Исходник Pasta watermark expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа (если что то будет криво и она вам будет нужна то исправите)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вт:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    // фпс панелька
    float posXFlow = 60;
    float posYFlow = 8;
    float paddingFlow = 3;
    float fontSizeFlow = 7.0f;
    String textFlow = " fps";

    float posXSecondPanel = 97;
    float posYSecondPanel = 8;
    float paddingSecondPanel = 3;
    float fontSizeSecondPanel = 7.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 8;
        float padding = 3;
        float fontSize = 7.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;

        float localPosXFlow = posXFlow - 0;

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);

        // панелька фпс
        ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
        float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
        drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);

        // определение айпи пон
        String serverIP;
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
        } else {
            serverIP = "Одиночная Игра";
        }


        ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
        float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
        drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
755
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вт:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    // фпс панелька
    float posXFlow = 60;
    float posYFlow = 8;
    float paddingFlow = 3;
    float fontSizeFlow = 7.0f;
    String textFlow = " fps";

    float posXSecondPanel = 97;
    float posYSecondPanel = 8;
    float paddingSecondPanel = 3;
    float fontSizeSecondPanel = 7.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 8;
        float padding = 3;
        float fontSize = 7.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;

        float localPosXFlow = posXFlow - 0;

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);

        // панелька фпс
        ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
        float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
        drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);

        // определение айпи пон
        String serverIP;
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
        } else {
            serverIP = "Одиночная Игра";
        }


        ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
        float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
        drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
x,y покинули чат
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вт:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    // фпс панелька
    float posXFlow = 60;
    float posYFlow = 8;
    float paddingFlow = 3;
    float fontSizeFlow = 7.0f;
    String textFlow = " fps";

    float posXSecondPanel = 97;
    float posYSecondPanel = 8;
    float paddingSecondPanel = 3;
    float fontSizeSecondPanel = 7.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 8;
        float padding = 3;
        float fontSize = 7.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;

        float localPosXFlow = posXFlow - 0;

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);

        // панелька фпс
        ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
        float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
        drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);

        // определение айпи пон
        String serverIP;
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
        } else {
            serverIP = "Одиночная Игра";
        }


        ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
        float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
        drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
Для первой работы хорошо(Только текст немного поднять надо)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
для первой работы УЖАСНО
Ты себе первой работой представляешь худ нурика вместе с шрифтами и нормальным расположением текста?)

Ладно, я понял что это и подтверждаю что это ужасная вт, считать это первой работой нельзя так как это паста говна с форума /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
Ты себе первой работой представляешь худ нурика вместе с шрифтами и нормальным расположением текста?)
причем тут нахуй нурик? ты че ваще пьянь я не пойму
чувак на серъезном ебле выкладывает это говно и пишет что это его первая работа? нахуя это выкладывать если это никто юзать не будет?
эта вт страшнее чем играть в амонг ас бля)
и вообще, все что ты написал, кроме хуйни с нуриком, это и есть НОРМАЛЬНАЯ первая работа, которую можно сделать не зная ни че го
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
причем тут нахуй нурик? ты че ваще пьянь я не пойму
чувак на серъезном ебле выкладывает это говно и пишет что это его первая работа? нахуя это выкладывать если это никто юзать не будет?
эта вт страшнее чем играть в амонг ас бля)
и вообще, все что ты написал, кроме хуйни с нуриком, это и есть НОРМАЛЬНАЯ первая работа, которую можно сделать не зная ни че го
Про нурик я говно высрал я согласен, я написал после что я понял что это и почему это бесполезно на все 200%
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
769
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Ты себе первой работой представляешь худ нурика вместе с шрифтами и нормальным расположением текста?)
Хотябы позицию текста можно сделать адекватно (ну тут надо быть реально умственно отсталым чтобы выложить ватермарку в которой у тебя текст сука чуть ли не вылазит за рект)
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2023
Сообщения
227
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа (если что то будет криво и она вам будет нужна то исправите)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вт:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    // фпс панелька
    float posXFlow = 60;
    float posYFlow = 8;
    float paddingFlow = 3;
    float fontSizeFlow = 7.0f;
    String textFlow = " fps";

    float posXSecondPanel = 97;
    float posYSecondPanel = 8;
    float paddingSecondPanel = 3;
    float fontSizeSecondPanel = 7.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 8;
        float padding = 3;
        float fontSize = 7.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;

        float localPosXFlow = posXFlow - 0;

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);

        // панелька фпс
        ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
        float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
        drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);

        // определение айпи пон
        String serverIP;
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
        } else {
            serverIP = "Одиночная Игра";
        }


        ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
        float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
        drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
лучше бы не делал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
395
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа (если что то будет криво и она вам будет нужна то исправите)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вт:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    // фпс панелька
    float posXFlow = 60;
    float posYFlow = 8;
    float paddingFlow = 3;
    float fontSizeFlow = 7.0f;
    String textFlow = " fps";

    float posXSecondPanel = 97;
    float posYSecondPanel = 8;
    float paddingSecondPanel = 3;
    float fontSizeSecondPanel = 7.0f;

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 8;
        float padding = 3;
        float fontSize = 7.0f;
        float iconSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;

        float localPosXFlow = posXFlow - 0;

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);

        // панелька фпс
        ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
        float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
        drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);

        // определение айпи пон
        String serverIP;
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
        } else {
            serverIP = "Одиночная Игра";
        }


        ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
        float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
        drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
    }
}
кал
 
Похожие темы
Сверху Снизу