-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
вообщем делал вт впервый раз и я вообще новокек в данной сфере поэтому пытался сделать что то нормальное, прошу не бить палками ибо это моя первая работа (если что то будет криво и она вам будет нужна то исправите)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вт:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.world.World;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
// фпс панелька
float posXFlow = 60;
float posYFlow = 8;
float paddingFlow = 3;
float fontSizeFlow = 7.0f;
String textFlow = " fps";
float posXSecondPanel = 97;
float posYSecondPanel = 8;
float paddingSecondPanel = 3;
float fontSizeSecondPanel = 7.0f;
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 8;
float padding = 3;
float fontSize = 7.0f;
float iconSize = 8;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EbloClient");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float localPosX = posX - 5 + iconSize + padding * -1;
float localPosXFlow = posXFlow - 0;
drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2.0f + textWidth, iconSize + padding * 2, 3);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, localPosX + iconSize + padding * 1.5f - 5, posY + iconSize / 3 + 1.5f, fontSize, 255);
// панелька фпс
ITextComponent textFlowComponent = GradientUtil.gradient(fps + textFlow);
float textWidthFlow = Fonts.sfui.getWidth(textFlowComponent, fontSizeFlow);
drawStyledRect(posXFlow, posYFlow, textWidthFlow + paddingFlow * 2.0f, fontSizeFlow + paddingFlow * 2, 3);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, textFlowComponent, localPosXFlow + paddingFlow, posYFlow + fontSizeFlow / 5 + paddingFlow, fontSizeFlow, 255);
// определение айпи пон
String serverIP;
if (mc.getCurrentServerData() != null) {
serverIP = mc.getCurrentServerData().serverIP;
} else {
serverIP = "Одиночная Игра";
}
ITextComponent textSecondPanelComponent = GradientUtil.gradient("IP: " + serverIP);
float textWidthSecondPanel = Fonts.sfui.getWidth(textSecondPanelComponent, fontSizeSecondPanel);
drawStyledRect(posXSecondPanel, posYSecondPanel, textWidthSecondPanel + paddingSecondPanel * 2.0f, fontSizeSecondPanel + paddingSecondPanel * 2, 3);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, textSecondPanelComponent, posXSecondPanel + paddingSecondPanel, posYSecondPanel + fontSizeSecondPanel / 5 + paddingSecondPanel, fontSizeSecondPanel, 255);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
}
}
Последнее редактирование: