенесете эти готовые 3D-ресурсы в Unreal Engine 5 и будете использовать их для создания виртуальной 3D-декорации для вашего 3D-фильма.

Вы также сможете заполнить съемочную площадку 3D-фильма с помощью ресурсов Quixel MegaScans, а также создать и настроить своего собственного фотореалистичного персонажа в виде человека с помощью MetaHuman Creator и UE5. По мере продвижения вы узнаете, как настраивать, оформлять и анимировать эти 3D-объекты и персонажей с помощью Blender и новой системы управления UE5.

Наконец, вы изучите процесс настройки ваших кинокамер и анимационных эпизодов, а также рендеринга вашего 3D-фильма с помощью секвенсора UE5. К концу этой книги по Unreal Engine вы узнаете, как комбинировать различные элементы в UE5 для создания собственных фильмов и кинематики.

Дата публикации:Июнь 2022

Часть 1 Создание 3D-ресурсов
  • Часть 1 Создание 3D-ресурсов
Глава 1: Введение в инструменты 3D-моделирования и скульптуры Blender
  • Глава 1: Введение в инструменты 3D-моделирования и скульптуры Blender
  • Технические требования
  • Что такое 3D-моделирование?
  • Понимание 3D-скульптуры
  • Представляем Blender
  • Знакомство с инструментами моделирования Blender
  • Использование модификаторов в Blender
  • С помощью инструментов для создания скульптур Blender
  • Другие инструменты для создания скульптур
  • Краткие сведения
  • Читать далее
Глава 2: Моделирование персонажа-робота-дрона
  • Глава 2: Моделирование персонажа-робота-дрона
  • Технические требования
  • Подготовка модулей Blender
  • Моделирование персонажа-робота-дрона
  • Краткие сведения
Глава 3: Давайте создадим инопланетное растение!
  • Глава 3: Давайте создадим инопланетное растение!
  • Технические требования
  • Загрузка файла , содержащего эталонное изображение
  • Блокировка вашей модели
  • Создание первичных форм
  • Исправлены проблемные области
  • Добавление вторичных и третичных форм
  • Создание сетки с низким разрешением
  • Краткие сведения
Глава 4: UV-карты и обработка текстур
  • Глава 4: UV-карты и обработка текстур
  • Технические требования
  • Что такое текстуры и материалы?
  • Понимание UV-карт
  • УФ-разворачивание модели инопланетного растения
  • УФ-разворачивание модели робота-дрона
  • Понимание процесса создания текстур
  • Введение в xNormal
  • Подготовка модели робота-дрона для xNormal
  • Создание текстурных карт
  • Краткие сведения
Глава 5: Текстурирование ваших моделей в Quixel Mixer
  • Глава 5: Текстурирование ваших моделей в Quixel Mixer
  • Технические требования
  • Знакомство с основами Quixel Mixer
  • Создание текстур робота-дрона в микшере
  • Создание текстур инопланетного растения в Mixer
  • Экспорт ваших материалов для использования в UE
  • Краткие сведения
  • Читать далее
Часть 2 Создание виртуальной съемочной площадки в Unreal Engine 5
  • Часть 2 Создание виртуальной съемочной площадки в Unreal Engine 5
Глава 6: Изучение Unreal Engine 5
  • Глава 6: Изучение Unreal Engine 5
  • Технические требования
  • Представляем UE5
  • Настройка вашего проекта
  • Навигация по экрану просмотра
  • Самые полезные ярлыки
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ интерфейс UE
  • Краткие сведения
Глава 7: Настройка материалов в UE 5
  • Глава 7: Настройка материалов в UE 5
  • Технические требования
  • Импорт ваших 3D-ресурсов
  • Импорт текстур
  • Создание материалов
  • Предварительный просмотр ваших моделей с помощью освещения
  • Краткие сведения
Глава 8: Использование метачеловека для создания фотореалистичного человека для UE5
  • Глава 8: Использование метачеловека для создания фотореалистичного человека для UE5
  • Технические требования
  • Что такое MetaHuman Creator?
  • Получение доступа к MetaHuman Creator
  • Запуск MetaHuman Creator
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ интерфейс MetaHuman
  • Создание фотореалистичного женского научно-фантастического персонажа
  • Добавление вашего метачеловека в Unreal Engine 5
  • Настройка одежды вашего персонажа
  • Краткие сведения
Глава 9: Создание виртуального 3D-фильма в UE5
  • Глава 9: Создание виртуального 3D-фильма в UE5
  • Технические требования
  • Настройка основных элементов вашего 3D-фильма
  • Использование Quixel Bridge для получения бесплатных 3D-ресурсов
  • Настройка ваших материальных экземпляров
  • Создание 3D-съемочной площадки
  • Краткие сведения
Глава 10: Добавление освещения и атмосферных визуальных эффектов в UE5
  • Глава 10: Добавление освещения и атмосферных визуальных эффектов в UE5
  • Технические требования
  • Основы освещения в 3D-графике
  • Подготовка вашего проекта
  • Добавление системы Sky Atmosphere
  • Освещение съемочной площадки вашего 3D фильма
  • Добавление атмосферных визуальных эффектов
  • Краткие сведения
  • Читать далее
Часть 3 Настройка персонажей для анимации в UE5 с помощью Control Rig
  • Часть 3 Настройка персонажей для анимации в UE5 с помощью Control Rig
Глава 11: Совместная настройка инопланетного растения в Blender
  • Глава 11: Совместная настройка инопланетного растения в Blender
  • Технические требования
  • Готовим нашу 3D-модель для скелета
  • Родительская / дочерняя иерархии в программном обеспечении 3D
  • Создание скелета для инопланетного растения
  • Краткие сведения
Глава 12: Очищение от кожуры инопланетных растений в Blender
  • Глава 12: Очищение от кожуры инопланетных растений в Blender
  • Технические требования
  • Введение в создание скинов в Blender
  • Снимаем кожу с сетки инопланетного растения до скелета
  • Краткие сведения
Глава 13: Настройка соединения роботов и создание скинов в Blender
  • Глава 13: Настройка соединения роботов и создание скинов в Blender
  • Технические требования
  • Создание скелета для робота
  • Проверка и редактирование локальных положений суставов
  • Жесткое снятие кожи с робота до скелета
  • Краткие сведения
Глава 14: Создание пользовательского оборудования для нашей инопланетной установки с помощью Control Rig
  • Глава 14: Создание пользовательского оборудования для нашей инопланетной установки с помощью Control Rig
  • Технические требования
  • Введение в редактор инструментов управления
  • Создание базовых контроллеров Control Rig
  • Управление скелетом инопланетного растения с помощью контроллеров
  • Краткие сведения
Глава 15: Создание системы управления с базовыми элементами управления IK для робота в UE5
  • Глава 15: Создание системы управления с базовыми элементами управления IK для робота в UE5
  • Технические требования
  • Что такое IK?
  • Создание контроллеров для персонажа-робота
  • Упорядочивание объектов управления в правильной иерархии и привязка их к соединениям
  • Создание IK-контроллера и тестирование всей установки
  • Краткие сведения
Часть 4 Анимация в UE5 с использованием системы управления и секвенсора
  • Часть 4 Анимация в UE5 с использованием системы управления и секвенсора
Глава 16: Создание простого цикла анимации покачивания в секвенсоре UE5
  • Глава 16: Создание простого цикла анимации покачивания в секвенсоре UE5
  • Технические требования
  • Обзор интерфейса секвенсора
  • Настройка ключевых кадров для анимации
  • Редактирование ключевых кадров и кривых анимации
  • Краткие сведения
Глава 17: Создание трех простых анимаций для робота в UE5 Sequencer
  • Глава 17: Создание трех простых анимаций для робота в UE5 Sequencer
  • Технические требования
  • Анимация A: цикл простоя
  • Анимация B: цикл движения
  • Анимация C: экшн-анимация
  • Краткие сведения
Глава 18: Импорт захвата движения в систему управления MetaHuman
  • Глава 18: Импорт захвата движения в систему управления MetaHuman
  • Технические требования
  • Получение анимации MoCap от Mixamo
  • Получение анимации MoCap из UE Marketplace
  • Перенацеливание анимации MoCap на скелет метачеловека
  • Краткие сведения
Глава 19: Редактирование и очистка Motion Capture с помощью Control Rig и секвенсора
  • Глава 19: Редактирование и очистка Motion Capture с помощью Control Rig и секвенсора
  • Технические требования
  • Планирование редактирования MoCap
  • Установка резервной копии MoCap на пульт управления
  • Обзор системы управления MetaHuman
  • Редактирование и очистка резервной копии MoCap
  • Краткие сведения
Глава 20: Использование секвенсора для создания финальной сцены
  • Глава 20: Использование секвенсора для создания финальной сцены
  • Технические требования
  • Импортируем все ресурсы сцены и размещаем их в сцене
  • Импортируем анимацию для наших персонажей
  • Создание камер и их анимация
  • Рендеринг нашей финальной сцены
  • Краткие сведения

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу