Исходник DragonFly | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2023
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}
Может кому пригодится, но я все еще удивляюсь тем кто не может повысить скорость моушена в флае:coldsweat:

P.S. Пересмотрел код, это пиздец какой-то.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}
/del видел в сурсах фури
 
Сверху Снизу