Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

DragonFly | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2023
Сообщения
34
Реакции
0
Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:astonished:
 
Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}

Может кому пригодится, но я все еще удивляюсь тем кто не может повысить скорость моушена в флае:coldsweat:

P.S. Пересмотрел код, это пиздец какой-то.
 
и нахуя оно:NotLikeThis:
 
УФФ БЕГУ ПАСТИТЬ с 100% с фуриуса спастил
 
так это с фуриоса, не?
 
Видел что никто не сливал, поэтому вот

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name="DragonFly", type=Category.Movement)
public class DragonFly extends Function {
    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (event instanceof EventUpdate && DragonFly.mc.player.abilities.isFlying) {
            MoveUtils.setMotion(1.0);
            DragonFly.mc.player.motion.y = 0.0;
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = 0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = 0.5;
                }
            }
            if (DragonFly.mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                DragonFly.mc.player.motion.y = -0.25;
                if (DragonFly.mc.player.moveForward == 0.0f && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !DragonFly.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown()) {
                    DragonFly.mc.player.motion.y = -0.5;



                }
            }
        }
    }
}
/del видел в сурсах фури
 
Назад
Сверху Снизу